Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





7 ноября, суббота. 8 ноября, воскресенье. 9 ноября, понедельник



7 ноября, суббота

Поезд у нас в 16. 18, билеты в разные вагоны, к сожалению. Поменяться не удалось, и я ходил туда-сюда, из третьего в двенадцатый вагон. Поезд невероятно кошмарный: тараканы, вонь чудовищная, духота... За час до посадки я сожрал зачем-то коробок дурмана, и среди этого кошмара меня и вперло. Помню, как, пробегая через купейный вагон, в ужасе шарахнулся от негра, как разделся до трусов и в тамбуре толкал стену, пытаясь придать поезду ускорение. Потом в какой-то момент неожиданно сильно вспотел, и всё...

Очнулся ночью на своей верхней боковушке, связанный простыней. Сердобольный мужик дал мне попить, но распеленать отказался, мотивировав это моей же безопасностью. Впрочем, понаблюдав за мной минут десять, мужик сжалился и развязал узлы.

8 ноября, воскресенье

В Киев поезд пришел с опозданием на час двадцать, в начале второго. Здесь холодно, хотя снега еще нет. Хотели сразу поехать на Крещатик, но поняли, что сил нет совсем. Отправились к Зойке. Бабушку в этот раз обманывать не пришлось — она почему-то вообще не поинтересовалась, кто я и что мне нужно. Чувство неловкости, впрочем, я испытал.

9 ноября, понедельник

Утром ушел из дома вместе с Зойкой, дабы не раздражать бабушку. Зойка поскакала в институт, а я — по делам. Хотя какие у меня дела? Сдал бутылки, отправил домой посылкой книжки, табак, кое-какую одежду, чтоб не тащить с собой. Гулял по Киеву, рассматривал людей, привыкал к метро, автомобилям, цивилизации. Пил кофе в кафешках, тайком грыз кусочки сахара, лопал пирожки с мясом. Не могу без Мангупа, усыхаю на глазах. Но и туда больше не могу вернуться. По крайней мере, сейчас. Иначе останусь там навсегда, на веки вечные. Это наркотик, один большой наркотик. Мудрая живая гора, полная тайн и мистики, и безграничная, настоящая, ощутимая руками свобода. Убийственное сочетание... И сейчас у меня, по всей видимости, ломка. Я не могу говорить, улыбаться. Мне физически больно.

В половине седьмого отправился на Большую Житомирскую, на стрелку с Машкой Шлеевой. Машка не знала, что я приехал, и шла на встречу с Зойкой, чтобы узнать, как я там, жив иль нет. Встреча была феерической! Пили кофе, я рассказывал новости, Машка смотрела на меня своими огромными глазищами и жалела, что так и не смогла вырваться на Мангуп... Рассказала, что вовсю зубрит иврит и идиш, изучает израильскую культуру. Безумное желание уехать из Союза, пусть в Израиль, я понять могу и не осуждаю, но Машка, кажется, искренне учит Тору, проникается сионской мудростью, а вот этого я понять не могу.

Дождались Зойку и пошли в гости к Асе Хребтовой. Ася, как выяснилось, рассталась с Лешим и живет теперь с Марком, более того, у них своя квартира!

У Аси бурлила тусовка. На кухне обнаружилось какао, но из-за полного отсутствия сахара варить его не имело смысла. Тогда мы с Десятым взяли чашки и пошли по подъезду попрошайничать. Несколько минут позора, и вот — мы уже пьем прекрасный шоколадный напиток!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.