Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила кампании:. 3) Мастер всегда прав.



  Правила кампании:

1) Кампания проводится с целью почувствовать нарративный Вархаммер, а не с целью сломать об колено оппонентов (победить – да, делать жёсткий паверный нагиб – нет). Также не нужно воспринимать игровые события близко к сердцу. Давайте будем уважительны друг к другу. Всё-таки кампания проводится с определенным социальным элементом и небольшим отыгрышем. Для всех вопросов игромеханики есть Мастер, который присутствует на каждой игре.

2) Мастер тоже хочет получить удовольствие от проведения кампании, поэтому его не нужно постоянно долбать. Помните! В случае излишнего мандежа или облома фана, находящегося за пределами разумного, в ваш юнит может автоматически почарджить Терроргейст с 20-ю атаками пастью и полным рероллом на ту хит.

3) Мастер всегда прав.

4) Мастер может вмешиваться в игровой процесс в любой момент и в любом объеме, оправданным его видением хода игры.

5) Игроки, которым мастер запрещает общаться друг с другом во время отыгрыша или на тему сюжетных спойлеров, не общаются друг с другом таким образом. Причина может состоять в том, что у ваших войск и военачальников отсутствует связь.

6) Игрок в свой ход может воззвать к высшим силам или попробовать вдохновить свое подразделение осуществить некое взаимодействие с NPC, вражескими моделями или террейном. Согласуйте с мастером свое действие и киньте Д6 на указанную характеристику мастером и получите результат.

7) Каждый игрок может атаковать каждую модель на столе (даже свою), если захочет. За последствия вы будете отвечать самостоятельно!

8) Сторона – это игрок или группа игроков, которые ходят вместе в рамках одного хода. Игрок может назначить любую сторону как вражескую. Если сторону назначили вражеской, то она автоматически делает агрессора вражеской стороной. Это необходимо для атак по площади, магии и прочего.

9) Со всеми объектами взаимодействует конкретная модель, а не отряд

Умерший герой не покидает кампанию, но может получить негативные эффекты.

10) Именные персонажи от ГВ и ФВ не допускаются.

11) Ростера проходят премодерацию заранее. Использовать требования к построению ростера по пичд бэттлз не обязательно.

12) Каждый именной герой имеет правило «Неутомимый воин»: весь урон по нему ополовинивается с округлением в большую сторону, если он должен быть убран из игры в результате одной атаки или уничтожения (slain), то он остается в одном хите и продолжает бой до следующего получения ран. Как только именной герой погибает, его войска отступают за пределы карты (если миссия не говорит обратного)

13) Если игрок не хочет продолжать игру, то он может объявить о выходе из боя, в этом случае его герой просто должен выйти за край стола. Остальные войска отступают за край мгновенно.

Изменение механики игры:

1) Игроки создают собственного именного персонажа вместе с Мастером так, чтобы его способности и особенности укладывались в 220 очков.

2) Игра длится не 5 ходов, а до тех пор, пока не будут выполнены основные задачи игроков, либо пока игроки не выйдут из игры, либо пока игру не остановит Мастер. Привычные правила Гранд стратегий и Баттл тактик не применяются.

3) Когда уничтожается юнит, состоящий из одной модели с 12 или более жизнями (к примеру Мега гаргант, Лорд на Грифоне, Зомби дракон), то он не убирается со стола, а становится непроходимой местностью.

4) Чтобы завладеть маркером на карте, его нужно контролировать до начала своей следующей командной фазы.

5) Очередность хода сторон назначает Мастер.

6) Прокачка героев происходит в зависимости от выполненных заданий или других достижений в рамках игр.

7) Ростер игрока не может включать в себя Эндлесс Спеллы, так как они уже присутствуют на карте и генерируются случайным образом перед началом игры (в харадронской бутылке Спелл также возить нельзя). Эндлесс Спеллы не могут быть рассеяны. Раз в ход в командную фазу маг может попробовать получить контроль над Эндлесс Спеллом, для этого ему нужно просто перебросить на двух кубах сложность его сотворения. Каждый маг может попытаться получить контроль только над одним Эндлесс Спеллом раз в ход. Если в результате данного броска на двух кубах выпали единицы, то герой получает D3 смертельных ран, а сам Эндлесс Спелл, при возможности, становится враждебен к игроку.  

 

Оружие:

Найденное в ходе компании оружие гарантированно обладает названием и может обладать одним из представленных нижи типов (так, например, ваш герой может найти искусную глефу или самодельный лук). При стрельбе пороховым оружием все фракции кроме Харадронских Владык и Городов Сигмара получают -1 к попаданию. :

Оружие:

1. Самодельное (Кустарное) – Без штрафа к попаданию кустарным оружием могут сраться все бойцы Альянса Разрушения + Скейвены и Призванная Нежить, Дворы Пожирателей Плоти. Оружие с ключевым словом Самодельное (Кустарное) обладает дополнительным -1 к раскалыванию брони (rend).

2. Освящённое (Священное) - Данным оружием могут пользоваться представители всех Альянсов. Отряды Альянса Хаоса получают -1 к броску на пробитие (to wound) данным оружием из-за сопротивления его природы злому воздействию. Отряды Альянса порядка получают +1 к броску на пробитие (to wound), вдохновленные его божественной мощью.

3. Проклятое (Осквернённое) - Данным оружием могут пользоваться представители всех Альянсов. Отряды Альянса Порядка получают -1 к броску на пробитие (to wound) данным оружием из-за сопротивления его природы добрым помыслам. Отряды Альянса Хаоса получают +1 к урону (damage), наполненные его нечестивым могуществом.

4. Искусное (Мастерское) – Данным оружием не могут сражаться Гоблины (за исключением кинжалов), Орки (за исключением боевых молотов), Огры, Дворы пожирателей плоти (а исключением дубин). Оружие с ключевым словом Искусное (Мастерское) обладает даёт владельцу +1 к попаданию (to hit).

5. Ядовитое (Отравленное) – Данным оружием могут пользоваться представители всех альянсов. При нанесении ран данным оружием, отряд оппонента получает смертельную рану (mortal wound) при броске 4+ в следующем ходу и 5+ через один ход.

6. Легендарное (Уникальное) – Данное оружие обладает собственными неповторимыми правилами и встречается лишь раз за кампанию.

 

 

Name Range To Hit To Wound Rend Damage
Копьё 3+ 3+
Глефа 3+ 4+ -1
Топор 4+ 3+ -2
Большой Топор 3+ 4+ -2 D3
Полуторный меч 3+ 3+ -1
Двуручный меч 4+ 3+ -1 D3
Кинжал 3+ 4+ -1
Боевой молот 4+ 3+ -3
Короткий лук 3+ 3+
Длинный лук 4+ 3+ -1
Арбалет 3+ 3+
Боевой посох 3+ 3+ D3
Праща 4+ 4+ -1
Цеп 4+ 3+ -1
Моргенштерн 4+ 3+ -2
Пороховое длинноствольное 3+ 3+ -1
Пороховое короткоствольное 3+ 3+ -1

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.