Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Chapter 3



Когда Луи вернулся обратно вниз, там было еще больше людей, и у него начала развиваться клаустрофобия.

Шатен принял решение придерживаться Лиама всю ночь, и, возможно, он даже позволит себе рюмку чего-нибудь (он должен проконсультироваться об этом с Барбарой).

Тем не менее он знал, что не собирался делать этого, когда она засунула свой язык в глотку Найлу.

Если честно, Луи хотел обниматься и целоваться со своей девушкой тоже.

Он дал себе обещание спросить Элеонор, когда увидит ее в следующий раз, возможно, это будет в воскресенье.

Гостиная была заполнена людьми, и он даже не знал, что они творили: напивались, танцевали или целовались. Он понятия не имел, что за музыка играла.

- Давай выпьем, - предложил он Лиаму, потому что это лучшее, что можно делать на вечеринках.

Они пробрались на кухню, в которой было не так тесно, как в гостиной. Слава Богу.

Он увидел Зейна, который, прислонившись к стенке, курил с какими-то парнями, которым Луи не придал значения.

- Э-эм... где я могу взять воды? - спросил он Зейна, и тот посмотрел на него таким взглядом, словно это самая глупая вещь в мире, что он слышал.
- Воды? – Зейн усмехнулся, хотя он не смотрел на Луи, он смотрел на Лиама. – Как тебя зовут?
- Я Лиам, а это Луи, - быстро ответил Лиам, и Луи бросил ему недоверчивый взгляд, потому что Пейн фактически покраснел, так как он никогда не говорил с незнакомцами и был очень застенчив.
- Лиам, - повторил Зейн, и у Луи было дежавю из-за прошлой ночи, когда Гарри повторил его имя.
- Что ж, ты тоже хочешь воды, Лиам?
- Э-эм... я хотел бы пиво, пожалуйста, - Лиам ответил так, будто Зейн был барменом.
- Хорошо.

Малик взял два красных стаканчика и один наполнил Stella Artois, а другой - простой водой, и затем отдал им стаканчики.

- Увидимся, - сказал он, смотря на Лиама, а не на Луи, прежде чем ушел.
- Он флиртует с тобой, - сказал шатен Лиаму, как только они остались одни.
- Что? Нет... разве?
- Какое это имеет значение? Он парень. Ты тоже парень. Ты... ты же не гей?

Лиам пожал плечами, а глаза Луи расширились.

- Как ты можешь не знать? Ты никогда никого не целовал!
- Я как бы всегда предпочитал мистера Грина, а не миссис Ридж или любого другого учителя. Но, пожалуйста, Луи, не осуждай меня, только Барбара знает.

Луи нахмурился. Он не был совсем уверен, как относился к своему другу, который только что открылся перед ним. Если он всегда предпочитал мистера Грина, молодого французского учителя, нежели миссис Ридж, это же ничего не значит, да?

Могу ли я быть геем? У меня есть девушка, Боже мой! Быть геем - неправильно.
Мне нужно выпить что-нибудь покрепче

Но Зейн ушел, и он действительно не знал, как это делается.

- Так что, ты хочешь... встречаться с Зейном? – спросил Луи, все еще находясь в шоке.
- Я имею в виду... он... горячий, но... он намного опытнее меня и никогда не западет на кого-то вроде меня.

Луи ничего не добавил к этому. Вместо этого он решил найти Зейна и попросить его сделать ему самый алкогольный напиток, который он мог бы выпить и не впасть в алкогольную кому.

Они вернулись обратно в гостиную, но первое, на что он обратил внимание - это на Гарри, который целовался с какой-то блондинкой, сидящей у него на коленях. Луи усмехнулся выбором ее одежды. Мини-юбка, которая сейчас показывает ее нижнее белье, топ, из которого почти что вываливается ее грудь, и каблуки, которые, вероятно, выше, чем сам Луи.

Так что, Гарри нравились девушки и парни.

- Мне действительно нужно что-нибудь выпить, - он сказал Лиаму, и тот кивнул в сторону Зейна, который разговаривал с мускулистым парнем с большим количеством татуировок около двери. Они увидели, как Зейн отдал ему деньги, прежде чем парень дал ему несколько мешочков с чем-то похожим на сахарную пудру.

Мускулистый парень положил руку на плечо Зейна после того, как они обменялись, и сказал что-то прежде чем он ушел, закрыв за собой дверь.

Малик ухмыльнулся и обернулся, чтобы снова пойти в гостиную. Он подмигнул им, когда увидел их. Зейн постучал по колену Гарри, который оторвался от девушки и что-то прошептал ей на ухо. Она кивнула и улыбнулась, прежде чем встала и последовала за Стайлсом.

Зейн выгнал всех пар с дивана, которые были близки к тому, чтобы заняться сексом, и Найл, Барбара, парень с косяками и Гарри с девушкой сели на диван.

Он разложил содержимое кармана на стол: пять маленьких белых пакетов, сигареты и зажигалку. Лиам и Луи наблюдали за ними, и, вероятно, они казались действительно странными из-за того, что просто наблюдали.

Гарри посмотрел на них и, улыбнувшись похлопал по месту рядом с собой, которого как раз было достаточно для Луи и Лиама. Пейн сел первым, а это означало, что Томлинсон не должен был сидеть с Гарри.

- Черт, у меня нет банкноты. У кого-нибудь есть пять фунтов? – спросил Зейн, хлопая себя по карманам.
- У меня есть, - Луи сказал. Все повернулись, чтобы посмотреть на него. – На втором этаже. В... э-эм... в моей сумке.
- Можешь принести... шесть? Или семь? Ты же не хочешь нюхать кокаин? - сказал Зейн, и глаза Луи расширились.

Так это была не сахарная пудра, это были незаконные наркотики. Святое дерьмо!


- Э-эм, да, я могу.


Он сел прежде, чем смог уйти, и Зейн попросил принести его кредитную карту. Бог знает для чего!


Если они планируют ограбить меня, я буду кричать! - думал Луи, открывая свой бумажник дрожащими руками и вытаскивая три сотни фунтов. Взял свою карту Visa (на ней было меньше всего денег) и спустился обратно вниз.

Когда он вернулся, Лиам уже сидел между Зейном и какой-то блондинкой, а это означало, что он должен сесть с Гарри.

Луи сел рядом с ним и положил деньги и кредитную карту на стол.

- Черт возьми! Я никогда в своей жизни не видел так много денег! – сказал Гарри, и блондинка рассмеялась, хотя это не было действительно нужным. И кроме того, у нее был такой смех, который Луи просто ненавидел: громкий, фальшивый, который должен принадлежать козе, а не человеку.

Все, кроме Луи, получили банкноту, и после он дал понять, что хочет вернуть деньги обратно. Зейн открыл пакет, распространяя белый порошок по столу.

Томлинсон не хотел иметь ничего общего с этим; ему не нравилась идея незаконных наркотиков, находящихся прямо в метре от него. Что, если бы полиция узнала о вечеринке? Они бы все оказались в тюрьме даже при том, что его отец вытащил бы его оттуда в ту же минуту, как он там оказался, и он был уверен, что его родители убили бы его.

Так что лучше, если он просто будет смотреть; он любил смотреть и наблюдать. У Лиама в руках тоже была банкнота, но он не знал, что делать, поэтому наблюдал за Зейном. Он скатал банкноту и ждал, пока Зейн отделит кокаин кредитной картой Луи в тонкие линии.

Зейн был первым, кто попробовал наркотик. Все остальные повторили за ним, и атмосфера в комнате стала более свободной, все лениво смеялись и болтали о ненужных вещах.

Луи увидел, что зрачки Гарри расширились, как только он вдохнул наркотик, после чего он наклонился к блондинке, чтобы поцеловать ее. Но это не длилось долго, потому что она отстранилась, чтобы вдохнуть еще раз, и вот тогда Гарри обратил внимание на Луи.

- Так, никакой девушки сегодня? Вы расстались или еще что-то?

Томлинсон бросил ему раздраженный взгляд.

- Нет, она просто... не была приглашена.
- Нет?... Я думал, ты любишь ее.
- Я люблю! - спорил Луи, и Гарри покачал головой, смеясь.
- Ты, вероятно, полюбишь ее еще больше, когда она будет сосать твой член. Или вы все еще ждете до брака?

Луи покраснел и проигнорировал его.

- Хочешь попробовать? – кудрявый сменил тему, смотря темно-зелеными глазами прямо в голубые Луи.
- Нет, спасибо.
- Да ладно, только одну. Тебе понравится, обещаю.


Глаза Луи посмотрели на Лиама, который вдыхал вторую линию кокса, и Зейн похотливо смотрел на него. Он кивнул, и Гарри ухмыльнулся, протягивая ему свернутую банкноту и делая линию для Луи.

- Ладно, теперь наклонись и сделай тоже самое, что делал я, но за один раз.

Шатен собирался сделать именно это, но он застыл, когда рука Гарри оказалась на задней части его шеи. Они не разорвали зрительный контакт, когда Стайлс управлял головой шатена, и он не убрал руку даже, когда Луи закончил и сел обратно.

Он мог чувствовать, как изменилось его настроение, как он вошел в состояние эйфории и откинулся на спинку дивана, потому что внезапно ему захотелось осмотреть комнату и понаблюдать за людьми.

У всех была разная реакция на наркотики: Барбара и Найл смеялись над чем-то, что, вероятно, даже не было смешным, блондинка начала впадать в депрессию и жаловаться на свою жизнь. Ладно. Зейн и Лиам целовались.

Ладно, они буквально лизались. С языками и всем остальным. Луи смотрел на них со страхом, не веря своим глазам.


Этого не может быть.


Луи чувствовал себя странно... он завидовал, на самом деле. Почему он завидовал? Он завидовал, потому что Лиам фактически получил больше от Зейна, чем он получил от Элеонор за последние пять лет? Скорее всего, так и есть.

Но он был слишком горд, чтобы признать это. Они оба парни, и это грех, а Луи не собирался перечить слову Божьему.

Рука на бедре прервала его мысли, и он поднял голову, чтобы увидеть, как Гарри смотрел на него сверху вниз. Его глаза стали темнее, чем раньше, и губы приоткрыты.

- Разве ты не говорил, что хочешь выпить? – спросил Гарри, и Луи автоматически кивнул, почему-то смотря на губы кудрявого.

- Пойдем со мной.

Глаза Луи посмотрели на Гарри, который встал и пошел на кухню. Томлинсон пошел за высоким парнем и остановился рядом с ним.

- Что ты хочешь?
- Э-эм... что-нибудь вкусное.
- Что? – спросил Гарри и рассмеялся. – Луи, ты не пьешь алкоголь, потому что он вкусный, ты пьешь, чтобы напиться. Если ты хочешь что-нибудь вкусное, я могу дать тебе манговый сок.

Губы Луи сложились в тонкую линию, и Стайлс взял красный стаканчик, а затем обернул свои чудовищно длинные пальцы вокруг банки пива.

- Ты когда-нибудь пил пиво?
- Нет, - признался Луи, немного стыдясь.
- Ты вообще когда-нибудь пил алкоголь? Вино и шампанское не в счет.

Шатен покачал головой, и Гарри фыркнул, заставляя Луи злиться, потому что в очередной раз Стайлс высмеял его, думая, что он лучше, чем Луи. Что было далеко от правды.

- Выпей, это не больно.
- Но разве... это не делает твой живот большим? – спросил Луи и сразу пожалел об этом, но его отец всегда говорил ему «пиво заставляет людей раздуваться и делает их живот большим».

Гарри нахмурился, прежде чем ухмыльнулся (казалось, что это то, что он всегда делал, ухмылялся, как мудак) и задрал белую майку, открывая грудь и о, Боже. Луи мог видеть его V-образную линию в низу живота. И ему было завидно, потому что все, что у него было - это вялый животик, от которого он пытался избавиться на протяжении двух последних лет.

Кудрявый посмотрел на собственное тело, прежде чем опустил майку вниз.

- Твой отец лгал, по-видимому.

Луи потянул свою футболку вниз и застенчиво взял стаканчик из рук Гарри, прежде чем сделал глоток. Это было не так плохо, но он бы не классифицировал его как топ–5 любимых напитков.

- Видишь? Ты не умер, не так ли? – издевался Гарри, и Луи развернулся, оставляя его там.

Он не знал, что произошло или чья эта была идея, но он оказался в кругу на полу между Найлом и Лиамом, в середине которого была пустая бутылка от водки. Они, по-видимому, играли в игру под названием «бутылочка», но он никогда не слышал о ней в своей жизни.

Однако после того, как Найл объяснил ему правила, Луи не хотел иметь ничего общего с этим, потому что он никогда должным образом ни с кем не целовался, и все они будут смеяться над ним.


Ох, и да, он был верен своей девушке, конечно.


Последнее, что ему нужно - это чтобы бедные дети смеялись над его неопытностью. У них был опыт, у него были деньги, и Луи думал, что он выигрывал эту битву, тем не менее.

И, потому что Бог ненавидит его по неизвестным причинам, Гарри первый крутил бутылку, и она остановилась на блондинке, так что они поцеловались, а следующим, на кого показала бутылка, оказался Луи.

- Э-эм... я не могу играть, у меня есть девушка, - сказал он, и все закатили глаза со стоном, говоря ему, что она никогда не узнает.

Луи никогда не мог противиться давлению, так что он стоял на коленях в середине круга, чтобы быстро поцеловать девушку в губы.

Когда шатен снова сел, он увидел Гарри (тот сидел рядом с Найлом), который смотрел на него, закусывая губу, и Луи понял, что он, вероятно, дал Найлу и Гарри посмотреть на свою задницу. Его щеки порозовели, и он надеялся, что они не изменят своего мнения о нем только, потому что у него был толстый зад.


С каких пор я забочусь о том, что подумают обо мне пара бедных подростков?


В следующем раунде Найл целовался с парнем по имени Джош, и Луи был удивлен, увидев, что Барбара даже не против; на самом деле, она даже кричала что-то одобряющее. Гарри поцеловался с Зейном, Лиам поцеловался с девушкой, которую Луи никогда прежде не видел, Найл поцеловался с Гарри, а потом Лиам поцеловался с Барбарой.

Настала очередь Барбары, и бутылка указала на Гарри, который покусывал губу, прежде чем крутить. Она остановилась между Лиамом и Луи, поэтому шатен немного передвинулся от бутылки, но Найл передвинул его обратно, говоря, что он не может обмануть игру.

Но Луи не мог поцеловать парня... что все о нем подумают? Что, если кто-то скажет Элеонор? Или его родителям?

Он не мог поцеловать парня, особенно Гарри.

- Я не гей, - сказал Томлинсон, и все рассмеялись.
- Все немного геи, чувак, - сказал Найл ему, и Гарри уже стал подвигаться ближе, закусывая губу в издевательской манере.

Луи собирался сказать еще что-то, но он вдруг услышал, как кто-то громко кричал, а потом звук сирен.

- КОПЫ! – девушка закричала, и все сразу встали.

Луи запаниковал, и ему стало трудно дышать. Гостиная опустела в течение нескольких секунд. Красные стаканчики были разбросаны на полу, а остатки косяков остались лежать на столе.

- Беги! – сказал ему Гарри в то же время, когда полицейские остановились около дома Найла. Зейн схватил наркотики со стола и сунул их в задний карман, прежде чем он взял Лиама за запястье и потащил за собой. Все, кажется, выходили через заднюю дверь, так что когда Гарри толкнул Луи в этом же направлении, он был обязан идти за Лиамом.

Они вышли из дома в тот момент, когда полиция открыла дверь, чтобы зайти в пустой дом. Глаза Луи расширились, когда он увидел, что они должны были лезть через забор, чтобы не попасться. Он не мог подняться, у него были новые джинсы, и у него было недостаточно мышц, но он все еще пытался схватиться за бетонную стену и поднять себя после Лиама.

Он вскрикнул, когда чьи-то сильные руки схватили его бедра и практически перекинули через стену, как будто он ничего не весил. Последнее, что Луи увидел, были двое полицейских, которые прижимали Гарри к стене, не давая его рукам двигаться.

Луи почувствовал себя, как дерьмо, потому что Гарри буквально спас его от тюрьмы.

Он ждал вместе с Зейном, Лиамом, Найлом и Барбарой позади больших кустов.

- Что они собираются с ним сделать? - спросил Луи Зейна, когда они вернулись в дом, который был пуст.
- Они берут Гарри под залог, пока его мама не вытащит его.
- И когда это будет?

Зейн пожал плечами. – Не волнуйся, это не первый раз, когда его арестовывают.

Луи потерял дар речи.

Когда они закончили убираться в доме, они сели на диван, и, несмотря на то, что произошло несколько минут назад, Зейн достал еще один косяк.

- Это не первый раз, когда копы накрывают нашу вечеринку. Это не было бы настоящей вечеринкой, если бы здесь не было копов. – Найл объяснил, когда Барбара закурила косяк.

Телефон Зейна зазвонил, и он достал его из кармана.

- Да? Привет, приятель. Сколько? Черт возьми! Хорошо. Что? Э-эм... завтра, я думаю. Я не знаю. Ладно. Пока.

Зейн кинул телефон на стол и посмотрел на Найла

- Это был Гарри. Они установили залог в десять тысяч фунтов.
- Что? Это безумие! Они никогда не просили так много.
- Что? – спросил Луи удивленно.
- Обычно они просили двести-триста фунтов, это довольно легко получить через неделю. Но десять тысяч? У его мамы нет столько денег.
- Она даже не знает, что он в тюрьме.

Луи смотрел на них секунду, прежде чем прикусил губу.

- Где ближайший банкомат? - спросил он, и все посмотрели на него с удивлением.
- Зачем?
- Я собираюсь вытащить его.
- Ого, ты это...
- Он был арестован, потому что помог мне, так что я должен ему.
- Ты не должен ему десять тысяч фунтов, - сказал Зейн.
- Все нормально, - сказал Луи. Когда это он стал таким щедрым? Может быть, в тот момент, когда Гарри спас его от пожизненного наказания родителей?
- Это рядом с полицейским участком, я могу вызвать тебе такси, - предложил Найл, и Луи кивнул, прежде чем пошел наверх, чтобы забрать свое пальто и бумажник.

Он все еще не мог поверить, что провел такую ночь. Произошло больше, чем за все его семнадцать лет. А теперь он брал такси.

Луи заплатил водителю больше, чем нужно, после чего вышел из такси и подошел к банкомату. Томлинсон получил десять тысяч фунтов с карты Visa (свои последние деньги в этом месяце на этой карте), прежде чем он поднялся по лестнице в отделение полиции.

Луи не мог поверить, что на самом деле был в полицейском участке. Он подошел к стойке.

- Э-эм... Я здесь, чтобы забрать Гарри.
- Гарри Стайлс?
- Э-эм... я думаю, да.
- Вы - Зейн Малик? - офицер спросил и вытащил лист бумаги.
- О... нет.
- Тогда кто вы?
- Я... Луи.
- Луи?
- Луи... Малик, - сказал он в панике. Если бы он сказал свое настоящее имя, отец мог бы узнать.
- Вы должны заполнить вот этот бланк.

Он передал ему листок. Все, что он должен был написать - это имя, дату рождения и адрес.
- Вам есть восемнадцать? Потому что вы не можете заплатить за кого-то, если вы несовершеннолетний.
- Да, да, мне восемнадцать, - Луи заикался, изменяя дату рождения и отдавая бланк обратно.
- Где деньги?
- Здесь.

Он передал ему банкноты, и офицер положил их в машину, которая пересчитала их. Офицер сказал Луи пойти за ним. Шатен шел неуверенными шагами, а его руки были в карманах.

Его отвели в тускло освещенный коридор, который нуждался в санитарной обработке, затем они остановились около решетки.

- Ты выходишь, Стайлс, - сказал офицер.

Гарри сидел на маленькой кровати в углу, смотря на свою обувь. Он поднял глаза, и его взгляд упал на Луи. Удивление четко выражалось на его лице.

- Луи?

Офицер открыл решетку, и Гарри вышел, ухмыляясь.

- Так ты пришел спасти меня? - спросил его Гарри несколько минут спустя, когда они ждали такси.
- Ну... это не то, чего я хотел. Я был отчасти должен тебе, потому что ты спас меня от полиции.
- Спасибо?
- Я должен сказать тебе то же самое, - ответил Луи, и Гарри кивнул.
- Справедливо, - рассмеялся Гарри.
- Разве тебе не холодно?
- Что? Ты собираешься предложить мне свое пальто?
- Ни в коем случае, - замотал головой Луи, и Гарри покачал головой. – Так куда ты пойдешь сейчас? Должен ли я высадить тебя около твоего дома?
- Э-эм... да.

Поэтому кудрявый сказал таксисту свой адрес, а потом Луи сказал адрес Найла. Он не мог не смотреть на дом Гарри, когда машина остановилась.

Он выглядел довольно маленьким и казался тесным, как и другие одинаковые кирпичные дома, которые выглядели на этой улице буквально прикрепленными друг к другу.

- Спасибо, чувак, - сказал Стайлс, прежде чем он вышел из машины.

Луи смотрел, как он подходил к двери, достал свои ключи и вошел внутрь, закрыв за собой дверь. Интересно, как его мама отреагирует на то, что он был арестован, или он всегда приходил домой так поздно?

Но, опять же, это было не его дело.

Он закончил тем, что спал в доме Найла в одной кровати с Лиамом, а Зейн спал на диване. Он попросил Барбару не выкладывать никакие фотографии в Instagram, потому что шатен не хотел, чтобы кто-нибудь узнал, что он был на вечеринке, особенно Элеонор или родители.

Луи не смог заснуть в ту ночь. Томлинсон лежал на своей стороне кровати, думая о том, что произошло.

Это был полнейший хаос.

И, честно говоря, он был не против.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.