|
|||
Тема: «Электроприборы». Физминутка «Бытовые приборы».
«Ознакомление с окружающим миром» Возраст: 5-6 лет (1 год обучения) Тема: «Электроприборы» Уважаемые родители! Перед тем, как приступить к изучению темы «Электроприборы», вспомните вместе с ребенком: - В какой стране мы живем, и как называется город, в котором мы живем; - ФИО родителей, и кем работают родители; - вспомните тему предыдущего занятия, повторите признаки весны. Выполните задание на внимание «Найди отличия».
Теперь приступаем к изучению темы «Электроприборы». Вашему вниманию предлагается совместно с ребенком изучить презентацию и выполнить задания, которые представлены в ней. Пояснения к выполнению некоторых заданий: В задании «Расскажи-ка» (слайд 18) нужно рассказать о любом электрическом приборе, представленном на слайдах 5-16. План ответа представлен на слайде 19. Выполнить правильно задание «Что сначала, что потом? » помогут слайды 2-3 При изучении презентации обратить внимание на слайды 24-29 и поговорить о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. Конечно, не забываем про физкультминутку Физминутка «Бытовые приборы». Пылесос, пылесос, (Ритмичное сгибание пальцев обеих рук, ладони смотрят вперёд. ) Предлагаем Вам выполнить несколько заданий. В первом задании необходимо найти лампу, которая включена в розетку. Во втором задании необходимо найти все электроприборы, которые есть на кухне и разукрасить то, что неправильно нарисовал художник (Задания прилагаются). Подведение итогов по теме: · Какие вы знаете электроприборы? · Для чего нужен каждый из них? · Какие электроприборы находятся у вас на кухне, в спальне, в зале? · Что служит питанием для электроприборов? · Почему нельзя трогать розетки? · На какой предмет мебели похож холодильник? Удачи в выполнении заданий!!!
|
|||
|