Тема недели «Посуда »
Тема недели «Посуда »
с 21. 11. – 25. 11. 22г.
Закреплять обобщающее понятие «Посуда». Расширять представление детей о посуде, уточнить, систематизировать и дополнить знания об основных видах посуды, материалах, из которых изготавливают посуду, о назначении посуды.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
1. Рисование «Моя любимая сказка»
Задачи:
-Учим детей передавать эпизоды из любимой сказки;
- Закрепляем умение рисовать разными знакомыми материалами.
2. Рисование «Грузовая машина»
Задачи:
-Учим изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности, правильно изображать части при их изображении.
- Закрепляем навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Лепка «Вылепи свою любимую игрушку»
Задачи:
- Учим детей создавать в лепке образ любимой игрушки
- Закрепляем разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.
- Воспитываем самостоятельность, аккуратность, стремление доводить начатое до конца.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
- Познакомились образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов,
- Учим правильно отвечать на вопросы «Сколько? »
- Закрепляем представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.
| | ОО «Речевое развитие» -
Задачи:
- Учим детей дифференцировать звуки ж – ш
в словах, предложениях, чистоговорках;
- Развиваем речь, память, внимание, фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [ж] и [ш];
- Упражняем в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
| | ОО «Познавательное развитие» «Посуда»
Задачи:
-Формируем умение классифицировать предметы посуды по их назначению (кухонная, чайная, столовая); материала, из которого она изготовлена
- Закрепляем умение правильно использовать существительные с суффиксом – ниц(сухарница, хлебница, сахарница)
|
|
ОО «Социально – коммуникативное развитие» - «Труд мужской и женский»
Задачи:
- Формируем первоначальные представления о специфике труда мужчин и женщин
|
|
|
| Пальчиковая гимнастика
«Машина каша»
Маша каши наварила, (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке. ) Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу
Кошке – в чашку, (Загибают по одному пальчику на левой руке. ) Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыпляткам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок. ) Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки. )
|
|
|