Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Участники, регистрация, жеребьёвка



4. Участники, регистрация, жеребьёвка

4. 1. Возраст участников соревнований – с 10 лет.

4. 2. Регистрация участников Финала проводится через анкету, размещенную в группе https: //vk. com/igraidavai с 3 по 15 мая (21: 00) 2020г.

4. 3. При регистрации необходимо указать возраст и контактную информацию. При намеренной подаче ложных сведений о себе или команде заявка на регистрацию не принимается, участники получают дисциплинарное взыскание согласно Кодексу ФКС УР.

4. 4. Жеребьёвка (расстановка участников по ячейкам в турнирной сетке) соревнований проводится 16 мая в 21: 00 под видеозапись, итоги жеребьевки и видеозапись выкладываются в тот же день в группе https: //vk. com/igraidavai.

4. 5. Непосредственно турнир проходит 16 мая с 12: 00 в режиме онлайн. Капитаны команд связываются с судейским корпусом на канале дискорд https: //discord. gg/N2zz6RY

4. 6. Полуфинальные и финальные игры Кубка могут транслироваться онлайн для зрителей, в таком случае матчи проходят друг за другом, не одновременно: полуфинал #1, полуфинал #2, матч за 3-ье место, матч за 1 место.

 

5. Виды программ соревнований (игры), краткие технические правила

5. 1. Основная дисциплина Кубка:

World of Tanks 3x3, командное первенство (3 человека в команде);

Формат: Best of 3 (победа на 2-х картах из трех)

Карты: Ласвилль, Рудники, Руинберг, Утёс, Химмельсдорф, Энск, Прохоровка

Выбор карт: Сначала команда, находящаяся в сетке в паре «выше» выбирает свою карту, затем противник – свою. В случае, если на первых двух картах счет ничейный, третья карта выбирается из оставшихся жребием.

 

5. 2. Настройки матча:

- Режим: «Встречный бой»

- Время на бой: 7 минут.

- Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество

- Допускается использование премиум танков, снарядов и расходников.

- Тренировочный бой создаёт команда, которая выбрала карту. При ничейном счете бой создает команда, выбранная жребием.

5. 3. Аккаунт и Выбор техники. Разрешено играть только на своем аккаунте, используя любую технику (любые страны) только 10 уровня.

5. 4. Любые изменения техники после пика не допускаются. В случае нарушения – техническое поражение на карте.

5. 5. На каждую карту можно собирать новый набор техники

5. 6. Победитель в матчах определяется в соответствии с общим Положением и Кодексом ФКС Удмуртии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.