Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИКАЗ. Дорожная карта. по повышению качества общего образования. и управлению системой школьного образования. на 2022-2023 учебный год. Отметка о выполнении. 1. Развитие кадрового потенциала общеобразовательной организации.. 1. 2. Совершенствование систе



 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

ИНН 6449932306, КПП644901001, 413105 г. Энгельс Саратовская область, ул. Одесская, 34

тел. 8 (8453) 956-856, 956-855, engschool16@mail. ru, twitter: EngScool16

 

 

ПРИКАЗ

 

от                                                   № -од

 

 

Об утверждении дорожной карты

по повышению качества общего образования

и управлению системой школьного

образования в 2022-2023 учебном году

 

В целях совершенствования системы образования, повышения качества образования в МОУ «СОШ № 16»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить дорожную картупо повышению общего качества образования в МОУ «СОШ № 16» на 2022-2023 учебный год (Приложение №1).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей директора по УВР Чиндину Е. В., Коростелеву М. В., Бутерину Л. И., заместителя директора по ВР Исайкину Т. В.

 

Директора МОУ «СОШ № 16»                                            Л. Н. Ахтырченко

 

С приказом ознакомлены:

 


Асташова А. В.

Аюпова Т. А.

Баландина И. В.

Бутерина Л. И.

Бычкова Е. Е.

Дарсигова Д. М.

Джумагалиева Г. С.

Ерпилёв О. А.

Ефимова Е. Г.

Игнатьева Е. Л.

Ильина И. Н.

Исайкина Т. В.

Карасева И. И.

Коростелева М. В.

Космачёва Н. В.

Краснова Е. С.

Краснопёрова Я. Д.

Кривда Е. С.

Кузнецова С. В.

Куница Д. А.

Логинова Е. В.

Лонина Н. В.

Магомедова Д. В.

Маркова Н. С.

Нестеренко Г. В.

Никитина М. П.

Пененко О. М.

Первушкина И. А.

Пирская Г. И.

Пузанёва Е. В.

Пузикова М. В.

Распопин Е. А.

Федяшина В. А.

Чиндина Е. В.

Шевердяева Н. С.


Приложение № 1

к приказу № -од от г.

Дорожная карта

по повышению качества общего образования

и управлению системой школьного образования

на 2022-2023 учебный год

1. Цель и задачи мероприятий на 2022-2023 учебный год по повышению качества образования и управлению системой школьного образования:

Цель:

- повышение качества образования;

- создание условий по совершенствованию организации учебного процесса.

Задачи:

- проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе;

- совершенствовать условия для современного образования учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.

2. Основные направления работы:

1. Развитие кадрового потенциала общеобразовательной организации.

        2. Совершенствование системы организационно-методического сопровождения обеспечения качества образования

3. Совершенствование качества подготовки учащихся общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации

4. Мониторинговые исследования качества общего образования, контроль

2. 5. Совершенствование работы с учащимися по повышению качества образования

3. 6. Работа со слабоуспевающими обучающимися

7. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья

8. Сохранение и укрепление здоровья школьников

9. Информатизация образования

3. Ожидаемые результаты:

- повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС;

- совершенствование системы организационно-методического сопровождения обеспечения качества образования

- совершенствование качества подготовки учащихся общеобразовательных организации к государственной итоговой аттестации; успешное завершение основного образования 100% выпускников;

- повышение результатов мониторинговых обследований учащихся;

- повышение познавательной мотивации учащихся (увеличение количества учащихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах и проектной деятельности);

- снижение количества неуспевающих, слабоуспевающих обучающихся;

- повышение профессиональной компетентности педагогов по работе с детьми с ОВЗ,

- формирование у воспитанника потребности в здоровом образе жизни;

- повышение качества образования через обеспечение пространственной доступности образовательных услуг

4. Перечень мероприятий по основным направлениям.

 

№ п/п Мероприятие Сроки реализации Ответственные Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

 

1. Развитие кадрового потенциала общеобразовательной организации.

1. 1 Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС, в том числе по проблемам управления качеством образования  по предметным областям   В течение года в соответствии с ежегодным планом повышения квалификации    Директор, заместители директора Повышение профессиональной компетентности педагогов

 

 
1. 2 Проведение мониторинга потребности в повышении квалификации руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций по проблемам повышения качества образования     В течение года   Заместители директора Изучение образовательных запросов педагогов по проблемам качества образования

 

 
1. 3 Повышение квалификации педагогических работников на основе результатов диагностики профессиональных затруднений и государственной итоговой аттестации по предметам через разные формы повышения квалификации   В течение года   Заместители директора Повышение качества преподавания предметов

 

 
1. 4 Разработка наставниками адресных программ (планов) для молодых педагогов по введению в должность Август -сентябрь Заместители директора Повышение качества кадрового потенциала, самоутверждение в правильном выборе своей профессии

 

 

1. 2. Совершенствование системы организационно-методического сопровождения обеспечения качества образования

2. 1 Организация и проведение инструктивно-методических совещаний с педагогическим коллективом по вопросам достижения качества образования В течение года   Заместители директора, руководители ШМО Определение основных направлений деятельности по управлению качеством образования

 

 
2. 2 Разработка и реализация индивидуальных планов профессионального развития молодых и малоопытных специалистов Сентябрь Заместитель директора, учителя-наставники, педагог-психолог Реализация комплекса мероприятий по повышению квалификации педагогов по профилю их педагогической деятельности

 

 
2. 3 Участие в работе стажировочных площадок, ресурсных центров В течение года   Заместители директора, учителя-предметники Реализация комплекса мероприятий по повышению квалификации педагогов по профилю их педагогической деятельности

 

 
2. 4 Организационно-методическое сопровождение работы педагогов по актуальным вопросам образования В течение года Заместители директора, руководители ШМО Готовность педагогов к решению актуальных задач повышения качества образования

 

 
2. 5 Организационно-методическое сопровождение деятельности школьных предметных методических объединений В течение года Заместители директора Удовлетворенность образовательных потребностей педагогов по проблемам повышения качества образования

 

 
2. 6 Организация и проведение для педагогов профессиональных конкурсов, фестивалей педагогических идей, педагогических чтений учителей В соответствии с планом работы  Заместитель директора Повышение потенциала для самообразования и саморазвития. Возможность для дальнейшего успешного и динамичного профессионального роста

 

 
2. 7 Совершенствование подготовки педагогов к использованию в работе цифровых технологий, повышение ИКТ компетентности педагогов: консультации, семинары, мастер-классы В течение года     Заместитель директора Применение в обучении средств ИКТ, повышение ИКТ компетентности педагога

 

 
2. 8 Расширение социального партнерства образовательных организаций с учреждениями образования, культуры, здравоохранения, спорта, религиозными и общественными организациям В течение года   Директор, заместитель директора Создание системы партнерских отношений для расширения спектра образовательных услуг, социализации и социально-трудовой адаптации детей, подростков, молодежи

 

 

3. Совершенствование качества подготовки учащихся общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации

 

3. 1 Открытое информационное обеспечение организации и подготовки ГИА – 9 классов (размещение актуальной информации на официальном сайте школы), информирование через информационные стенды по вопросам организации ГИА, родительские собрания В течение года   Заместитель директора Информационная поддержка всех участников образовательного процесса по вопросам организации и проведения ГИА

 

 
3. 2 Подготовка и проведение школьных родительских собраний по актуальным вопросам государственной итоговой аттестации     Сентябрь - май   Заместитель директора Информационная поддержка всех участников образовательного процесса по вопросам организации и проведения ГИА

 

 
3. 3 Проведение консультаций для обучающихся, их родителей (законных представителей) по психологическим аспектам подготовки к государственной итоговой аттестации       В течение года   Заместитель директора, педагог-психолог Психологическая подготовка участников ГИА к экзаменам

 

 
3. 4 Проведение анализа ГИА – 9 классов Июнь, июль, сентябрь Заместитель директора Результативность подготовки к ГИА

 

 
3. 5 Обсуждение итогов государственной итоговой аттестации, повышения качества образования на педагогическом совете Август, октябрь   Директор, заместитель директора Корректировка планов работы с учетом актуальных проблем в повышении качества образования

 

 
3. 6 Анализ и корректировка планов работы школьных предметных методических объединений с учетом актуальных проблем в повышении качества общего образования обучающихся Август, октябрь   Заместитель директора, руководители ШМО Реализация комплекса мероприятий по повышению квалификации педагогов по профилю их педагогической деятельности

 

 
3. 7 Подготовка и проведение заседания школьных предметных методических объединений «Поэлементный анализ качества общего образования выпускников, использование анализа при подготовке выпускников к итоговой аттестации»           Сентябрь     Заместитель директора, руководители ШМО Анализ факторов, влияющих на результаты ГИА, повышение эффективности подготовки

 

 
3. 8 Подготовка и проведение педагогических советов по обсуждению результатов успеваемости обучающихся по итогам триместров, полугодий, учебного года Ноябрь, январь, март, июнь   Заместители директора Повышение эффективности управленческой деятельности по вопросам обеспечения качества образования

 

 
3. 9 Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку в 9 классах По графику Рособрнадзора Директор, заместитель директора Допуск участников ОГЭ к экзаменам

 

 
3. 10 Подготовка аналитической информации по результатам итогового собеседования по русскому языку в 9 классах Февраль, март, май Заместитель директора Анализ факторов, влияющих на результаты ГИА, повышение эффективности подготовки

 

 
3. 11 Подготовка и проведение педагогического совета по обсуждению результатов итогового собеседования по русскому языку в 9 классах Февраль, март, май Заместитель директора Анализ факторов, влияющих на результаты ГИА, повышение эффективности подготовки

 

 
3. 14 Организация и проведение ОГЭ и ЕГЭ по обязательным предметам По плану Директор, заместитель директора, педагог-психолог Психологическая подготовка участников ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ  к экзаменам

 

 
3. 15 Организация и проведение репетиционных тестирований, апробаций по учебным предметам  По плану Директор, заместитель директора Психологическая подготовка участников ЕГЭ, ОГЭ к экзаменам. Повышение эффективности подготовки к ГИА

 

 
3. 16 Организация и проведение репетиционных тестирований по учебным предметам на основе демоверсий текущего года В течение года   Заместитель директора Повышение эффективности подготовки к ГИА

 

 
3. 17 Подготовка аналитической информации по результатам репетиционных экзаменов В течение года   Заместитель директора Анализ факторов, влияющих на результаты ГИА, повышение эффективности подготовки

 

 
3. 18 Подготовка и проведение педагогического совета по обсуждению результатов  репетиционных экзаменов По плану Заместитель директора Психологическая подготовка участников ЕГЭ, ОГЭ к экзаменам. Повышение эффективности подготовки к ГИА

 

 
3. 19 Организация и проведение региональных проверочных работ по математике в 9 классах Ноябрь 2022  Март 2023 Директор, заместитель директора Психологическая подготовка участников ОГЭ к экзаменам. Повышение эффективности подготовки к ГИА

 

 
3. 20 Подготовка аналитической информации по результатам региональных проверочных работ по математике в 9 классах Декабрь, апрель Заместитель директора Анализ факторов, влияющих на результаты ГИА, повышение эффективности подготовки

 

 
3. 21 Подготовка и проведение педагогического совета по обсуждению результатов региональных проверочных работ по математике в 9 классах По плану Заместитель директора Психологическая подготовка участников ЕГЭ, ОГЭ к экзаменам. Повышение эффективности подготовки к ГИА

 

 
3. 22 Мастер-классы в рамках работы ШМО, педагогического совета по распространению эффективных форм работы с обучающимися по подготовке к ГИА по учебным предметам в соответствии с планами ШМО, педагогического совета   Заместитель директора, руководители ШМО Адресная методическая помощь педагогам, чьи учащиеся показали низкие результаты сдачи ГИА

 

 
  1. Мониторинговые исследования качества общего образования, контроль

 

4. 1 Изменение и корректировка основных образовательных программ общеобразовательных организаций Сентябрь Заместитель директора Изменение содержания основного общего образования для реализации федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с новыми концепциями образовательных областей

 

 
4. 2 Мониторинг рабочих программ по предметам и рекомендации по корректировке

В течение года

 

Заместитель директора

Изменение содержания основного общего образования для реализации федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с новыми концепциями образовательных областей

 

 
4. 3 Мониторинг программ внеурочной деятельности, направленных на формирование метапредметных умений и навыков  
4. 4 Мониторинг организации преподавания предметов на профильном уровне  
4. 5 Мониторинг реализации преемственных предметных линий на всех уровнях образования  
4. 6 Мониторинг подготовки к ОГЭ обучающихся В течение года   Заместитель директора Определение уровня освоения обучающимися образовательных программ

 

 

4. 2

Проведение мониторинга: - выполнение программ учебных предметов в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком                Ежемесячно  

Заместитель директора

Повышение эффективности управленческой деятельности по вопросам совершенствования условий для обеспечения реализации ФГОС и качества образования

 

 
-результаты успеваемости обучающихся по итогам триместров, учебных полугодий, учебного года В течение года    
-организации работы со слабоуспевающими обучающимися, в том числе с обучающимися 9 классов В течение года    
4. 3 Организация учета и компенсация потерь учебного времени с целью обеспечения выполнения учебных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом     по итогам каждой учебного триместра (полугодия)  В течение года   Заместитель директора Повышение эффективности управленческой деятельности по вопросам совершенствования условий для обеспечения качества образования

 

 
4. 4 Подготовка материалов по анализу учебной деятельности в образовательных организациях, определение тенденций развития качества образования в образовательной организации и принятие соответствующих управленческих решений по итогам анализа  Август Директор, заместитель директора Анализ выполнения планов повышения качества образования школы. Внесение по итогам анализа соответствующих корректив

 

 
4. 5 Участие в независимых исследованиях качества начального общего, основного общего и среднего общего образования: проведение мониторинга, всероссийских проверочных работах  В течение года   Директор, заместитель директора Оценка состояния системы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и тенденций её развития по предметным и метапредметным результатам

 

 
4. 6 Подготовка и проведение педагогического совета по итогам всероссийских проверочных работ. Выявление слабых зон, планирование дальнейшей работы по их устранению, использование результатов ВПР с целью повышения качества образования. Сравнительный анализ итогов ВПР. Июнь, сентябрь Заместитель директора Оценка состояния системы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и тенденций её развития по предметным и метапредметным результатам. Внесение по итогам анализа соответствующих корректив

 

 
4. 7 Участие школы в международных и всероссийских сопоставительных исследованиях качества основного общего образования  По графику Директор, заместитель директора Анализ оценки состояния системы основного общего образования 

 

 
4. 8 Проведение мониторингов готовности школы к учебному году август   Директор, заместитель директора Оценка качества условий реализации ООП ОО

 

 
4. 9 Проведении независимой оценки качества образования В течение года Директор, заместитель директора Получение результатов независимой оценки качества образования с целью получения объективной информации о качестве образования  

 

 
4. 10 Мониторинг удовлетворенности обучающихся и родителей качеством услуг общего образования Апрель -май Директор, заместитель директора Формирование необходимой и достаточной информации для анализа и управления качеством образования школы

 

 
4. 11 Контроль сайта школы по организации информирования участников образовательного процесса по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации В течение года   Заместитель директора Анализ оценки сайташколы по организации информирования

 

 
4. 12 Контроль деятельности школы по формированию и реализации внутренней системы оценки качества общего образования             В течение года Директор, заместитель директора Анализ деятельности общеобразовательных организаций по реализации внутренней системы оценки качества общего образования

 

 
4. 13 Привлечение родительской общественности в качестве общественных наблюдателей при проведении процедуры мониторинговых обследований, государственной итоговой аттестации, муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников  В соответствии с планом мероприятий Заместитель директора Расширение роли общественного участия в развитии образования. Открытость и прозрачность процедур оценки качества образования

 

 
4. 14 Проведение мониторинга по выявлению ресурсов школы для обеспечения условий получения качественного образования детьми с ОВЗ В течение года Комитет по образованию, МЦОКО, ОО Формирование необходимой и достаточной информации для анализа и управления качеством образования на уровне школы

 

 

5. Совершенствование работы с учащимися по повышению качества образования

 

 
5. 1 Информирование педагогов и родительской общественности о региональном календаре образовательных событий для обучающихся общеобразовательных организаций Декабрь   Заместитель директора Участие учащихся и педагогов в мероприятиях

 

 
5. 2 Организация и афиширование олимпиадного движения, конкурсов, конференций, проектно-исследовательской деятельности В течение года Заместитель директора Повышение престижа образования, формирование положительной мотивации к участию в олимпиадах, конкурсах, конференций учащихся

 

 

5. 3

Участие в муниципальных мероприятиях и муниципальных этапах Всероссийских мероприятий для учащихся образовательных организаций: Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам    Ноябрь - декабрь  

 Заместитель директора

Организация качественной подготовки учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по предметам. Участие учащихся и педагогов образовательных организаций района в заявленном мероприятии. Поощрение лучших учащихся и педагогов, повышение престижа успешной учебной деятельности, педагогической деятельности.

Повышение результативности участия в региональном этапе всероссийских мероприятий для обучающихся.

Участие педагогов и обучающихся в муниципальных конкурсах

 

 
Муниципальный лингвистический турнир «Знатоки русского языка»          Ноябрь  
Муниципальная олимпиада по общеобразовательным предметам начальных классов Март  
Муниципальная конференция «Первые шаги в науку» (5-10 классы) февраль  
Интеллектуальная игра «Знатоки литературы» Январь, февраль  
Фестиваль английской и немецкой песни Январь  
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науке» Февраль  
Муниципальный конкурс ученических творческих проектов «Вечные темы искусства» Февраль  
5. 4 Организация качественной подготовки учащихся, показавших высокие результаты обучения, к участию в муниципальных и региональных этапах олимпиад и конкурсов В течение года Заместитель директора Увеличение количества учащихся, принявших участие в школьном, муниципальном, региональном и заключительном этапе ВОШ

 

 
5. 5 Организация участия учащихся школы в региональных этапах всероссийской олимпиады школьников    Январь -февраль Заместитель директора Поощрение лучших учащихся и педагогов, повышение престижа успешной учебной деятельности, педагогической деятельности

 

 
5. 6 Организация участия обучающихся школыв массовых всероссийских и международных предметных развивающих конкурсах В течение года Заместитель директора Создание условий для выявления и развития интереса к школьным предметам

 

 
5. 7 Организация и проведение профильных смен для учащихся, имеющих высокие образовательные потребности по предметам на базе оздоровительного лагеря «Буревестник» Август  Директор, заместитель директора Создание условий для выявления и развития интереса к предметной деятельности. Поощрение лучших учащихся и педагогов, повышение престижа успешной учебной и педагогической деятельности

 

 
5. 8  Пополнение школьного банка данных одаренных детей В течение года Заместитель директора Банк данных одаренных детей

 

 

6. Работа со слабоуспевающими обучающимися

 

 
6. 1 Выявление группы обучающихся с неблагоприятной оценочной ситуацией октябрь Заместители директора, учителя-предметники, классные руководители Снижение количества неуспевающих, слабоуспевающих  обучающихся, своевременная психолого-педагогическая поддержка

 

 
6. 2 Создание банка данных по слабоуспевающим обучающимся с последующей корректировкой Октябрь, декабрь, март Заместители директора, учителя-предметники, классные руководители Повышение уровня обученности обучающихся, ликвидация пробелов

 

 
6. 3 Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими пробелы в знаниях и испытывающими трудности в обучении. Проведение консультативных часов учителями-предметниками в течение года по графику Заместители директора, учителя-предметники Повышение уровня обученности обучающихся, ликвидация пробелов

 

 
6. 4 Психолого-педагогическая поддержка обучающихся В течение года Учителя-предметники, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог Устранение пробелов, трудностей в учёбе

 

 
6. 5 Круглые столы с родителями слабоуспевающих обучающихся В течение года Заместители директора, учителя-предметники, классные руководители Повышение родительского контроля за обучением детей

 

 

7. Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 
7. 1 Пополнение школьного банка данных детей с ОВЗ  В течение года Заместитель директора Банк данных детей с ОВЗ

 

 
7. 2 Совершенствование нормативно-правовой базы общеобразовательной организации для обучающихся с ОВЗ  В течение года     Директор, заместитель директора Программно-методическое обеспечение школы на этапе введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

 

 
7. 3 Организационноесопровождение учителей-логопедов, педагогов-психологов  В течение года   Заместитель директора Повышение профессиональной компетентности педагогов

 

 
7. 4 Методические мероприятия по вопросу «Современные подходы к организации деятельности по комплексному психолого-педагогическому сопровождению получения образования обучающихся с ОВЗ» В течение года Заместитель директора, ШМО, центр Позитив Адресная методическая помощь педагогам

 

 
7. 5 Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ через разные формы повышения квалификации В соответствии с ежегодным планом курсовых мероприятий    Заместитель директора Повышение профессиональной компетентности педагогов по направлениям деятельности

 

 
7. 6 Совершенствование деятельности ППК в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ  В течение года Директор, заместитель директора Организация психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов

 

 
7. 7 Организация работы по индивидуальным программам реабилитации В течение года Заместитель директора Организация психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов

 

 

8. Сохранение и укрепление здоровья школьников

 

 
8. 1 Выявление и распространение опыта работы педагогов по созданию здоровьесберегающей среды и использование здоровьесберегающих технологий  в течение года Заместитель директора Приоритетное отношение к своему здоровью: наличие мотивации к совершенствованию физических качеств; здоровая целостная личность; наличие у обучающихся потребности ЗОЖ. Снижение показателей уровня заболеваемости среди воспитанников

 

 
8. 2 Включение в систему работы образовательной организации программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, в качестве отдельных образовательных модулей или компонентов, включённых в учебный процесс («Разговор о правильном питании», «Дополнительные занятия по ПДД», «Изучение основ пожарной безопасности» и т. д. )  В течение года Директор, заместитель директора Осознанное формирование ценности здоровья и ЗОЖ у обучающихся. Повышение мотивации здорового образа жизни у обучающихся  

 

 
8. 3 Постоянное (системное) развитие профессиональной компетентности педагога по вопросам формирования культуры ЗОЖ обучающихся  В течение года Заместитель директора Повышения квалификации педагогических работников

 

 
8. 4 Организация и проведение проблемных семинаров и совещаний по различным темам: «Профилактика девиантного поведения», «Организация индивидуальной профилактической работы с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении», «Системно-деятельностный подход в организации воспитательной работы с детьми и молодежью с целью профилактики асоциальных явлений», «Работа педагога по профилактике употребления ПАВ и негативных привычек в подростковой среде», «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе», «Деструктивные социально-психологические явления в подростковой и молодежной среде. Последние тенденции», «Школа – территория для всех. Роль уполномоченного в освоении ребенком ОВЗ образовательного пространства»  В течение года Заместитель директора Получение своевременной информация по актуальным проблемам для работы педагога по ЗОЖ

 

 
8. 5 Организация и проведение конкурсов, форумов и фестивалей по вопросам формирования культуры ЗОЖ: - месячник «Мы выбираем жизнь! », - месячник «Мы за здоровую нацию», - проект «Законопослушный гражданин»,   -спартакиада «Начни день со спорта», -конкурс детского творчества «Дороги безопасности», -конкурс «ПДД от А до Я знает вся моя семья», -фестиваль национальных культур «Небо общее для всех»  В течение года Заместитель директора Формирование у воспитанника потребности в здоровом образе жизни

 

 
8. 6 Организация и проведение мониторингов по совершенствованию школьного питания В течение года Директор, заместитель директора Высокий уровень организации школьного питания, 100% охват горячим питанием школьников ОО, осознание значимости у обучающихся полноценного питания (формирование представление о правильном питании, его режиме, структуре, полезных продуктах)  

 

 

9. Информатизация образования

 

 
9. 1 Информационное освещение высоких результатов образования через СМИ, официальный сайт школы В течение года Заместитель директора Информационная поддержка, повышение престижа качественного образования

 

 
9. 2 Развитие дистанционных форм обучения учащихся В течение года Директор, заместитель директора Повышение качества образования через обеспечение пространственной доступности образовательных услуг

 

 
9. 3 Обеспечение ведения электронных журналов и электронных дневников во всех классах школы В течение года Директор, заместитель директора Обеспечение оперативного информирования и доступности результатов успеваемости учащихся

 

 
9. 4 Обеспечение доступа родителей (законных представителей) к АИС «Дневник. ру» В течение года Заместитель директора Информационная поддержка, повышение престижа качественного образования

 

 
               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.