|
|||
Практическая работа:. «Моделирование ситуации помощи людям с ограниченными возможностями». Фокина Е.М. ДЗОШ №56. Журавлева Н.А.. Донецк. Фокина Е.М. ДЗОШ №56. Журавлева Н.В. ДЗОШ №19. ХОД РСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа: «Моделирование ситуации помощи людям с ограниченными возможностями»
Подготовили учителя: Фокина Е. М. ДЗОШ №56 Журавлева Н. А. ДЗОШ №19 Донецк Фокина Е. М. ДЗОШ №56 Журавлева Н. В. ДЗОШ №19 ТЕМА: Помощь людям с ограниченными возможностями. Практическая работа: «Моделирование ситуации помощи людям с ограниченными возможностями».
ЦЕЛЬ: Рассмотреть понятие «люди с ограниченными возможностями», психологические основы общения с людьми с ограниченными возможностями; Развивать и формировать практические умения и навыки общения с больными людьми. Воспитывать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
ОБОРУДОВАНИЕ: тетради на печатной основе, таблицы, электронная презентация, пипетки, термометры.
ТИП УРОКА: комбинированный
ХОД РАБОТЫ
І Организационный момент: - отмечание отсутствующих - сообщение темы и цели урока ІІ Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности: - какие основные правила взаимоотношений в семье? - на основе анализа взаимоотношений выводится понятие «Толерантность» ІІІ Изучение нового материала - просмотр фрагмента мультфильма «Цветик - семицветик» - понятие: «люди с ограниченными возможностями» - инвалидность: · Врожденная; · Приобретенная. - классификация больных. - Организации специального предназначения, обеспечивающие и охраняющие законные права и интересы людей с ограниченными возможностями (социальные службы): q Создание реабилитационных центров; q Создание специализированных школ – интернатов; q Льготы; q Благотворительность. - Параолимпийские игры – игры для спортсменов с ограниченными возможностями, которые проводятся параллельно с Олимпийскими играми - Технические приспособления для помощи инвалидов: - Азбука Брайля - Приспособления
|
|||
|