|
|||
Кейс по настройке Яндекс Директ (РСЯ) для автосервиса «Выпрямление вмятин без покраски»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ниша: Автосервис. Выпрямлению вмятин без покраски. Цель рекламной кампании: получение заявок на обслуживание авто. Регион продвижения: Москва (ВАО) Сайт (Квиз): https: //mrqz. me/5e8f48a62e4c1f0044b5901b Период: 01. 06. 20 - 30. 10. 20 Бюджет: 100 000 руб. /месяц.
Что было сделано: 1. Анализ конкурентов по продвигаемой услуге и спрос. 2. Сбор необходимой информации от клиента для качественной разработки рекламной кампании. 3. Проведено согласование сроков настройки рекламной кампании, рекламного бюджета, дневного бюджета. 4. Сбор семантического ядра и чистка от мусора, кластеризация по группам. 5. Разработка и создание посадочной страницы (Квиза). 6. Подбор и разработка креативов (картинок) для объявлений. 7. Создание счетчика Яндекс Метрики, настройка целей и интеграция с сайтом. 8. Подключение автоматической кампании с оплатой только за заявки. 9. Подключение и настройка коллтрекинга и CRM, для отслеживания и анализа целевых заявок. 10. Настройка рекламной кампании в интерфейсе Яндекс Директ: · Установлено время, регион показа, дневной бюджет. · Заполнена Яндекс-визитка. · Установлены UTM-метки для дальнейшего анализа РК. · Подключены быстрые ссылки и составлены уточнения. · Созданы разные заголовки объявлений. · Составлены разные тексты объявлений. · Загрузка фото, ключевых фраз. · Добавлены списки отключаемых плохих площадок. Примеры объявлений:
|
|||
|