Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 1. Схема анализа рынка сбыта фирмой



Рис. 1. Схема анализа рынка сбыта фирмой

 

Задание 3. Укажите, каким методам определения и удовлетворения целевого рынка соответствуют изображения рис. 2.

Методы:

а) массовый маркетинг;

б) сегментация рынка;

в) множественная сегментация.

 

 

    а-3; б-2; в-1

Рис. 2. Методы определения и удовлетворения целевого рынка

 

Задание 4. Вы владелец фирмы. На рис. 3. показаны два рыночных сегмента. Вы хотите проникнуть на рынок. Какому сегменту вы отдадите предпочтение? Сегмент Б

 

 

Рис. 3 Рыночные сегменты

 

Задание 5. Заполните в нужном порядке представленную блок-схему сегментационного подхода (рис. 4).

 

Разработка профилей групп потребителя. è Анализ сходства и различия потребителей. è Определение характеристик и требование потребителей в отношении товаров и услуг, предлагаемых компанией. è Выбор потребительского сегмента. è Определение места предложения компании на рынке относительно конкуренции.

Рис. 4. Блок-схема сегментационного подхода

 

 

Задание 6. Заполните схему сегментации рынка, используя приведенные ниже составляющие схемы (рис. 5):

 

Демографическая       Психографическая
Возраст Стиль жизни Пол Размер семьи è

Потенциальные рынки

ç Личные качества (индивидуализм или групповая мотивация) Уровень дохода Профессия
       
Географическая è ç Сегментация по отношению к изделию
Регион Город или сельская местность Плотность населения Численность населения. Климат       Поиск выгод при покупке изделия   Степень нуждаемости в продукте

Рис. 5. Схема сегментации рынка

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.