Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАНИЕ.. 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ.



СОДЕРЖАНИЕ.

2. 1. Актуальность темы игры, содержания игровой деятельности. Данная театральная игра актуальна в старшей группе так как учит детей интонационно и выразительно разговаривать, активизирует словарный запас направленны на тему выращивания овощей в огороде, взаимопомощи, фольклорных слов.

2. 2. Доступность игрового содержания (учет возрастных особенностей, объема, уровня подготовленности). Игровое содержание в полной мере доступно для детей старшего возраста. При организации игры учитывались возрастные особенности детей и уровень их подготовленности в речевом и познавательном развитии

2. 3. Воспитывающая и развивающая ценность содержания игры, возможности ее эмоционального воздействия на ребенка, группу. Игра положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка: развивает эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь посредством приобщения детей к народному фольклору, юмор.

2. 5. Связь содержания с жизненным опытом дошкольников. Театральная игра тесно связана с имеющимся жизненным опытом дошкольников. Дети старшего возраста имеют знания в области речевого и познавательного развития, что способствует общему развитию дошкольников, а также участвуют в опытно –экспериментальной деятельности на огороде.

2. 6. Уровень владения способами игровой деятельности организатором игры, степень его подготовленности в данном вопросе. Педагог обладает высоким уровнем владения способами игровой деятельности, знает, как правильно организовать данную игру, чтобы заинтересовать детей в игровой деятельности.

3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ.

3. 1. Обоснованность выбора форм и методов проведения и руководства игровой деятельности, их соответствие поставленной цели, содержанию игры. Выбраны такие формы и методы проведения и руководства игровой деятельности детей старшей группы, которые являются понятными и привлекают внимание детей к игре, ее содержанию и соответствуют задачам игры

3. 2. Организационная четкость, целесообразность распределения времени на различных этапах игры. Четко и равномерно распределно время для каждого этапа игры в соответствии с возрастом детей, дети все успели сделать и остались довольны результатом.

3. 3. Активность и самостоятельность детей в игре, методы и приемы, обеспечивающие развитие игровой самостоятельности дошкольников. Дети выполняли задания самостоятельно. В данной игре присутствуют такие методы и приёмы как: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, ситуативный.

3. 4. Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приемов для создания необходимой эмоциональной сферы. Игра проводилась в группе детского сада. Для создания эмоциональной сферы воспитатель использовал считалочку



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.