Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели «Посуда »



Тема недели «Посуда »

с 21. 11. – 25. 11. 22г.

        Закреплять обобщающее понятие «Посуда». Расширять представление детей о посуде, уточнить, систематизировать и дополнить знания об основных видах посуды, материалах, из которых изготавливают посуду, о назначении посуды.

 

ОО «Художественно – эстетическое развитие»   1. Рисование «Моя любимая сказка» Задачи: -Учим детей передавать эпизоды из любимой сказки; - Закрепляем умение рисовать разными знакомыми материалами.   2. Рисование «Грузовая машина» Задачи:   -Учим изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности, правильно изображать части при их изображении.  - Закрепляем навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» Задачи: - Учим детей создавать в лепке образ любимой игрушки - Закрепляем разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. - Воспитываем самостоятельность, аккуратность, стремление доводить начатое до конца.
ОО « Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) - Познакомились образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, - Учим правильно отвечать на вопросы «Сколько? »  - Закрепляем представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.  
ОО «Речевое развитие» - Задачи: - Учим детей дифференцировать звуки ж – ш в словах, предложениях, чистоговорках; - Развиваем речь, память, внимание, фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [ж] и [ш]; - Упражняем в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами  
ОО «Познавательное развитие» «Посуда» Задачи: -Формируем умение классифицировать предметы посуды по их назначению (кухонная, чайная, столовая); материала, из которого она изготовлена - Закрепляем умение правильно использовать существительные с суффиксом – ниц(сухарница, хлебница, сахарница)

ОО «Социально – коммуникативное развитие» - «Труд мужской и женский»   Задачи: - Формируем первоначальные представления о специфике труда мужчин и женщин                   
   
Пальчиковая гимнастика  «Машина каша» Маша каши наварила, (Указательным пальцем правой руки дети мешают в левой ладошке. ) Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, (Загибают по одному пальчику на левой руке. ) Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыпляткам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок. ) Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки. )      

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.