|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича СтоМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Педагогический институт Кафедра " Педагогика и психология дошкольного и начального образования" КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА УРОКА МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ: «Решение задач на нахождение четвертого пропорциональноговторого вида (прямопропорциональная зависимость)»
Составила: Студентка гр. ЗНОу-117 Чернякова В. В. Проверила: Старший преподаватель Болотова Т. В. Оценка_________ Подпись_________ Владимир 2020 Учебник: Математика 3 класс 2 часть; авторы: И. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова; УМК «Школа России»; страница: 29 Тип урока: «Урок формирования умений» Тема: «Решение задач на нахождение четвертого пропорциональноговторого вида (прямопропорциональная зависимость)» Цель: совершенствовать умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального второго вида. Задачи: - Актуализировать те знания, умения и навыки, которые необходимы учащимся для решения данной задачи. - Формировать умение читать задачу и понимать предложенную в ней ситуацию, каждое слово в тексте; выделять условие и вопрос, данные и искомое; выделять известные и неизвестные величины; построить модель к задаче. - Научиться рассуждать от данных к вопросу и от вопроса к данным, устанавливать связи между данными и искомым; выбирать арифметические действия, соответствующие этим связям и расставлять их по порядку; составлять план решения задачи. - Формировать умение записывать решение, использовав одну из форм записи, составлять пояснение к каждому действию, находить значение любого выражения в записи решения. - Совершенствовать умение выполнять проверку решения способом составления обратной задачи. - Совершенствовать умение составлять ответ задачи. Оборудование: презентация PowerPoint ХОД УРОКА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|