ТЕСТ БЕЛБИНА. Секция. Вариант
ТЕСТ БЕЛБИНА
Инструкция: В каждой секции распределите 10 баллов среди тех предложений, которые, по вашему мнению, лучше всего определяют (описывают) ваше поведение. Эти баллы могут быть распределены среди нескольких утверждений; в исключительном случае 10 баллов могут быть распределены среди всех утверждений данной секции или соотнесены с одним единственным предложением. После этого необходимо внести баллы в таблицу.
1. Что, по-моему, мнению, я могу предложить команде:
Вари-
анты
| Баллы
| Утверждения
| a
|
| Я думаю, что могу очень быстро увидеть и определить преимущества новых возможностей
| b
|
| Я хорошо срабатываюсь с разными людьми
| c
|
| Одно из моих природных достоинств – способность предлагать новые идеи
| d
|
| Я могу задействовать потенциал людей, когда я чувствую, что им есть что предложить группе для достижения поставленных задач
| e
|
| Обычно при решении поставленных задач я полагаюсь на свой собственный потенциал
| f
|
| Я готов смириться с временной непопулярностью, если в конечном итоге это ведет к результатам
| g
|
| Обычно я чувствую, что является реалистичными и может сработать
| h
|
| Я могу предложить обоснованные причины для выбора альтернативных направлений, не вызывая предубеждений и предрассудков.
|
2. Мои возможные недостатки при работе в группе могут проявляться в следующем:
Вари-
анты
| Баллы
| Утверждения
| a
|
| Мне трудно работать, если встречи плохо структурированы, плохо контролируются или плохо проводятся
| b
|
| Порой я уделяю слишком много времени и внимания людям, которые возможно и имеют интересные идей, но не имеют возможности высказывать их
| c
|
| Я склонен говорить слишком много, когда группа обсуждает новую идею
| d
|
| Из-за моего объективного видения поставленных задач мне трудно с готовность и энтузиазмом присоединиться к коллегам.
| e
|
| Иногда, если существует необходимость выполнить какую-нибудь задачу, меня воспринимают как сильную авторитарную личность
| f
|
| Я нахожу для себя трудным быть в первых рядах, вести за собой; возможно, это из-за моей сверхчувствительности к атмосфере в группе.
| g
|
| Я подвержен тому, что меня порой слишком увлекают новые идеи и, в результате, я теряю нить того, что происходит вокруг
| h
|
| Мои коллеги воспринимают меня как человека, который излишне беспокоится по мелочам и постоянно ожидает, что ситуация выйдет из-под контроля
|
3. Когда я вовлечен в проект с другими людьми:
Вари-
анты
| Баллы
| Утверждения
| a
|
| Я обладаю способностью влиять на людей, не оказывая при этом давления на них
| b
|
| Моя постоянная бдительность способствует предупреждению ошибок и упущений
| c
|
| Я готов давить на других людей для того, чтобы быть уверенным, что они не теряют время попусту и не теряют основную линию поставленных задач
| d
|
| Я мог считаться с человеком, который может привнести в работу команды что-нибудь оригинальное, нестандартное
| e
|
| Я всегда готов поддержать хорошее предложение в общих интересах
| f
|
| Меня обычно интересуют новейшие идеи и разработки
| g
|
| Я уверен, что моя способность судить может помочь в принятии правильного решения
| h
|
| На меня можно положиться, если необходимо организовать работу
|
4. Мой специфичный подход к работе в группе заключается в следующем:
Вари-
анты
| Баллы
| Утверждения
| a
|
| Я очень заинтересован в том, чтобы узнать как можно лучше своих коллег
| b
|
| Для меня не проблема оспорить точку зрения другого или пребывать в меньшинстве со своей точкой зрения
| c
|
| Я обычно веду спор таким образом, что могу отклонить неприемлемые предложения
| d
|
| Я думаю, что у меня есть талант делать все в соответствии с планами, не отклоняясь
| e
|
| Я предпочитаю избегать очевидного и предлагаю неожиданные решения
| f
|
| Я привношу нотку перфекционизма (желания сделать все наилучшим образом) во все, чем бы я не занимался
| g
|
| Я готов воспользоваться своими контактами в не группы
| h
|
| Притом, что меня интересуют все точки зрения, я могу без колебаний принять решение, когда это необходимо
|
5. Я получаю удовольствие от работы, потому что:
Вари-
анты
| Баллы
| Утверждения
| a
|
| Мне нравиться анализировать ситуации и сравнивать возможные альтернативы
| b
|
| Я заинтересован в нахождении практического решения проблемы
| c
|
| Мне нравиться ощущать, что я развиваю хорошие деловые отношения
| d
|
| Я могу оказать сильное воздействие на процесс принятия решения
| e
|
| Я могу идти на встречу человеку, если он предлагает что-то новое
| f
|
| Я могу убедить людей согласиться с ходом действий, которые я считаю правильными
| g
|
| Я чувствую себя в своей тарелки, если могу отдать все сове внимание задачи
| h
|
| Мне нравиться находить такую область деятельности, которая требуют воображения
|
6. Если я внезапно получаю задание, при этом я ограничен во времени и мне приходиться работать с незнакомыми людьми:
Вари-
анты
| Баллы
| Утверждения
| a
|
| Мне хочется уединиться и обдумать выход из положения перед тем, как разработать план действий
| b
|
| Я буду готов работать с человеком, который предложит наиболее положительный подход
| c
|
| Я постараюсь каким-то образом сократить объем задания путем распределения отельных порций задания между теми, кто лучше справиться
| d
|
| Мое природное чувство времени поможет обеспечить выполнение дела в срок
| e
|
| Я думаю, что сохраню самообладание и способность думать
| f
|
| Я сохраню целеустремленность, несмотря на давление
| g
|
| Я буду готов показать пример в работе, если почувствую, что люди не справляются
| h
|
| Я открою дискуссию с целью стимулирования новых соображений и попытки сдвинуться с мертвой точки
|
7. Относительно проблем, с которыми я сталкиваюсь, работая в группе:
Вари-
анты
| Баллы
| Утверждения
| a
|
| Я склонен выказывать нетерпение к тем, кто препятствует движению вперед
| b
|
| Иные могут критиковать меня зато, что у меня слишком аналитический склад мышления и мне не хватает интуиции
| c
|
| Мое желание обеспечить качество работы может препятствовать движению вперед
| d
|
| Мне быстро надоедает заниматься делом, и я надеюсь на тех, кто может оживить меня и прогнать скуку
| e
|
| Мне трудно сдвинуться, пока я не уясню целей
| f
|
| Мне трудно растолковать и пояснить сложные моменты
| g
|
| Мне трудно просить других делать то, что не могу сделать сам
| h
|
| Я сомневаюсь в необходимости настаивать на своей точке зрения, когда встречаю настоящую оппозицию
|
ОБРАБОТАК РЕЗУЛЬТАТОВ
Внесите в таблицу поставленные баллы
Секция
|
Вариант
| a
| b
| c
| d
| e
| f
| g
| h
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенесите баллы из верхней таблицы в нижнюю, согласно секциям. Затем сложите цифры в каждой колонке, чтобы получить общий балл распределения роли в группе.
Секция
|
| ПР
|
| ФР
|
| ИР
|
| ФИ
|
| РА
|
| РК
|
| ЗВ
|
| МО
|
| d
| | f
| | a
| | c
| | g
| | b
| | e
| | h
|
|
| b
| | e
| | c
| | g
| | a
| | f
| | h
| | d
|
|
| a
| | c
| | f
| | d
| | h
| | e
| | b
| | g
|
|
| h
| | b
| | g
| | e
| | d
| | a
| | f
| | c
|
|
| f
| | d
| | e
| | h
| | b
| | c
| | g
| | a
|
|
| c
| | g
| | h
| | a
| | f
| | b
| | d
| | e
|
|
| g
| | a
| | d
| | f
| | e
| | h
| | c
| | b
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенесите цифровые данные в графические
Тип
| Знак
| Типичные черты
| Положительные качества
| Простительные слабые стороны
| Работник Компании
| РА
| Консервативен, с чувством долга, предсказуемый
| Организаторские данные, практический ум, работоспособность, самодисциплина
| Недостаточная гибкость, неприятие необоснованных идей
| Председатель
| ПР
| Спокойный, уверенный в себе, сильный самоконтроль
| Способность поощрять всех людей за их достоинства. Лишенный предубеждений. Сосредоточен на поставленных целях.
| Средние творческие способности или интеллект
| Формирователь
| ФР
| Очень напряжен, динамичен, плохо владеет собой
| Внутренняя сила, готовность бросить вызов инертности, неэффективности, самодовольству или обману
| Склонность к провокации, раздражительность и отсутствие терпения
| Фабрика идей
| ФИ
| Индивидуалист, серьезный, неортодоксальный
| Талант, воображение, интеллект, знание
| Витающий в облаках, склонный игнорировать практические детали и инструкции
| Исследователь ресурсов
| ИР
| Экстраверт, энтузиаст, любопытный, общительный
| Способность к контакту с людьми и исследованиями. Поддерживают контакт с внешней средой
| Склонен терять интерес после того, как проходит первоначальное очарование
| Мониторщик
| МО
| Трезвый, неэмоциональный, предусмотрительный
| Рассудительный, осторожный, практичный
| Не хватает вдохновения и способности мотивировать остальных
| Работник команды
| РК
| Общительный, мягкий, чувствительный
| Способность отзывчиво реагировать и поддерживать командный дух
| Нерешительность в критические моменты
| Завершитель
| ЗВ
| Усердный, любит порядок, сознательный, беспокоящийся обо всем
| Способность завершить дело, стремление к совершенству
| Склонность к беспокойству по мелочам, нежелание пустить дело на самотек
|
|