Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





19 июля, воскресенье



Вечером обожрались тушенки с гречкой до полной невозможности передвигаться. Лежали вокруг костра и постанывали. Чтобы не умереть, пошли наверх, растрясать съеденное.

Фитиль уехал, его место на Кухне занял Абдулла. Пока здоровались, из темноты соткались братья Клячкины. Молча настроили гитары и заорали свой хит «А Вася Крячкин диск-жокей». Народ тут же начал расползаться, а Абдулла принялся уговаривать всех не бросать его одного с этими поющими террористами. В конечном итоге Быстрые Пальцы свалился в какую-то дыру и сломал гитару пополам. На этом, под крики «браво» и аплодисменты, концерт закончился, и непонятые братья, с достоинством задрав головы, убрались, прошипев какую-то гадость в мой адрес.

Ночью не спалось.

Поворочавшись и прослушав бессмысленную информацию от бормочущей во сне Львенки, я встал, раздул костер и подбросил дров.

Скрутил «козью ножку», поставил подогреть чай.

И вдруг понял, что я в гроте не один. Не считая спящей Таньки, здесь кто-то явно был еще.

Стараясь не делать резких движений, я потянулся за дровами и, взяв палку, осторожно посмотрел назад. Никого. Костер хорошо освещал весь грот, светлые стены отражали огонь и не оставляли в нем ни одного темного места.

Пригрезилось? Наверное.

Я бросил дрова в пламя, но одну палку, так, на всякий пожарный, оставил рядом.

Заметно похолодало. Мне показалось это очень странным, ведь сидел я у самого костра, да и вообще ночи сейчас теплые. Через минуту от холода и ужаса у меня буквально стучали зубы. Прямо напротив меня, сразу за костром, сидело небольшое облако. И посреди этого облака находилась Танькина крыса Хунта. Учитывая, что облако было не очень густое, а так, полупрозрачное, белая крыса, парящая в тумане, выглядела престранно. Хунта висела вниз головой и еле слышно попискивала. Перевернувшись в воздухе, она аккуратно перенеслась на полочку на стене грота и в панике забилась вглубь.

Я не знал, что делать. Разговаривать с ледяным туманом было как-то странно, вскакивать и убегать — глупо, игнорировать — невозможно. Я стиснул отбивающие чечетку зубы и сунул руку в костер. Взял уголек прямо голыми пальцами и поднес к прилипшей к губам самокрутке. Прикурил, не отводя глаз от облака.

Боли не было. Надежда на то, что от ожога все встанет на свои места, угасла.

— Добрый вечер, — выдавил я из себя. — Прохладно сегодня.

Тишина. Только в голове возник четкий ответ: «Добрый вечер».

То есть сам возник, без какого-либо усилия с моей стороны.

— Ты кто? — осмелел я.

«Георгий», — стукнуло в мозгу.

И облако мгновенно исчезло.

Тут же стало теплее. Я сидел, не в силах оторвать взгляд от места, где оно только что находилось, и даже не знал, что думать. Нащупал на шее веревочку с амулетом, подаренным Мишаней Питерским. Вспомнил, что Мишаня называл его «Георгий». Совпадение?

Заснул, когда уже начало светать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.