|
|||
3. Участники. 4. Условия и порядок проведения. 5. Подведение итогов3. Участники 3. 1. Участниками форума являются учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений, работающие в детских объединениях, созданных на базе образовательных учреждений, органах ученического самоуправления, школьных средствах массовой информации, отрядах Детской организации " Юность Архангельска", Российского движения школьников, добровольческих отрядах (далее – участники акции). 4. Условия и порядок проведения 4. 1. Форум пройдет с 25 ноября по 02 декабря 2022 года в дистанционном формате с использованием онлайн-ресурсов (программа Zoom, официальная группа Детской организации " Юность Архангельска" в социальной сети " вконтакте" - https: //vk. com/yunost_arkhangelska). 4. 2. Открытие форума состоится 25 ноября 2022 года в 15. 00 на платформе программы Zoom. Подключиться к открытию можно по ссылке: https: //us04web. zoom. us/j/79231457072? pwd=uI5Yueqli9Q0qqpOerfljFmlH11dQv. 1, идентификатор конференции: 792 3145 7072, код доступа: Ga6Vr2. 4. 3. В ходе проведения форума для участников запланированы мастер-классы по актуальным темам, также участникам будет предложено выполнить творческие задания. 4. 4. Закрытие форума состоится 02 декабря 2022 года в 15. 00 на платформе программы Zoom. Подключиться к закрытию можно по ссылке: https: //us04web. zoom. us/j/73679395176? pwd=Jbrp1yti1GxVywrbVWwTC4enjqziw5. 1, идентификатор конференции: 736 7939 5176, код доступа: v8V6uy. 4. 5. Заявки на участие в форуме по форме согласно приложению к настоящему положению необходимо направить в МБУ ДО " ДПЦ " Радуга" по адресу arhraduga@mail. ru в срок до 20 ноября 2022 года. 5. Подведение итогов 5. 1. Организатор информирует образовательные учреждения об итогах форума на странице департамента образования официального интернет-портала городского округа " Город Архангельск". 5. 2. Всем участникам форума вручаются сертификаты.
______________________________ Приложение к Положению о проведении городского форума старшеклассников школ города " Кто, если не я? "
|
|||
|