Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПО «Организация деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

              «Гжельский государственный университет» (ГГУ)        

Колледж ГГУ

 

Специальность: 43. 02. 14 Гостиничное дело

 

Реферат

ПО «Организация деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда»

на тему «Расскажите про кражу у гостей»

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

Студентка группы 

ГД-О-18

Фокина М. В

 

ПРОВЕРИЛА:

Шубина М. В.

 

Оценка ___________________

 

п. Электроизолятор

2021 г.

Суть истории. Моя вторая половина поехала в рабочую командировку из Спб в Столицу нашей необъятной. (с 9 по 13 января) Командировка предполагала нон-стоп обучение на протяжении 5 дней. Проживание заранее обеспечил работодатель, забронировавший проживание в гостинице ibis. К слову ехал мой парень не один, а всем филиалом компании, поэтому в гостинице он проживал с коллегой. Итак, 10 января. Парень вместе с соседом выходит из номера и оставляет наушники (AirPods) на кровати. (К слову наушники стоят около 12 тысяч рублей). По возвращении в номер вечером, они замечают, что номер прибран, но наушников нет. Парень всё пересмотрел. Нет и всё тут. Ресепшн и горничные к тому времени сменились уже на ночную смену, поэтому на замечание о пропаже наушников администратор ответил что-то в духе: " я ток пришел на смену, не в курсе, передам информацию кому надо, разберутся". За все последующие дни пребывания в гостинице, никто из персонала не удосужился позвонить и разобраться в ситуации. Парень сам их террорил звонками, на что получал всяческие отговорки и собственно на последний такой звонок администратор саркастично ответила, что " мы спросили горничную, она сказала не брала, что еще от нас хотите? )". Полицию вызывать не стал. И времени мало и город не родной. Ездить из Спб в Москву на всякие юр. процедуры ради наушников не вариант. Так он и вернулся в Спб. без какой-либо вендетты. Далее мы написали около трех отзывов на популярных туристических ресурсах на этот отель, с подробным описанием ситуации о воровстве. И вот дозвонился до парня представитель этой сети гостиниц, с посылом о том, что - " это всё конечно печально, но если вы не удалите отзывы, то мы подадим на вас в суд за клевету, и вы получите жирнучий штраф. Это раз. А два, то что по законам РФ, гостиницы и отели не несут ответственности за сохранность ваших вещей в номерах и вообще на территории гостиницы. И за вашу безопасность на территории гостиницы тоже. Камеры в номерах поставить мы не можем, поэтому там есть сейфы, вот и надо было туда и убирать всё что ценно. И вообще такой случай у нас уже был, и человека за клевету засудили, он очень раскаивался и бла бла бла".

Я прекрасно понимаю - не пойман не вор. И по-хорошему нужно было вызвать полицию, а то получается, что так каждый может написать в интернете о пропаже своих вещей. Но как же подгораёт с того, что вещь действительно своровали, а мы еще и элементарно написать отзыв об этом не можем, не говоря уже о том, чтобы получить какую-то компенсацию(на что я и не рассчитывала).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.