НОД с детьми с 7.11 – 11.11.22г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование –«Поздняя осень»
Задачи:
-Формировали умение детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит.
- Развивали эстетические чувства, зрительное восприятие, воображение, расширяя представление о нейтральных цветах –черный, белый, темно-серый, светло-серый).
- Воспитывали инициативу, самостоятельность, аккуратность.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие- Аппликация «Рыбки в аквариуме»
Задачи:
- Продолжали учить детей силуэтному вырезыванию на глаз простых по форме предметов.
- Развивали координацию движения руки и глаза, умение держать ножницы.
-Воспитывали аккуратность при работе с клеем.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Состав числа 5.
Задачи:
-Познакомили детей с составом числа 5 из двух меньших чисел.
-Развивали память, зрительное, тактильное и слуховое восприятие, умение называть дни недели с любого дня, речь.
- Воспитывали самостоятельность.
Далеко, близко
Задачи:
-Упражняли детей в умении составлять силуэты различных предметов из 8 треугольников, прикладывая их друг к другу.
-Развивали слуховое и зрительное восприятие, память, умение детей ориентироваться на листе бумаги; расширяя словарный запас слов словами – далеко, близко.
- Вызвали интерес к математике.
|
| ОО «Речевое развитие»- Закрепление произношения звуков по картинкам
Задачи:
-Закрепляли правильное произношение детьми звуков с, ш
-Развивали слуховое восприятие, проговаривать слова и фразы с различной громкостью и скоростью.
-Воспитывали усидчивость, желание говорить красиво и правильно.
ОО «Познавательное развитие» - Ребёнок открывает мир природы - Беседа «Для чего растениям нужны семена? »
Задачи:
- Формировали представление детей о распространении семян растений.
- Развивали память, наблюдательность, внимание, зрительное и слуховое восприятие, речь.
-Воспитывали познавательный интерес к жизни растений.
|
.
| ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Познание предметного и социального мира –
« Школа. Учитель»
Задачи:
-Познакомили детей с профессией учителя, со школой, показывая общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает).
-Развивали зрительное и слуховое восприятие, речь, расширить словарный запас словами - умный, добрый, справедливый, внимательный, любящий детей.
-Воспитывали чувство признательности, уважения к труду учителя; формировали интерес к школе.
|
| ОО «Речевое развитие» - Обучение грамоте
Задачи:
- Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов и определять ударный гласный звук, учили словоизменению.
-Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук.
-Воспитывали звуковую культуру речи.
ОО «Познавательное развитие» - Конструирование - Мебель –из бумаги
Задачи:
- Формировали умение детей работать по схеме при работе с бумагой.
- Развивали глазомер, мелкую моторику рук, речь, умение правильно держать ножницы, сгибать квадрат по линии.
-Воспитывали самостоятельность
ОО «Художественно –эстетическое развитие» знакомство с книжной культурой, детской литературой - Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало»,
Задачи:
- Упражняли детей в умении выразительно читать наизусть стихотворение и передавать интонацией образность языка стихотворения.
- Развивали память, слуховое и зрительное восприятие.
- Воспитывали самостоятельность.
|
Разбор слов МАМА, МУКА
|
|