|
|||
Квест «Алиса в Стране Чудес». 1. Знакомство.. Реквизит: (Тонель, сок, стаканчики одноразовые). Дети стоя в паровозикепо очереди пьют сок и пролазят через тоннель оказываясь тем самым в Стране Чудес.. 2. В гостях у Шляпника(Различные шапки, шахматная доскаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Квест «Алиса в Стране Чудес» Цель: Отправиться в необычное путешествие в Страну Чудес. Задача: Познакомиться с жителями этой страны. Реквизит: -Заламинированые ключи - Тень от ключа(нужного) -СОК, ПЕЧЕНЬЕ -Шляпы -Шарики с предсказаниями - Крокет - Тонель -Шахматная доска, шашки
1. Знакомство. Реквизит: (Тонель, сок, стаканчики одноразовые) -Ребята я вечно опаздывающий Белый Кролик, и очень спешу на прием к Красной Королеве. Единственный путь как можно попасть в Страну Чудес это моя нора. Если вы хотите отправиться со мной в это необычайно опасное и безумное путешествие, вам нужноуменьшиться что бы пролезть в нее. А сделать вы это сможете выпив волшебное зелье роста (сок). Дети стоя в паровозикепо очереди пьют сок и пролазят через тоннель оказываясь тем самым в Стране Чудес. 2. В гостях у Шляпника(Различные шапки, шахматная доска, шахматы) Ну вот наконец то мы и на месте. Постойте ка я забыл зайти к моему другу Шляпнику. Он звал меня на турнир по шашакам, но проблема в том что я очень плохо в них играю. Ребята вы мне поможете обыграть Шляпника? (Дети играют в шахматы с Шляпником, он соответственно жульничает. После этого Шляпник предлагает ребятам следующее задание). Шляпник Ребята я настолько безумен что нашил очень много разных шляп! А попробуйте угадать кому я какую шляпу сшил? (Дети угадывают шляпыцаря, буратино, щенячий патруль, доктор, ковбой и т. д. ) После этого дети вместе с Белым Кроликом отправляютсядльше по Стране Чудес. 3. Синяя Гусеница (шарики, предсказания) Ребята а еще в нашей стране живет очень мудрая гусеница. И она всем самым послушным детям может предсказать судьбу. Для того что бы получить предсказание нужно выстроиться в паровозик и по очереди (наступив на него ногой) лопнуть шарик в котором находиться предсказание.
|
|||
|