|
|||
Подготовительный. Основной. ЗаключительныйСтр 1 из 2Следующая ⇒
Однодневный проект «ДЕНЬ «СПАСИБО» Тип проекта: педагогический, творческий, однодневный. Участники: · Дети старшей и подготовительной к школе группы; · Родители воспитанников; · Воспитатели групп; · Музыкальный руководитель · Преподаватели художественно- эстетического цикла
Актуальность проекта: Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное состояние и умственную деятельность. А слово « спасибо » из всех благодарных слов самое благодарное! Его легко применять в жизни, оно очень простое и искреннее. Конечно, если идет от души, от сердца, переполненного благодарностью. Только в этом случае оно сыграет свою волшебную роль. Слово « спасибо » – проводник установления теплых доброжелательных отношений.
Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.
Задачи: 1познакомить детей с этим праздником, его историей. 2 Вспомнить добрые, волшебные слова, закрепить в разговорной речи, используя игровую ситуацию. 3 Вспомнить пословицы и поговорки о добрых словах.
Этапы реализации проекта: Подготовительный · Обсуждение цели и задач с детьми и родителями. · Создание необходимых условий для реализации проекта. · Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
Основной · Внедрение в образовательный процесс эффективных методов и приемов.
Заключительный 1. Развлечение «Путешествие в страну «Спасибо» 2 Изготовление открыток «Спасибки»
Предполагаемый результат: Дети чаще в своей речи употребляют вежливые слова в общении со взрослыми и сверстниками.
|
|||
|