|
|||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЕГОМ. У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ. Содержание игры.. САМОЛЕТЫ. Содержание игры.Стр 1 из 8Следующая ⇒
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЕГОМ У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Задачи: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить); развивать быстроту, ловкость. Содержание игры. Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором: У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Как только дети закончили говорить слова, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
САМОЛЕТЫ Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве; совершенствовать навык построения в колонну; упражнять в беге. Содержание игры. Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься! » дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите! » - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку! » - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите! ». По сигналу воспитателя «На посадку! » - играющие должны возвратиться в свои колонны, на места, где выложен их знак (поставлен флажок). Варианты: пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону; менять ведущих в колоннах.
|
|||
|