Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тень базовая. Теньмистическая. Теньосновная



 

 

Спелл лист Знания Тени

Тень базовая

Теньмистическая

Теньосновная

Сбить с Толку

Обжигающие Тени

Покров Деяний

Покров Деяний

Глаз Бехолдера

Двойник

Двойник

Пустой Разум

Глаз Бехолдера

Страшный Вид

Имитация Смерти

Иллюзия

Иллюзия

Изменчивый Вид

Пустой Разум

Пелена Тьмы

Тень Смерти

Имитация Смерти

Покров Тьмы

Теневой Скакун

Ножи Тени

Ножи Тени

Теневая Сущность

Теневой Скакун

Плащ-Невидимка

Незаметность

Плащ-Невидимка

Универсальная путаница

Удушение

Удушение

 


 

Заклинание Сила Время сотворения Ингредиент Описание
Сбить с Толку Половина действия Немного эля (+1) Вы можете скастовать заклинание на одного любого персонажа или создание на дистанции до 24 ярдов (12 клеток) от Вас. Жертва должна пройти тест СилыВоли или будет приведена в замешательство на кол-во раундов, равных Вашей Магической характеристике. Приведенный в замешательство персонаж должен бросить процентный кубик посмотреть свои действия до конца действия заклинания по таблице:
Результат Действие
01-20 Сбитый с толку: только половина действия в раунд
21-40 Потерянный: бег в случайном направлении, указанном ГМом
41-60 Атака!: атака ближайшего персонажа Яростной Атакой, не смотря, друг это или нет. Если рядом никого нет, бежать по направлению к ближайшему персонажу или существу как можно быстрее и вступать в ближний бой (Стремительная Атака(Charge) разрешена).
61-80 Неподвижный: приведенный в замешательство не способен что либо предпринять
81-100 Свернувшийся в клубок: приведенный в замешательство персонаж абсолютно беспомощен

 

Обжигающие тени Полное действие Порция яда Черного Лотуса, сорванного в тени (+2) Вы заставляете тени вокруг обжигать как кислота, нанося урон силой 3 всем врагам в радиусе 18 ярдов (9 клеток), на которых падает тень от любого источника света сильнее гаснущего факела в момент произнесения заклинания. Недостаток света не обеспечивает достаточно теней для создания заклинания; на цели должна падать тень от объектов, заслоняющих свечение некоторых источников. Например, нахождение внутри здания не считается; строение не создает тень от Солнца внутри себя. И, конечно же, только ГМ принимает окончательное решение.
Покров Деяний Половина действия Набросок Вашего иллюзорного действия (+2) Это заклинание позволяет Вам выполнять любые действия, скрывая их. Ваша иллюзия находится там же где и вы, но совершает иное действие. К примеру, Вы можете внушить всем кто Вас видит, что читаете книгу, а сами в это время ударить кого-либо кулаком в лицо. Если Ваше настоящее действие оказывает какой либо эффект на кого то еще (атака, каст, кража кошелька и т. д. ), жертва может попытаться пройти тест на Интеллект для того чтобы видеть сквозь иллюзию. Заклинание работает 1d10 раундов. Если каст успешен, то он скрывает от окружающих и само действие произнесения заклинания.
Двойник Полное действие и половина действия Локон волос той расы, обличье в которую вы обращаетесь (+1) Вы принимаете внешность (включая одежду, экипировку и т. д. ) любого другого живого существа, гуманоида ростом до 10 футов(Человек, Эльф, Орк и т. д. ) на кол-во минут, равным 10*Ваша Магическая характеристика. Заклинание не работает на Ваш голос, только на внешность. Например, Вы можете выглядеть как орк, но, не зная языка гоблинов, лучше держать рот на замке вблизи зеленокожих. Если Вы совершаете какое либо подозрительное действие, все, кто это замечает, могут пройти тест на Интеллект, что бы видеть сквозь иллюзию. Если Вы хотите принять вид определенного субъекта, Вы должны пройти тест на Концентрацию для улучшения маскировки, иначе Вы будете выглядеть как непримечательный (среднестатистический) представитель выбранной расы.
СтрашныйВид Половина действия Кусок облачения Умертвия (+3) Вы делаете себя похожим на порождение ночных кошмаров. Вы излучаете Ужас в течении 1 минуты.
Глаз Бехолдера Половина действия Чудовищный Глаз(+1) или любая вещь лучшего качества (+1), в зависимости от выбранного способа каста Вы делаете любой небольшой предмет (громоздкостью 75 или менее) воспринимаемым как бесполезный или нужный, в зависимости от Вашего выбора. Бесполезный предмет выглядит гнилым, ржавым, сломанным и т. д. Нужныйвыглядит красивым, гравированным, надежным, сделанным настоящим мастером своего дела. Но изменение касается только внешнего вида – характеристики не меняются. Оценка зачарованного таким способом предмета производится со штрафом -20%. Эффект длится кол-во часов, равное Вашей Магической характеристике.
Иллюзия Полное действие и половина действия Кристальная призма (+3) Вы создаете иллюзию в любом месте на дистанции до 48 ярдов(24 клеток) от себя, близкую к идеальной симуляции реальности, включая вид, звуки и запах. Используйте большой шаблон. Эту зону Вы можете заставить выглядеть как угодно. Эффект держится в течение кол-ва раундов, равных Вашей Магической характеристике, но Вы можете попытаться продлить эффект, проходя тест СилыВоли каждый дополнительный раунд. Вы должны тратить половину действия каждый раунд на поддержание иллюзии. Так же Вы не можете ничего кастовать, иначе иллюзия тут же спадёт. Наблюдающие иллюзию могу пройти тест на Интеллект что бы понять, что это лишь иллюзия, но лишь если заподозрят неладное. Точный эффект определяется ГМом в соответствии со здравым смыслом.
Пустой разум Половина действия Обрезок ногтя забываемого человека (+1) Вы заставляете персонажа на расстоянии до 48 ярдов(24 клетки) от Вас забыть о Вашем существовании. Если цель проваливает контестСилы Воли, все знания и воспоминания о Вашем существовании стираются из его памяти. Он воспринимает Вас нормально и будет помнить все, что произойдет после успешного заклятия.
ИмитацияСмерти Полное действие Покров с мертвеца, похороненного более года назад (+2) Вы заставляете цель выглядеть и вести себя как мертвец. Но жертва заклинания слышит, чувствует запахи, и, если открыты глаза – видит, но не может двигать своим телом, пока не истечет время заклятия. Естественно, что в таком состоянии цели требуется воздух и другие необходимые для жизни вещи. Такое состояние длится до тех пор, пока Вы не снимите его, либо пока не пройдет кол-во дней, равных Вашей Магической характеристике. Нежелающая того цель может сопротивляться заклинанию, пройдя тест Силы Воли. Вы можете скастовать заклинание на себя. Это касательное заклинание.
Изменчивый вид Половина действия Щепотка грима хорошего качества (+1) Вы делаете цель чуть более или чуть менее привлекательной, но в любом случае - заклинание даёт заметный эффект, соответственно которому люди реагируют на цель. Эффект дает бонус +10% или штраф -10% (по Вашему выбору) на все проверки Общительности в течении кол-ва часов, равных Вашей Магической характеристике. Сопротивляющаяся цель может пройти контест СилыВоли, что бы избежать заклинания. Вы можете скастовать заклинание на себя. Это касательное заклинание.
Пелена Тьмы Половина действия Глаза тритона (+2) Вы создаете зону непроницаемой тьмы в виде вращающейся воронки в любом месте на дистанции до 48 футов(24 клетки) от Вас на кол-во раундов, равных Вашей Магической характеристике. Используйте большой шаблон. В зоне действия заклятья невозможно ничего увидеть, даже если использовать Ночное Зрение. Сбивающий с толку эффект заклинания позволяет попавшим под действие заклинания совершать лишь половину действия каждый раунд, пока они не выкинут тест Силы Воли, который проводится в начале Их хода.
Покров Тени Половина действия Кусочек древесного угля (+1) Вы окутываете себя тенью, делаясь менее заметным. Заклинание дает Вам +20% бонус при прохождении проверок на Скрытность в течение кол-ва минут, равных Вашей Магической характеристике.
Кинжалы теней Половина действия Нож холодной ковки (+3) Вы призываете кинжалы теней в кол-ве, равном Вашей Магической характеристике и можете направить их в одного или нескольких противников на дистанции до 48 ярдов(24 клеток). Кинжалы являются магическими стрелами с уроном силой 3. Теневая природа кинжалов позволяет им игнорировать любую немагическую броню.
Тень смерти Полное действие Кусочек робы Уметрвия (+2) Вы используете силу иллюзии, что бы выглядеть ужасающе. Вы вызываете Страх в течении 1 минуты(6 раундов).
Призрачный скакун Полное действие Кусок копыта долго путешествующего коня (+2) Вы призываете перед собой тёмноготеневого коня, способного нести Вас и немного имущества (не более, чем можете нести Вы без штрафов) беззвучно и на высокой скорости доконца поездки или до первых лучей солнца следующего дня. Характеристики призрачного коня соответствуют характеристикам обычного ездового коня (см. WFRP стр. 233), но призрачный конь имеет навыкиСкрытность (который он бросает с бонусом +30%) и Навигация. Естественно, что призрачный скакун не чувствует усталости, и довезёт вас в полтора раза быстрее, чем обычный. Когда действие заклинания прекращается, конь растворяется в ближайшей тени, за углом, или иным аналогичным способом. Вы можете указать ездоком любого персонажа, и конь понесет его вместо Вас.
Плащ-Невидимка Полное действие Тонкий саван (+2) Вы укрываете себя своей магией и исчезаете для всех на 1d10 раундов. Пока Вы невидимы, Вы не можете быть целью дистанционных атак, включая магические. Ко всем атакам ближнего боя Вы получаете +20% к Рукопашной. Любой на дистанции 4 ярда(2 клетки) от Вас может пройти Трудный(-20%) тест на Восприятие, не используя зрения, что бы обнаружить Вас. Тот, кто Вас обнаружил, может Вас атаковать, но со штрафом -30% к Рукопашной или Баллистике. Заклинание работает только на Вас.
Сущность тени Полное действие Идеально круглый кусок лучшей вельветовой ткани (+3) Выберите одного персонажа или объект громоздкостью не более 200, который полностью находится в тени. Субъект заклинания становится невидимым и перестает издавать звуки. Так же субъект становится частично иллюзорным. Это означает что другие не способны воздействовать на субъект физически – атаковать, толкать или поднять (или наткнутьсяна этот субъект), и т. д. Субъект же продолжает воздействовать на окружающих, так же как и всегда. Персонаж будет способен атаковать, веревка будет держать какой-нибудь объект, волшебник будет кастовать заклинания, и т. д. Заклинание не имеет определенной длительности, и продолжается до тех пор, пока субъект находится в тени. Но как только тень перестает скрывать субъект(даже на мгновение), эффект заклинания прекращается. Недостаток самого света не дает достаточно тени для создания этого заклинания. Тень должна быть образована какими-либо объектами, закрывающими субъект от неких источников света. К примеру, здание не считается способным создать тень внутри себя, но последнее слово всегда за ГМом. Это касательное заклинание, и Вы можете скастовать его на себя.
Незаметность Половина действия Перевести отдельно ингредиент! Вас становится очень легко не заметить. Хотя люди продолжают видеть Вас так же хорошо, как и ранее, они склоняются к тому, чтобы Вас не замечать, и не могут вспомнить ничего про Вас после Вашего ухода. Люди должны сделать контест Силы Воли с Вами, чтобы начать с Вами говорить, если Вы не начали первым, даже если они обращали на Вас внимание раньше(Им не нужно делать бросок, если заклинание начало действие в середине разговора, но если, допустим, хозяин магазина заметил вас, когда вы вошли, а потом отвлёкся на момент, ему нужно будет делать доп. бросок, чтобы начать разговор с Вами). Еслите кто вас заметили или даже говорили с вами захотят вспомнить о каких-либо деталях, они будут вынуждены снова пройти тест(не контест) СилыВоли. Эффект этого заклинания нисколько не беспокоит и не вызывает тревоги у окружающих, что пытаются вас запомнить; они списывают все на то, что отвлеклись, забывчивость и т. д. Длится кол-во минут равное вашей Магической характеристике.
Удушение Полное действие Удавка, которой задушили человека (+2) Вы посылаете верёвки из кромешной тьмы для удушения одной цели на дистанции до 12 ярдов(6 клеток), перекрывая ему дыхание и заставляя пройти тест Стойкости, чтобы сопротивляться эффекту заклинания. Вы можете удерживать веревку на противнике, тратя половину действия в каждый раунд, но при этом не можете кастовать других заклинаний. За каждый раунд, что Вы удерживаете заклинание на жертве, сложность теста Стойкости увеличивается на степень(-10%) до тех пор, пока тест не будет провален. Первый раунд после провала жертва получает 1 хит урона, который игнорирует броню, и каждый последующий раунд увеличивает урон на 1. После провала теста проходить его снова нельзя. Урон будет наноситься жертве до тех пор, пока Вы не прекратите удерживать заклятье или пока Вас не вынудят прекратить поддерживать заклинание (концентрироваться на нем). (Правила концентрации WFRPстр. 144)
Всеобщее замешательство Половина действия Глаза химеры (+3) Это более мощьная версия заклинания «Сбить с Толку», воздействующая на множество целей. Используйте большой шаблон. Каждый, кто попал в зону воздействия заклинания, должен пройти тест СилыВоли или почувствовать на себе эффект замешательства.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.