Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.5. Использование игровой атрибутики, приемы развития у детей способности творчески преобразовывать игровое пространство.В данной игре использовался настольный театр со всеми атрибутами для проигрывания сказки.. 3.6. Приемы, способы руководства игровой д



3. 5. Использование игровой атрибутики, приемы развития у детей способности творчески преобразовывать игровое пространство. В данной игре использовался настольный театр со всеми атрибутами для проигрывания сказки.

3. 6. Приемы, способы руководства игровой деятельностью дошкольников на различных этапах проводимой игры. На вводном этапе педагог использовал стихотворение, считалочку, театральных кукол. На основном этапе стихотворение. На заключительном этапе была проведена похвала и рефлексия.

3. 7. Наличие эмоционального контакта между участниками игры, пути и средства его достижения. Эмоциональный контакт устанавливается в самом начале организации игровой деятельности, когда все встают в круг и создаётся доброжелательно отношение и когда дети с помощью считалочки определяют свои роли.

3. 8. Использование приемов развития взаимоотношений дошкольников в игре.   В данном возрасте детей, при знакомстве с игрой педагог лишь дает словесные установки детям по правилам игры. Дети самостоятельно договариваются о выполнении задания

3. 9. Влияние личности педагога на подготовку и ход игры. Влияние личности педагога на организацию и проведение игры очень велико, как и на самих детей. Педагог должен знать, для чего вообще нужно проводить виды таких игр и чему это способствует у детей.

3. 13. Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство воспитателя. Педагог владеет мастерством передачи своих познаний и опыта; мастерством организации общей деятельности детей; может заинтересовать детей в совместной деятельности.

4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.

4. 1. Достижение поставленных целей, уровень реализации задач. По завершению игры, можно сказать, что была достигнута поставленная цель игры, были решены задачи на достаточно высоком уровне.

4. 2. Отношение дошкольников к проведенной игре: интерес, активность. Дети проявляли интерес к игре, были увлечены процессом и у них не возникало проблем при решении задач.

4. 3. Эффективность игровой деятельности: познавательная, речевая, социальная, психологическая, оздоровительная, и. т. п. Игровая деятельность, театрализация знакомого произведения эффективна при правильном педагогическом подходе со всех сторон развития: ребёнок участвуя в инсценировке познаёт новые слова, знания, эмоции; добивается правильной характерной, связной речи для озвучивания героя; учится общаться со сверстниками, решая поставленную задачу; формируется ответственность ребёнка за себя команду в получении качественного продукта; осознаёт пользу главного героя - Репки, как полезного овоща;

4. 4. Влияние проведенного мероприятия на формирование отношений воспитанников группы, на уровень сформированности взаимодействия детей. В ходе игры дети закрепляли правила поведения на занятиях, играх, также формировались дружеские взаимоотношения между детьми.

4. 6. Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе игровой деятельности. Проигрывание знакомых сказок в самостоятельной деятельности, совместное создание атрибутов и взаимодействие с родителями, предложив им задание принести интересный рецепт блюда из репки (можно организовать в пятницу дегустацию блюд 3-5)

5. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

5. 1. Общая оценка результативности игровой деятельности. По завершению игры, можно сказать, что дети, принимающие активное участие в игре, добились тех результатов, которые ставил перед ними педагог в начале игры.

5. 2. Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения игры, их причины и возможные пути устранения. При проведении игровой деятельности присутствовало много неуверенности, так как отсутствует опыт по организации деятельности с детьми в связи с трудной ситуацией в мире

5. 3. Рекомендации по совершенствованию методики проведения игровой деятельности детей раннего (дошкольного) возраста. Для совершенствования данной игры, можно усложнять и изменять сюжет: добавление чего-то нового(героев, финала сказки и т. д. )

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.