|
|||
БИОГРАФИЯ
Эван Кэри БИОГРАФИЯ Уроженец Лос-Анджелеса, Эван Кери родился в семье майора Корпуса Морской Пехоты, все его детство прошло под воспоминания отца о том, как тот навалял Гитлеру - и поэтому в своем жизненном пути юноша никогда не сомневался. Стремясь пойти по стопам отца, после колледжа Эвансвязал свою судьбу с Корпусом, в конце концовугодив прямо на разгорающеюся Вьетнамскую войну. Вот только реальность даже близко не соответствовала воспоминаниям отца. Он сражался за свободу и против убийц – а Кери сам быстро превратился в палача, которому отец вышиб бы мозги. Подчиняться приказам становилось все сложнее и сложнее, уже не проявляя начального энтузиазма взвод Эвана зачастую просто «не находил врага» во время патрулирования в джунглях. Солдаты, соглашаясь со своим командиром, ничего не имели против того, чтобы во время очередного рейда отдохнуть на недельку – другую в какой-нибудь деревушке. Идейных в армии выбили довольно быстро, а оставшиеся вполне были довольны сложившейся ситуацией. И неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы однажды взводу заменили командира – которому, вот незадача, злые вьетконговцы ночью подбросили гранату в палатку. Командование не нашло прямых улик подтверждающих вину Кери – но, на всякий случай, предпочло от чрезмерно вольнодумного сержанта избавиться. Вернувшийся на родину Эван окончательно разочаровался и в правительстве, и в политике. Уже ни одна крупная демонстрация не оборачивалась без его участия – некоторые он даже и организовывал. И полиции уже не удавалось так просто разгонять дубинками очередную группу протестующих – их действия приобретали слаженность и единство, которое зачастую им и не хватало. Скорее всего, закончил бы свою жизнь Керри либо в тюрьме, или при задержании – но его жажда справедливости и навыки нашли ценителей не только среди смертных. Дело Анархов нуждалось в защите и расширении – и Эван с радостью в него влился.
1. Имя Эван Кэри Концепт – «Анарх-Анархист» 2. Клан Бруха
3. Архетип и Маска Маска: Архитектор Натура: Победитель
4. Поколение:
5. Возраст На момент становления: 27 лет Реальный:
6. Атрибуты персонажа Физические атрибуты: Сила -3 Ловкость -3 Выносливость -3
Социальные атрибуты: Обаяние -3 Манипуляция -1 Внешность -2
Умственные атрибуты: Восприятие -3 Интеллект -2 Смекалка -3
7. Способности Персонажа: •Таланты Бдительность -3 Атлетика -3 Драка -3 Уклонение -3 Эмпатия - Экспрессия - Знание улиц - Запугивание - Лидерство - Хитрость -
•Навыки Знание животных - Ремесла - Вождение -2 Этикет - Стрельба -2 Ближний бой - Исполнение - Безопасность - Скрытность -2 Выживание - 2
•Познания Академические знания -1 Компьютер - Финансы -1 Расследование - Правоведение -1 Лингвистика -1 (испанский) Медицина - Оккультизм -1 Политика - Наука -
8. Дополнения: Союзники - Связи - Слава - Поколение - 2 Стадо -2 Влияние - Ментор - Ресурсы - 3 Слуги - 2
9. Дисциплины: Могущество - 3 Стремительность– 2 +1 (7 СО) Пылающий гнев – 1 ( 6 СО) Присутствие– Стойкость -
10. Добродетели: Сознательность - 3 Самоконтроль -3 Храбрость -4 Человечность 6 + 1 (1СО)
11. Сила Воли: 4 + 3 (3 СО) Запас крови: ? Здоровье: ?
12. Психозы и болезни/Достоинства и недостатки: Достоинства: Жаворонок (1) Никто не может это объяснить, но вы спите куда меньше других вампиров. Кажется, вы всегда встаёте первым и последним ложитесь спать, даже если отсутствовали до рассвета. Ваши Человечность или Путь считается равным 10, когда решается, когда вы встаёте каждый вечер. Вампиры с этим Достоинством не могут взять Недостаток Глубокий сон. Недостатки:
13. Описание дополнений:
|
|||
|