|
|||
Игра «Мы автобус ожидали». 1 – я Станция «Транспорт». Игра «Виды транспорта». 2- я Станция «Мы лучшие пешеходы». Эстафета «Собери зебру»Игра «Мы автобус ожидали» Мы автобус ожидали (под козырьком смотрим вдаль) Увидали, побежали (бегут на месте) Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны) И в салоне потолкались (раскачиваются, касаясь плечами) У окошка места есть? (делают козырёк над глазами) Кто устал, тот может сесть (садятся) Мы к соседу повернулись ( встают, поворачиваются в разные стороны) И друг другу улыбнулись (улыбаются) По плечу похлопали (хлопают) Весело потопали (топают) Вежливо мы извенились и друг другу поклонились (кланяются) Воспитатель : Ну, вот мы и приехал, а где же эта страна? (дети в группе находят подсказку с изображением уличной площадки и отправляются на прогулку. На улице дошкольников встречает светофор)
Светофор-светофорыч приветствует детей. Они обращают внимание на то, что у светофора не горят огоньки. Воспитатель: Да ребята, действительно уСветофор - светофорыча нет сигналов. Что может случиться на дороге? (ответы детей).
Дети предлагают свою помощь «Светофору» и находят подсказку с изображением машины, и находят карту, которая показывает на какую станцию отправляться что бы найти «огоньки» 1 – я Станция «Транспорт» Светофорыч: На чём можно путешествовать? (ответы детей)
Игра «Виды транспорта» (дети называют транспорт и добавляют карточки к картинке места передвижения, получают пазл, отправляются дальше по карте) 2- я Станция «Мы лучшие пешеходы» Воспитатель: А з ачем нужно соблюдать правила дорожного движения? (Ответы детей)
Педагог обращает внимание детей на полоски Эстафета «Собери зебру» (дети делятся на 2 команды пробегают через препятствие, переносят полоски и собирают из них зебру, отравляются дальше)
|
|||
|