Краткосрочное планирование по русскому языку
Краткосрочное планирование по русскому языку
Тема урока: Введение. Искусство словесного творчества.
Раздел долгосрочного планирования: 1. Лишние люди
|
Костанайский сельскохозяйственный колледж
| Дата: 04. 09. 20г.
| ФИО преподавателя: Гофман Л. Ю.
| Курс: 1
| Участвовал: 25
| Не участвовали: 0
| Тема урока
|
1. 1 Введение. Искусство словесного творчества.
| Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)
| 10. 1. 2 понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;
10. 2. 8 анализировать средства и приемы создания образов, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса,
объяснять их воздействие на читателя
| Цели урока
| 10. 1. 2 – выявить уровень литературного развития, читательские интересы, литературный кругозор учащихся 10-го класса; выявить основные этапы развития русской классической литературы, эволюцию литературных направлений и жанров, художественных методов, русской литературной критики.
| Критерии оценивания
| составляют тезисы лекции учителя, принимают участие в беседе, используя знания, полученные в 9-м классе; анализируют историческое развитие России в XIX в.; классифицируют основные этапы развития русской классической литературы, эволюцию литературных направлений и жанров.
| Языковые цели
| Предметная лексика: буктрейлер, классика, презентация, литературный проект, вертуальная экскурсия, творческое письмо.
| Воспитание ценностей
| Воспитание патриотизма, толерантности, сотрудничества, ответственности за принятые решения, уважительного отношения к мнению другого.
| Межпредметная связь
| Русский язык, история Казахстана, обществознание, производственное обучение, казахская литература, основы права.
| Предыдущие знания
| Студенты понимают основную и детальную информацию текста; определяют основную мысль на основе микротем; пересказывают содержание по концовке текста; участвуют в полемике; синтезируя различные точки зрения м предлагая решение проблемы. Понимают открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов; выявляют особенности и роль структуры текста в выражении основной мысли; составляют цитатный, тезисный планы; излагают содержание текстов; пишут творческие работы.
|
|