Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Процесс замера звукового давления, а так же ограничения и допуски Багажник 1к, 2к, 4к, Седан 4к, Багажник Анлим.



 

Федерации Автозвукового Спорта (ФАС)


Правила соревнований.
Дисциплины и классы.

Звуковое давление.
Классы.
1. Багажник 1к
2. Багажник 2к
3. Багажник 4к
4. Седан 4к
5. Багажник Анлим
6. Салон Б/Р
7. Стена Сток
8. Стена Полу бронь
9. Стена Анлим

Классы Багажник 1к, 2к, 4к  являются классами для начинающих спортсменов.

Класс Седан 4к, так же акцентирован на новичков, но уже для тех участников, у которых автомобили седан.

Класс Багажник Анлим предназначен для профессионалов, в нем можно не ограничивать себя в мощности усилителя.

Процесс замера звукового давления, а так же ограничения и допуски Багажник 1к, 2к, 4к, Седан 4к, Багажник Анлим.

1. Датчик устанавливается по общему стандарту 30 см от стойки, 10 см от торпеды.

2. Замер производится на открытую или закрытую дверь, на усмотрение участника. Так же, можно открывать, или закрывать любое стекло, или стекла, люк.

3. Участник в праве выбрать на чем производить замер: синус, синус наложенный на музыку, музыка.

4. Для помощи в замере допускается 5 человек. Не считая водителя.

5. Замер давления в классах Багажник 1к, 2к, 4к, Седан 4к производится на протяжении 30 секунд. Фиксируется пик с фиксированием мощности, при помощи клещей, допускается погрешность на 5%. Если участник переваливает мощность в заявленном классе, он автоматом попадает в класс выше. Для замера мощности у судьи должен быть доступ для измерительных приборов между усилителем и сабвуфером, если у судьи не будет такой возможности, он вправе перевести участника в класс выше. Основываясь на заявку усилителя судья принимает решение.

6. Во всех классах фронтовые обшивки допускаются выше остекления.
 Дополнение: В верхних частях обшивок (выше остекления) обязательно должны быть динамики! Если вместо динамиков установлены различные заглушки, участник идет в класс выше, на усмотрение судьи. Так же, если верхние накладки возможно снять, их нужно снять перед замером давления, а на замер фронта можно поставить обратно.

 Заглушки динамиков в нижней части дверей (ниже остекления) не являются поводом для переноса участника в класс выше по замеру давления!

7. Во всех классах от Багажника до Стен ограничение 15 вольт.

8. В классах Багажник 1к, 2к, 4к, Седан 4к, Багажник Анлим оборудование (сабвуферы и усилители) должны быть установлены в багажнике, не выше 10см от остекления.

9. Багажник в классах Багажник 1к, 2к, 4к, Седан 4к обязательно должен быть в стоке или эквивалентная замена. В Багажник Анлим допускается снятие боковых обшивок, пластика и прочего.
Спинку в седанах во время замера разрешается откидывать.

10. В классах Багажник 1к, 2к, 4к, Седан 4к, Багажник Анлим не допускается усиление кузова, наваривание профилей в крышу, двери.

11. Все стекла должны оставаться заводские в классах Багажник 1к, 2к, 4к, Седан 4к, Багажник Анлим.

12. В классах Багажник Анлим, Салон Б/Р, Стена Сток, Стена Полу бронь, Стена Анлим замер производится средний в течений 30 сек. Без клещей по замеру мощности.
13. Максимальная частота Гц
в классе Багажник 1к до 50 гц, в классах 2к, 4к, Седан 4к, Багажник Анлим, Салон Б/Р, Стена Сток, Стена Полу Бронь ограничение до 55 гц, в классе Стена Анлим до 70 Гц.


Ограничение и допуски в классе Салон Б/Р

Класс Салон Б/Р или по другому гробы, класс для профессионалов с большими коробами, которые не помещаются в зоне багажника.
1. Оформление должно располагаться не дальше стойки Б
2. Не разрешается бронь лба и боковых стекол.
3. Перед салона - сток и все, что выше остекления - сток.
4. Распорки центральные и боковые запрещены.
5. Высота оформления не выше 10 см от нижнего остекления.
6. Магниты разрешены наружу, они не считаются в общее оформление.
7. В багажнике и задней части салона, все, что ниже остекления, можно снимать все обшивки, пластик на усмотрение участника.
8. Запрещено усиление дверей, крыши, пола профилем, или любое другое бронирование металлом.
8. Крыша в стоковом материале или заменена аналогом.
Запрещается усиление обшивки потолка полеэфирной смолой и прочими материалами, под потолком допускается только ШВИ.

· Классы Стена Сток, Стена Полу Бронь, Стена Анлим. В этих классах соперничают самые серьезные системы, в которых оформление занимает большую часть автомобиля.

Ограничение и допуски в классе Стена Сток
1. Не дальше стойки Б.
2. Передняя часть салона панель, боковые обшивки, пол, нижняя консоль – СТОК.
3. Распорка передняя – разрешается!
4. Боковые распорки – запрещаются!
5. Все стекла - СТОК!
6. Запрещено усиление дверей, крыши, пола профилем или любое другое бронирование металлом.
7. Крыша в стоковом материале, или заменена аналогом. Запрещается усиление обшивки потолка полеэфирной смолой и прочими материалами, под потолком допускается только ШВИ.


Ограничение и допуски в классе Стена Полу Бронь
1. Панель - сток.
2. Обшивки - сток, симметричны.
3. Броне лоб разрешается не более 15мм, боковые стекла сток!
4. Разрешено изменять, усиливать пол.
5. Потолок можно зашивать фанерой.
6. Разрешены центральные и боковые растяжки и стойки.
7. Сидения разрешено снимать.
8. Запрещены дополнительные крепления двери (болты, скрутки и т. д. ).

Ограничение и допуски в классе  Стена Анлим.
Разрешено все!

Дисциплина Ювелир.
Дисциплина Ювелир предназначена для участников, которые очень хорошо знают и владеют своей системой. Цель в данной дисциплине удерживать результат максимально близкий в заявленном классе и не превысить его, в противном случае засчитывается поражение. Очень интересная и захватывающая борьба, в которой не важен бюджет и максимальный результат системы, главное удержать результат.
К примеру в классе Ювелир -129, 9 участник не в коем случае не должен в течении 30 секунд перевалить цифры 129. 9.

· В финале замеров встречаются сильнейшие машины, показавшие лучший результат, на основании которого происходит борьба за 1-е, 2-е и 3-е место, и они выясняют, кто из участников наиболее точный. Если они показывают одинаковый результат, то происходит «перезамер», и так до выявления победителя.
Классы
Ювелир -129, 9
Ювелир -139, 9
Ювелир -149, 9
Ювелир -159, 9


Дисциплина Королевская Битва.

Самая захватывающая и напряженная борьба в звуковом давлении.
В данной дисциплине борются участники за самый высокий и стабильный результат на протяжении определенного времени.

Правила.
1. квалификация 1 минута. В полуфинале 3 минуты. В финале 5 мин.
2. Водительская дверь должна быть открыта.
3. Не менее 3х частот должно воспроизводиться во время замера
4. Не более 4 человек + водитель могут держать авто и стоять в проёме.
5. До борьбы за 1-е, 2-е и 3-е место в каждом классе допускаются 4 машины с лучшими результатами.

 


Правила и ограничение в фронтах и тылах.

Каким образом производится замер:
1. 30 секунд среднего
2. 1/3 октава
3. от 80 -12 000 Гц
4. На расстоянии 1 метра от центра двери, по центру обшивки с регулирующимся штативом по высоте.
5. Оформление и комплектующие фронтов должны быть одинаковые, как на одной, так и на другой двери. Участник, у которого одна из дверей отличается, или по каким либо причинам не работает, переходит в класс без ограничений.
6. Судья в праве сам выбрать какую дверь он будет замерять
7. Сабовое звено не должно воспроизводить звук при замере фронта.
8. Обе двери должны быть открыты и одинаково воспроизводить звук.
9. Замер воспроизводится на музыкальном треке, выбор треков предоставляется судье.
10. Во время замера, кроме водителя, запрещается кому либо находиться в зоне замера авто, особенно за датчиком.
11. Во время замера не разрешается поднимать обороты выше холостого хода.
12. Независимо от заглушек и отверстий в обшивке, определение в класс считается по установленным динамикам!
13. Во всех классах оформление дверных обшивок с динамиками не должно быть выше 10 см от начала остекления, кроме класса Анлим. В Анлиме нет ни каких ограничений по высоте, но должен быть сохранен полный функционал двери.
14. Максимальный выступ дверной обшивки от металла двери не должен превышать 15 см., в самой выступающей части обшивки.

 


Фронты
:

Фронт Новичек (520 см2)

Фронт Любитель (1320 см2)

Фронт Спец     (2640 см2)

Фронт Профи  (3960 см2)

Фронт Анлим   (без ограничений)

Задние Двери  (без ограничений)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.