Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткосрочное планирование по русскому языку



Краткосрочное планирование по русскому языку

Тема урока: Введение. Искусство словесного творчества.

Раздел долгосрочного планирования: 1. Лишние люди

Костанайский сельскохозяйственный колледж

Дата: 04. 09. 20г.

ФИО преподавателя: Гофман Л. Ю.

Курс: 1 Участвовал: 25 Не участвовали: 0
Тема урока

1. 1 Введение. Искусство словесного творчества.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

10. 1. 2 понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;

10. 2. 8 анализировать средства и приемы создания образов, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса,  

объяснять их воздействие на читателя

Цели урока

10. 1. 2 –  выявить уровень литературного развития, читательские интересы, литературный кругозор учащихся 10-го класса; выявить основные этапы развития русской классической литературы, эволюцию литературных направлений и жанров, художественных методов, русской литературной критики.

Критерии оценивания

 составляют тезисы лекции учителя, принимают участие в беседе, используя знания, полученные в 9-м классе; анализируют историческое развитие России в XIX в.; классифицируют основные этапы развития русской классической литературы, эволюцию литературных направлений и жанров.

Языковые цели

Предметная лексика: буктрейлер, классика, презентация, литературный проект, вертуальная экскурсия, творческое письмо.

Воспитание ценностей

Воспитание патриотизма, толерантности, сотрудничества, ответственности за принятые решения, уважительного отношения к мнению другого.

Межпредметная связь

Русский язык, история Казахстана, обществознание, производственное обучение, казахская литература, основы права.

Предыдущие знания

Студенты понимают основную и детальную информацию текста; определяют основную мысль на основе микротем; пересказывают содержание по концовке текста; участвуют в полемике; синтезируя различные точки зрения м предлагая решение проблемы. Понимают открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов; выявляют особенности и роль структуры текста в выражении основной мысли; составляют цитатный, тезисный планы; излагают содержание текстов; пишут творческие работы.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.