Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НОД с детьми с 7.11 – 11.11.22г.



ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование –«Поздняя осень» Задачи: -Формировали умение детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. - Развивали эстетические чувства, зрительное восприятие, воображение, расширяя представление о нейтральных цветах –черный, белый, темно-серый, светло-серый). - Воспитывали инициативу, самостоятельность, аккуратность.  
ОО «Художественно – эстетическое  развитие-  Аппликация «Рыбки в аквариуме» Задачи: - Продолжали учить детей силуэтному вырезыванию на глаз простых по форме предметов. - Развивали координацию движения руки и глаза, умение держать ножницы. -Воспитывали  аккуратность при работе с клеем.  
ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие  Состав числа 5. Задачи: -Познакомили детей с составом числа 5 из двух меньших чисел. -Развивали  память, зрительное, тактильное и слуховое восприятие, умение называть дни недели с любого дня, речь. - Воспитывали самостоятельность.    Далеко, близко Задачи: -Упражняли детей в умении составлять силуэты различных предметов из 8 треугольников, прикладывая их друг к другу. -Развивали слуховое и зрительное восприятие, память, умение детей ориентироваться на листе бумаги; расширяя словарный запас слов словами – далеко, близко. - Вызвали интерес к математике.  
ОО «Речевое развитие»- Закрепление произношения звуков по картинкам Задачи: -Закрепляли правильное произношение детьми звуков с, ш -Развивали слуховое восприятие, проговаривать слова и фразы с различной громкостью и скоростью. -Воспитывали усидчивость, желание говорить красиво и правильно. ОО «Познавательное развитие»  - Ребёнок открывает мир природы - Беседа «Для чего растениям нужны семена? » Задачи: - Формировали представление детей о распространении семян растений. - Развивали память, наблюдательность, внимание, зрительное и слуховое восприятие, речь. -Воспитывали познавательный интерес к жизни растений.     .
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Познание предметного и социального мира – « Школа. Учитель» Задачи: -Познакомили детей с профессией учителя, со школой, показывая общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). -Развивали зрительное и слуховое восприятие, речь, расширить словарный запас словами - умный, добрый, справедливый, внимательный, любящий де­тей. -Воспитывали чувство признательности, уважения к труду учителя; формировали интерес к школе.    
ОО «Речевое развитие» - Обучение грамоте Задачи:  - Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов и определять ударный гласный звук, учили словоизменению. -Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук. -Воспитывали звуковую культуру речи. ОО «Познавательное развитие» - Конструирование  - Мебель –из бумаги Задачи: - Формировали умение детей работать по схеме при работе с бумагой. - Развивали глазомер, мелкую моторику рук, речь, умение правильно держать ножницы, сгибать квадрат по линии. -Воспитывали самостоятельность   ОО «Художественно –эстетическое развитие» знакомство с книжной культурой, детской литературой - Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало», Задачи: - Упражняли детей в умении выразительно читать наизусть стихотворение и передавать интонацией образность языка стихотворения. - Развивали память, слуховое и зрительное восприятие. - Воспитывали самостоятельность.            Разбор слов МАМА, МУКА               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.