Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Сегментирование рынка



Пройдите по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=rJvUpVhL99g

Практическая работа « Определение целевого сегмента потребителей».

 

Цель: формирование умения определять целевой сегмент потребителей».

Задание 1. Заполните столбцы таблицы 1 «Методы разработки целевого рынка»

Таблица 1

Методы разработки целевого рынка

Маркетинговый подход Массовый          маркетинг Сегментация рынка Множественная   сегментация
Целевой рынок Широкий круг потребителей   Одна хорошо определенная группа потребителей   Две или более хорошо определенных группы потребителей  
Товар и услуга Ограниченное число товаров или услуг под одной товарной маркой для многих потребителей   Одна марка товаров или услуг, адаптированная для одной группы потребителей   Отличительная марка товаров или услуг для каждой группы потребителей  
Цена Один общепризнанный диапазон цен   Один диапазон цен для одной группы потребителей   Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей  
Товародвижение Все возможные торговые точки   Все подходящие торговые точки   Все подходящие торговые точки для каждого сегмента  
Продвижение Все подходящие СМИ   Все подходящие СМИ, различные для разных сегментов   Средства массовой информации (СМИ)  

 

Задание 2. Заполните блок-схему (рис. 1), включив в нее соответствующие этапы:

 

Определение емкости рынка и (или) отдельных его сегментов è Изучение деятельности конкурентов è Исследование предполагаемой реакции на введение нового товара è Изучение деятельности конкурентов è Прогноз сбыта товара


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.