|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. «Мир без войны». Цель конкурса. Задачи конкурс. Организатор школьного этапа конкурса. Участники конкурса. Порядок и сроки проведения конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного этапа районного конкурса чтецов «Мир без войны» среди учащихся ГБОУ Школа 212 Фрунзенского района Цель конкурса Формирование познавательного интереса и уважительного отношения детей к своей Родине. Задачи конкурс - Выявление и поддержка способных, творческих детей; - Приобщение к культуре и поэзии через лучшие образцы художественной литературы; - Создание условий для самореализации детей и подростков. Организатор школьного этапа конкурса Конкурс чтецов проходит 18 марта 2022 года в 11: 00 по инициативе педагогов доп. образования школы №212. Организацию конкурса чтецов осуществляют педагоги доп. образования Салимгареева Полина Игоревна и Алексеев Артемий Алексеевич. Участники конкурса К участию в конкурсе приглашаются учащиеся школы №212. Возрастные группы: 1–4, 5–8 и 9–11 классы. Порядок и сроки проведения конкурса Конкурс проводится в два этапа: 1 этап (Школьный) – 18. 03. 2022 2 этап (районный) – апрель 2022 г. (2-ая половина месяца). Члены жюри: приглашаются независимые судьи от школы: учителя по литературе и педагоги доп. образования. Содержание конкурса В первом туре участники Конкурса исполняют поэтические произведения или прозу в соответствии с темами номинаций.. По итогам первоготур а определяются победители в отдельных номинациях по возрастным категориям. Во втором этапе участвуют победители школьного этапа. Не более 10 человек от ОУ, т. е. три призера от каждой возрастной группы и еще один участник (от любой возрастной группы) Конкурс проводится по номинациям: 1. «Победой кончилась война» (произведения о Великой Отечественной войне, стихи и проза о светлой Победе). 2. «Вы свою победу выстрадали честно» (произведения, посвященные «Городам героям», «Городам воинской славы») 3. «Как прекрасен этот мир» (произведения, посвященные Родине, природе и окружающему миру). Критерии оценки: - объявление названия произведения, автора произведения; - выбор произведения (соответствие исполняемого произведения теме номинации; художественный уровень и оригинальность произведения). - интонационная выразительность речи. - внешний вид. - артистизм.
|
|||
|