|
|||
Самоанализ руководства творческими играмиСамоанализ руководства творческими играми Цель анализа (план-схема) 1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ 1. 1. Соответствие цели игровой деятельности общей цели воспитания, проблемному полю группы (ребенка), выделенному на основе диагностических данных. Игра соответствует общей цели воспитания, проблемному полю группы, выделенному на основе диагностических данных, так как необходимо совершенствование у детей умений характерно, интонационно и выразительно проговаривать фразы. 1. 2. Четкость формулировок планируемых целей игры (обязательно наличие ценностно-ориентировочной задачи или отражение ее в цели). Цель спланирована чётко и ценностно – ориентирована на обеспечение интеллектуального, личностного развития и приобретение самостоятельности дошкольников. 1. 3. Соответствие цели уровню развития, возрастным особенностям и потребностям дошкольников. Цель соответствуетуровню развития, возрастным особенностям и потребностям дошкольников старшего возраста, так как дети в этом возрасте хорошо знают эту сказку и смогут проиграть ее с помощью настольного театра. 1. 4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы группы детского сада. Данное мероприятие имеет свое место в системе воспитательной работы группы. Игра воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства. 1. 5. Осознание целесообразности игровой деятельности. В процессе проигрывания сказки дети хорошо знали свои роли, ребенок понимает цель игры, необходимые знания для проигрывания и какие действия нужно выполнять в ходе игры. 1. 6. Соответствие содержания форм и методов целевым установкам. Воспитатель использует такие формы и методы, которые дают возможность детям достичь цель игры.
|
|||
|