Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Разбуди! Потомок предателя! Разбуди!»



 

Глава5:

 

Сказать, что от этой новости я потерял дар речи – ничего не сказать. Я чуть не лишился рассудка, эта весть холодным душем окатила все мое нутро. Мой дед, которого я никогда не видел причастен к чему-то жуткому, страшному. Голова шла кругом.

Школьные занятия были отменены и на следующий день. Так распорядился директор. Эту ночь я не спал. Я обмозговывал план, в котором абсолютно все могло пойти не так. Не так от начала и до…до самого печального конца, повлекшего за собой самые трагические события, и я не совру, сказав в истории человечества. Ужасно было все. От моего состояния до ситуации, которая сложилась благодаря мне. Уж рок судьбы ли это был или мое невежество, я затрудняюсь ответить.

Утром я несмотря на нездоровый, вопиющи болезненный вид выпросился у мамы выйти погулять. Сослался на то что свежий весенний воздух будет мне полезен, так наказал мне сказать Григорий Васильевич. Я не знал за чем я понадобился старому деду в усмирении потустороннего существа, наверное, я как и любой другой напортачивший малолетний не хотел брать на себя ответственность за содеянное.

Меня трясло. Мое состояние ухудшилось, когда я увидел ковыляющего мне на встречу деда Гришу.

- Что ты видишь? – Это первое что он мне сказал, когда подошел ко мне почти вплотную и полушепотом.

- Страдания. Хаос. Порабощение. – Голос был моим, но слова… Слова были не мои словно кто-то или точнее что-то вещало через меня. Я почувствовал, как морозный пар выбивало из моего рта при каждом отрывистом отчеканенном слове.

Мне было страшно на столько что страха я уже не чувствовал. Я привык. Ужас и паника стали моим обыденным состоянием.

 Касьяну старик же наказал остаться дома, что было весьма благоразумно. Когда мы подошли к дверям школы мои ноги отказывались переступить ее по порог.

Охранник в дверях уставился на деда.

- Ты?!

Мороз тонкими иглами прошил все мое тело и впился в мозг. Не ответив ни слова, мвы вошли в здание. Только переступив порог, я понял, что так покоробило меня – бесконечно, до пустоты черные глаза охранника. И говорил это он не мне, а деду. Такие же черные что в так мучавших меня кошмарах. Я понял, что сон становится явью.

Дед Гриша точно знал куда идти, несмотря на то что за столько лет здесь все изменилосьвнутренний интерьер школы сильно преобразил старые развали госпиталя. Он точно знал где таится зло и что с ним нужно делать. Его твердая уверенность предавала храбрости и мне. Благо на тот момент я не знал, что произойдет дальше.

В школе на тот момент я точно не знал сколько находилось людейЯ точно не знал сколько находится людей сейчас в школе. И меня в тот момент это не заботилоНо честно говоря в тот момент не это меня заботило. Я хотелМне хотелось только одного_ лишь бы все побыстрей окончилось– скорейшей развязки. Хотелось убраться отсюда как можно быстрее и как можно дальше.

И вот мы на пограничном пространстве. Что отделяет верх и низ, а мы во всем этом незваные чужаки. Я чувствовал себя так первый раз. Будто это неудавшееся свидание. Мне было страшно, нервно не пойми от чего трясло, зябко.

 Первое что мы увидели, как после того как преодолели железную лестницу ведущую вниз к  спустились в раздевалке у это как мой трудовик стоит лицом к лицу с учителем биологии, и они смотрят друг другу прямо в глаза, волнами передавая неведомую черную слякоть прямо, почему-то как мне тогда подумалось, заражая сам мозг.

Увидев нас учитель биологии вежливо откланялся у бодро удалился вверхпо лестнице напивая при этом мне незнакомую мне мелодию.

Я видел своего трудовика в разном состоянии, и что тут греха таить неоднократно присутствовал на его занятиях, когда он скажем прямо был не совсем трезв. Но это…это было нечто иное.

Мой трудовик прежде с лицом хорошего випивохивыпивохи выглядел бодрым и подтянутым. Увидев нас, он прервал разговор. Я видел, как прежде голубые глаза учителя…вы когда-нибудьмакали грязную кисть в чистую воду? Вот так и его глаза постепенно мутнели, меняя цвет на…абсолютно черны.

Заметив наше присутствие учитель биологии вежливо откланялся и бодро удалился, застучав каблуками черных лакированных туфель о железо ступенек вверх, напевая при этом мне незнакомую мне мелодию.

Черным были все его глаза, маслянисто-черными.

- Я ждал… - Неестественной ухмылкой, какой-то злой и отталкивающей исказилось лицо учителя.

-Давай закончим то, что мы начали много лет назад.

- О, я вижу ты привел ко мне мальчишку? – Указывал он рукой на меня.

Но мальчишка знал, что делать. Мы все уже обсудили. Я – сопляк 12 лет. И мне было плевать что я жертвую жизнь старого деда.

Старый дед – Григорий, больше всех из нас знал на что идет.

Но…произошло то что мы не могли предвидеть.

-Дедууууушкаааа!!!

Это был Касьян. И его нисколько не стоит винить в том, что произошло дальше. Бедный друг мой подбежал и только собирался что-то сказать. Как вдруг какой-тоневедомой волной деда снесло в сторону, он взмыл почти под самый потолок, высоко к решеткам раздевалки и с силой ударило об них, у Касьяна кровь хлынула носом словно из крана, и он незамедлительно рухнул лицом вниз о холодный кафель. Я же упал бы в обморок если бы меня не схватил под руки все тот же учитель ОБЖ.

- НЕТ!! – Голос прошипел у меня в голове, - нет-нет…мы с тобой, дружоквосстановим наш кружок!

Я провалился в сон. Не могу сказать, что этоточно был он.

 

Финал.

Глава 6:

Я очнулся, сидя за партой, в голове все смешалось, меня сильно мутило, но как только я понял где я нахожусь то тут же пришел в себя. Это был кабинет ОБЖ. Нет, я небыл связан или как-то ограничен в движении. Я попытался встать, но черная тень, вдруг выросшая из стены, заставила меня сесть обратно. Она преобразилась в моего учителя, Андрея Николаевича, он долго смотрел на меня, затем растекся в жуткой улыбке.

- Ты задолжал мне, щенок.

Я только беспомощно таращился и не мог раскрыть рта. Он продолжил.

- Долгие годы я искал способ выбраться…и вот ТЫ сам меня нашел…

- Гельефорд… - Неожиданно для самого себя вдруг произнес я.

Существо удовлетворительно сощурилось.

- Вижу наш общий друг все тебе рассказал. Да, но…не совсем. Там откуда ты меня вернул я заключил сделку с тем, кого, когда мы собирались призвать. Наказать виновных в срыве ритуала, покарать их и их семьи за предательство! Как только совершится месть я и он станем единым, сольемся во единое целое и все, все кто когда-то был слеп и глуп горько об этом пожалеют!

Посреди яростного спича Гельефорда в кабинет вошла, так просто взяла и вошла, наша завуч Лидия Семёновна.

- Что…Что здесь происходит?

Существо в теле трудовика на некоторое время опешило. Но замешательство быстро прошло.

- Что…здесь происходит? Что здесь происходит?! А вы как сами думаете? У меня идет урок! А вы! Вы мешаете педагогическому процессу! Вы срываете мне занятие!

По мере того как он говорил он все больше свирепел. Из его рта начала сочиться черная пена. Лидия Семеновна начала пятиться назад, но вдруг учитель схватил со стола карандаш в один прыжок одолел расстояние с середины кабинета к порогу двери и вонзил ей его в глаз. Завуч незамедлительно рухнула. Под ней начала алым пятном растекаться кровь. Воспользовавшись ситуацией и не придумал ничего лучше, как спрятаться. Идея была просто отвратительна, но на тот момент других идей у меня небыло.

- Это бессмысленно, мальчик. Я чую тебя!

Один за одним в воздух взлетали парты, и шкафы, пока я ползал по полу и менял место положение. Весь кабинет был перевернут вверх дном. Больше не осталось не одного места чтобы спрятаться. Гильефорд точно знал, что я там. Он медленно, торжествующи приближался и улыбался своей жуткой улыбкой. Не единого шанса.

Но я услышал оклик у входа в кабинет.

- Не хочешь ли сначала разобраться со мной? Я не думал, что ты настолько слаб что не смог прикончить старика.

Это был Григорий Васильевич, это точно был он, но я еле узнал его, звонкий, дерзкий голос, да и сам он выглядел гораздо моложе.

- Мальчишка никуда не денется! – Вдруг рявкнулГильефорд словно отвечая кому-то и бросился на деда.

Я остался в своем укрытии боясь даже подумать о том, чтобы его покинуть. Не могу сказать точно сколько прошло времени как в дверях появился шатающийся ОБЖешник. Меня окатило холодным потом, дрожь прошила меня на сквозь, я вот-вот готов был разреветься от безысходности.

- Голова… - Заплетающимся языком протянул учитель и пройдя еще пару шагов в глубь кабинета рухнул без чувств. За ним в дверях показался дед Гриша и тут я уже не мог сдерживать слезы и разревелся. Григорий Васильевич выглядел еще старее даже чем до всех этих событий. Он больше походил на высушенную мумия чем на живого человека. Я с ужасом понял на кого он был похож, его тело выглядело точь-в-точь как тело погибшей технички Галины Петровны.

- Скорее! У нас мало времени! Я не смогу долго держать! – Просипел дряхлый старик.

Мы прошли в глубь темного тоннеля где когда-то таинственный культ проводил свои ритуалы что бы провести свой. Я помню каждое слово что произнес старик, каждое его движение. Я покорно выполнял все что он просил. Я помню все до мельчайших деталей. Но что конкретно требовалось для ритуала я уточнять не буду. В виду чрезвычайных обстоятельств яне буду вносить конкретики. К финали черного действия к нам подоспел Касьян. Он сильно кашлял и зажимал рот рукой, а затем вытирал ладонь об рубашку. Я заметил кровавые пятна, остающиеся на ткани.

- Прости меня, внучек я сделал все что только мог. – Горькие слезы покатились по сухой коже.

Глаза привыкли к темноте, и мы видели, как от тлеющего тела деда Григория словно пепел отслаиваются частички.

- А теперь, мальчики, уходите. Больше вы ничем мне не поможете.

Дело было сделано. По крайней мере пока…

 

 

Послесловие:

С тех пор прошло много лет, но я все помню словно это случилось вчера. Я нарочно не стал описывать то что происходило в тоннеле дабы не у кого не появилось желание повторить это и проверить.

У Касьяна диагностировали тяжёлое и неизлечимое заболевание легких. И они с семьей уехали в другой город где был более благоприятный для него климат. С тех самых пор мы не общались. Но я уверен он помнит все что тогда произошло.

Тело деда Григория так и не былонайдено. Его объявили в список пропавших без вести и какое-то время разыскивали. И лишь двое знали правду что с ним случилось.

Охранник вскоре уволился из школы. Жаловался на частую головную боль и мучавшие его ночные кошмары. В конце концов, не вынеся этого он через пару месяцев покончил с собой.

Учителя биологии уволили из школы из-за того, что тот рассказывал детям на уроках странные вещи. Через какое-то время он угодил в психиатрическую лечебницу. Где провел долгий курс лечения. Дальнейшая его судьба мне не известна.

После того как Андрей Николаевич, учитель ОБЖ пришел в себя и увидел тело бедной Лидии Семеновны он вызвал наряд милиции, которая его же и арестовала. И хоть учитель отрицал свою вину и ссылался на то что ничего не может вспомнить из прошедших пары дней. Ему было выдвинуто обвинении в убийстве. Знаю, что он отбывал наказание в местах лишения свободы, в досрочном освобождении было отказано. Где он сейчас мне не известно.

Вот так одна маленькая, невинная глупость может переломать жизни и судьбы стольким людям. Я пытаюсь утешить себя, что все могло было быть намного хуже, но это не помогает, не позволяет заглушить сосущее чувстве вины. Ведь если бы не мое любопытство ничего бы этого не случилось. Мне по-прежнему снятся кошмары каждую ночь. Я практически не сплю и не ем. Я живу один у меня нет семьи и детей. Живу все в том же городе. Не на миг не ослабляет свою железную хватку чувство тревоги. Я знаю, что это еще не конец.

Я жду…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.