Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основной этап практического занятия.



II. Основной этап практического занятия.

v Ознакомьтесь с образцами жидких лекарственных форм на практическом занятии. Обратите внимание на характеристику лекарственных форм. Путь их введения. Проведите сравнительную характеристику жидких лекарственных форм и заполните таблицу.

Жидкие лекарственные формы Характеристика лекарственной формы Путь введения Советы по применению
Эмульсия
Суспензия
Настой
Настойка

v Решите ситуационные задачи.

1. Во флаконе имеется настойка боярышника в соотношении 1: 5. Что это означает?

 

2. Пациенту назначен настой. Дайте рекомендации способа его приготовления, дозы и хранения.

 

3. Необходимо приготовить 5000 мл 2% раствора хлорамина. Как это сделать?

 

4. Во флаконе сульфацила натрия указана доза 300 мг/мл. Определите концентрацию раствора.

 

 

5. Пациенту для промывания мочевого пузыря назначен раствор фурацилина в концентрации 1: 5000. Объяснить, что означает такая концентрация.

 

v Составить рецептурные прописи:

1. Выписать в развернутом и сокращенном виде 3% раствор эфедрина гидрохлорида 10 мл (Ephedrini hydrochloridum).

2. 25 мл экстракта жидкого крушины (Frangula).

3. Отвар (простого) корня ревеня (Rheum) на 3 дня. Принимать по 50 мл на ночь.

4. 60 мл 10 % спиртового раствора камфоры (Camphora) для растирок.

5. Раствор ацеклидина (Aceclidinum) 0, 2% в ампулах по 1 мл. Назначить подкожно по 1 мл 2 раза в день в течении 5 дней.

 

III. Контроль конечного уровня знаний, умений и навыков (закрепление умений и навыков, анализ работы студента на всех этапах занятия, ведение тетради; выставление оценки).

Домашнее задание: «Антисептические и дезинфицирующие средства»

Самостоятельная работа: Выписать рецепты по теме.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.