Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила обслуживания клиентов «Зима Лето студия»:



 

1. «Зима Лето студия» открыта для посещения клиентам 09: 00 час. - 20: 00 час., за исключением новогодних праздников, праздников весны и труда, а так же корпоративных мероприятий. Мы всегда сообщаем об этом в наших социальных сетях и информируем клиентов в студии.

 

2. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших клиентов:

 

2. 1. Весь персонал студии проходит регулярную проверку здоровья; все мастера имеют действующие медицинские книжки;

 

2. 2. Мы полностью соблюдаем требования Роспотребнадзора в отношении дезинфекции и стерилизации инструмента, наличие вытяжки, температурного режима, а так же влажности в нашей студии. Каждый день контролируем проведение уборки помещения, проветриваний, применения рециркуляторов, для очистки помещений от вирусов и бактерий и другие меры.

 

3. Просим Вас подтверждать запись – за день до Вашей записи. Наш администратор студии предпринимает попытку связаться с Вами - 3 раза в течение 24 часов по телефону и мессенджерам. При отсутствии подтверждения клиентом записи студия оставляет за собой право отменить запись клиента.

 

4. Просим Вас приходить вовремя к началу оказания услуги. Если Вы опоздали более чем на 15 минут, администрация студии оставляет за собой право перенести Вашу запись на другое время, к другому мастеру или отказать Вам в оказании части услуг, на которые Вы были записаны, чтобы избежать задержек других посетителей, а также если время работы студии не позволяет полностью оказать услугу.

 

5. Просим Вас указывать все желаемые услуги при записи. Если Вы желаете получить услуги, на которые Вы не были записаны, администрация студии приложит все усилия, чтобы исполнить Ваше пожелание. Однако, в случае недостаточности времени у мастера до следующего клиента или до закрытия студии, мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг. Администратор обязательно предложит Вам другое время для записи. Пожалуйста, уточните это все заранее, если вы хотите получить дополнительные услуги к основной услуге.

 

6. Мы стараемся оставлять возможность принять клиента без записи. Если Вы пришли в студию без записи, и свободных мест нет, студия не сможет оказать Вам услуги, но администратор студии обязательно предложит Вам время на другой день.

 

7. Просим Вас принимать во внимание, что некоторые услуги требуют определенных условий. Мы будем вынуждены отказать Вам в услуге, если мастер заведомо видит, что ее выполнение Вас не удовлетворит – не достаточна длина волос, качество волос, недостаточная длина ногтей для френча, ногтевая пластина имеет повреждения или является хрупкой и т. д.

 

8. Мы оставляем за собой право отказать Вам в предоставлении услуг, если мастером будут обнаружены изменения кожных покровов или ногтей, свидетельствующие о возможном наличии инфекционных заболеваний или механических повреждений. Мы заботимся о здоровье и комфорте всех наших клиентов, и не занимается заболеваниями или сложными случаями связанными с медицинской практикой или подологией. Наша основная экспертиза – стрижка и окрашивание волос, химические завивки и прически, гигиенический маникюр и педикюр на каждый день.

 

9. Существуют услуги, которые могут вызвать аллергические реакции из-за наличия в применяемых материалах различных компонентов. Мы используем только сертифицированные и гипоаллергенные материалы, однако на некоторые компоненты возможна аллергическая реакция при личной непереносимости компонентов. Просим вас уведомить администратора и мастера о наличии аллергических реакций. Контроль за наличием аллергической реакции - является ответственностью клиента. Студия не несет ответственность за наличие аллергических реакций у клиента на различные компоненты материалов используемых при оказании услуг.

 

10. Просим Вас неукоснительно соблюдать рекомендацию по уходу за волосами, по уходу и правилам обслуживания покрытия услуги маникюр гель-лак, в соответствии с рекомендациями представленными в студии. В случае несоблюдения рекомендаций студия не несет ответственность за качество предоставляемой услуги и может отказать в обслуживании гарантийного случая клиенту. Обращения о некачественном оказании услуги в случае несоблюдения рекомендаций по уходу не принимаются.

 

11. В студии запрещено находиться с домашними питомцами и другими животными. Мы очень любим домашних питомцев, однако наши услуги сопряжены с высокой ответственностью в отношении стерилизации и чистоты. К сожалению мы вынуждены отказывать в посещении с питомцами.

 

12. Просим с пониманием отнестись к тому, что мы не обслуживаем:

 

12. 1. Клиентов моложе 18 лет без сопровождения родителей и их согласия на проведение услуги; администратор студии может попросить Вас предъявить паспорт, чтобы уточнить Ваш возраст;

 

12. 2. Клиентов в состоянии видимого алкогольного или опьянения;

 

12. 3 Клиентов, ведущих себя непотребно – использующих нецензурную лексику, нарушающих общественный порядок, мешающих персоналу и другим клиентам. Так же в студии: шум, оскорбительное поведение, грязная и пачкающая одежда.

 

13. Студия оставляет за собой право при повторении ситуаций, описанных в пункте 12, а также в случае троекратной неявки по записи без отмены и уведомления студии за 24 часа, последовательного троекратного отказа от оплаты услуг по любым причинам внести клиента в «черный список» и отказать ему в дальнейшем в обслуживании.

 

14. В студии запрещено курить, в том числе электронные сигареты, вейпы, нагревающие табак устройства.

 

15. В студии не оказываются услуги материалами и инструментами клиента.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.