Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Целевые группы. Контактная информация



Целевые группы

1. ВетераныДети и подростки

2. Молодежь и студенты

3. Пенсионеры

Контактная информация

 

4.

5. Участники обсудили вопросы преподавания истории, актуальность патриотического воспитания и работы со школьниками и студентами, а также поговорили о политической и экономической ситуации вокруг нашей страны.

6. «Сегодня важно говорить об исторической правде, давать ответы на вопросы детей. Мы проводим эту работу и будем продолжать её. В школах уже прошли уроки по истории и обществознанию, занятия, посвящённые распознаванию недостоверной информации в интернете, начинается серия уроков «Герои нашего времени» о людях, которые защищают наше будущее. Сейчас мы готовимся к большому событию – к очередной годовщине воссоединения Крыма и Севастополя с Россией», – заявил Сергей Кравцов.

7. Глава Минпросвещения России акцентировал внимание «на беспрецедентной информационной войне, которая сейчас ведётся в отношении нашей страны».

8. «Очень важно знать правду, знать о том, что восемь лет шла война на Донбассе, об этом сегодня рассказывают дети и женщины, которые приехали в Россию из ЛНР и ДНР. Именно поэтому мы проводим открытые уроки для школьников и студентов, мы хотим оградить их от дезинформации, которая идёт из интернета и социальных сетей. Продолжим работать над развитием всей нашей системы образования и воспитания, чтобы у наших детей были все возможности раскрыть свои таланты, стать счастливыми и успешными», – сказал Сергей Кравцов.

9. Студенты российских педагогических вузов и колледжей, наставники и представители международного детского центра «Артек» задали актуальные вопросы и поделились своим мнением об информационном и экономическом давлении на нашу страну.

10. «Общество – как мощное дерево. Ветер может раскачивать ветви, уносить осенью листья, на другое лето они вновь появятся, но ему ничего не страшно, потому что у него есть мощная корневая система. А корневая система – это воспитание, образование и незыблемая договорённость между народом и властью, по каким законам им вместе жить. Вообще-то, это называется – стыдно сказать – идеология. Но существующее у нас сегодня отсутствие идеологии – это тоже идеология, только разрушительная. Именно поэтому, я абсолютно убеждён, что историю своей страны нужно начинать учить с первого класса. Конечно же, это требует определённой формы, тонкости, и уж точно не стоит обзывать это уроками патриотизма. Патриотизму нельзя обучить на уроке, его нужно впитывать с молоком матери. Как говорила моя мама, «воспитывать надо, пока поперек кровати лежит, лег вдоль – уже поздно», – отметил Никита Михалков.

11. Кроме того, был затронут вопрос о роли педагогов в современном образовательном пространстве. Министр просвещения напомнил, что советники директоров школ по воспитанию ведут важную работу и сфера их деятельности будет постоянно расширяться. При этом в числе советников много молодых педагогов.

12. «Именно вам, молодым учителям, родители доверяют самое важное – своих детей. От того, насколько вы будете компетентны, зависит будущее нашей страны», – подчеркнул Сергей Кравцов.

13. Он обратил особое внимание на важность преподавания истории в средней и в старшей школе, а также подчеркнул недопустимость искажения исторических фактов и событий.

14. «Любовь к Родине начинается с семьи, поэтому к этой работе должны подключаться и родители: уделять как можно больше внимания своим детям, говорить с ними. Совместная работа семьи и школы очень важна», – заявил Сергей Кравцов.

15. Участники встречи сделали акцент на том, что система образования сегодня аккумулирует лучшие педагогические практики, школы оснащаются современным оборудованием, сделано всё для того, чтобы дети из любых регионов, из городских и сельских школ, получали одинаково высокий уровень знаний.

16. Подписаться на новости

 

17. Сергей Кравцов Педвузы Патриотизм Студенты История ПедагогическоеОбразование ОфициальныйКомментарий

18. 89

19. Воспитание патриотизма нужно начинать в детях с самого раннего возраста, «с молоком матери», одними уроками патриотизма в школах здесь не обойтись. Такое мнение высказал в четверг кинорежиссер Никита Михалков на втором заседании межведомственной комиссии по историческому просвещению.

20. «Когда я слышу такое сочетание – «урок патриотизма», у меня руки сжимаются в кулаки. Какой урок патриотизма, что такое урок патриотизма? Это 45 минут будут обучать патриотизму – как, кто? Патриотизм – это то, что впитывается с молоком матери. <... > Я совершено убежден, что насыщение сознания с молодых ногтей историей, исторической памятью – правильно, аккуратно, фольклорно – должно быть с яслей, с детского сада, с первого класса», – сказал Михалков.

21. Он признал, что работа над проектом «Бесогон» вызывает у него «ощущение катастрофического непонимания и незнания молодыми людьми всего того, что происходит, а тем более происходило» в стране и в мире.

22. «Возникает у меня, честно говоря, очень большое сомнение, что мы можем уроками истории и, тем более, уроками патриотизма научить людей жить в своей стране. <... > Это не должен быть просто предмет – это не предмет, это воздух, это дыхание, это безопасность, это иммунитет человека против всего того, что может на него свалиться», – сказал Михалков, размышляя о патриотизме.

23. По его мнению, нужно придумать «тончайшую систему воздействия на ребенка», которому было бы интересно принимать «в яркой обертке» нужную информацию, которая воспитает в нем «того человека, который может пойти и жизнь свою отдавать за свою родину, и строить, и так далее». Начинать это, подчеркнул Михалков, нужно «с младшего школьного образования, с самых маленьких лет, самых маленьких детей».

24. Заседание комиссии прошло в четверг под председательством главы Российского военно-исторического общества, помощника президента Владимира Мединского. Патриотизм – это не значит – считать других хуже себя, это не значит – противопоставлять свое чужому, основываясь на том, что чужое – плохо, только потому, что оно не твое. Патриотизм – это любить свое и помочь другим приблизиться к тому, что любишь ты сам и порадоваться тому, что это у тебя есть. Равно как и ты должен быть открыт к возможности ощутить, понять другого человека, уловить, что ему дорого и почему. И основой всему этому в самом широком смысле этого слова всегда являлась и является любовь.

25.

26.

27.

Читайте на WWW. KP. RU: https: //www. kp. ru/daily/26074/2980987/ По словам Игоря Бабушкина, любой фильм сегодня можно найти в интернете, но дети не знают, что именно искать и что смотреть, поэтому в качестве подсказок остаётся родительский опыт. А коммерческие кинотеатры не могут позволить себе взять в прокат нераскрученные фильмы, делится губернатор. В связи с этим астраханские педагоги и работники культуры предложили создать систему, при которой каждый школьник имел бы возможность регулярно смотреть лучшие российские фильмы. А финансировать кинопоходы в рамках нацпроекта «Образование».

Было бы не плохо, отметил губернатор, если после просмотра отечественного кино школьники обсуждали его с учителями и родителями. Это помогло бы решить ключевую задачу по духовно-нравственному воспитанию.

По мнению Игоря Бабушкин, юным россиянам необходимы духовно-нравственные проводники. Ими могут стать отечественные фильмы. А система финансирования и организации кинопросмотров не только послужит основной задаче, но и станет прозрачной формой государственной поддержки киноиндустрии.

Фото: телеграм-канал губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина

28.

29. Календарь новостей

30. ОКТЯБРЬ 2022

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.