|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рис. 1. Схема анализа рынка сбыта фирмойРис. 1. Схема анализа рынка сбыта фирмой
Задание 3. Укажите, каким методам определения и удовлетворения целевого рынка соответствуют изображения рис. 2. Методы: а) массовый маркетинг; б) сегментация рынка; в) множественная сегментация.
а-3; б-2; в-1 Рис. 2. Методы определения и удовлетворения целевого рынка
Задание 4. Вы владелец фирмы. На рис. 3. показаны два рыночных сегмента. Вы хотите проникнуть на рынок. Какому сегменту вы отдадите предпочтение? Сегмент Б
Рис. 3 Рыночные сегменты
Задание 5. Заполните в нужном порядке представленную блок-схему сегментационного подхода (рис. 4).
Рис. 4. Блок-схема сегментационного подхода
Задание 6. Заполните схему сегментации рынка, используя приведенные ниже составляющие схемы (рис. 5):
Рис. 5. Схема сегментации рынка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|