![]()
|
|||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ. РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АВТОБУСОВ ПАТПСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ. РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АВТОБУСОВ ПАТП Цель работы: - знать ТЭП работы автобусов; - уметь определять показатели использования времени автобусов, пробегов и скоростей движения; 1. Ответить на вопросы: 1. 1. Дать определение времени в наряде Т н - это количество часов с момента выезда подвижного состава из предприятия до момента его возвращения обратно в парк, за вычетом времени обеденного перерыва. Вовремя в наряде включаются простои транспортного средства на промежуточных остановочных пунктах, а также продолжительность кратковременного отдыха на конечных остановочных пунктах.
1. 2. Что называется, рейсом Рейсом – называется пробег автобуса в одном направлении от одного конечного пункта до другого, время рейса включает в себя время движения, простоя на всех промежуточных остановках и время стоянки на одном конечном пункте.
1. 3. Что называется, пробегом Пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем за определенный период времени. Общий пробег, совершаемый автомобилем, подразделяется на производительный и непроизводительный. Производительный пробег грузовых автомобилей (г/а) называется груженым пробегом.
1. 4. Виды пробегов Пробег локомотивов во главе поездов Пробег локомотивов в одиночном следовании Пробег локомотивов в двойной тяге Пробег локомотивов в подталкивании Пробег локомотивов на маневрах «Горячий» простой локомотивов
1. 5. Что показывает коэффициент использования пробега
1. 6. Виды скоростей движения автобусов. Дать определение скоростям движения автобусов
|
|||||||
|