![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕФЕРАТ. ОГЛАВЛЕНИЕРЕФЕРАТ Объем дипломной работы: 88 стр., 7 таблиц, 14 рисунков, 50 использованных источников, 2 приложения. Ключевые слова: ФЕСТИВАЛЬ, ДОСУГ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ, ИСКУССТВО. Цель работы: обосновать эффективные технологии организации международной фестивальной деятельности детских школ искусств Республики Беларусь. Задачи исследования: раскрыть теоретико-методологические основы фестивальной деятельности в сфере музыкального искусства; определить актуальные тенденции в развитии международной фестивальной деятельности детских школ искусств Республики Беларусь; разработать авторский проект «Солнечный Май» по активизации международного культурного сотрудничества на базе ГУО «Оршанская детская школа искусств №3»; сформулировать рекомендации по активизации международной фестивальной деятельности детских школ искусств Республики Беларусь. Объект исследования: международная деятельность детских школ искусств Республики Беларусь. Предмет исследования: пути совершенствования международной фестивальной деятельности детских школ искусств Республики Беларусь. Информационную базу исследования послужили теоретический анализ литературных источников, тематических статей, книг в области событийного маркетинга и организации музыкальных фестивалей. Также большое значение имели мнения экспертов, которые непосредственно связаны с организацией фестивалей. Методы исследования: включенное наблюдение, культурно-исторический, сравнительный, структурно-функциональный, моделирование. Практическая значимость исследования заключается в том, что положения, выводы, материалы могут быть использованы менеджерами социокультурной сферы для активизации международной фестивальной деятельности детских школ искусств Республики Беларусь, а также в организации международной деятельности оршанская детская школа искусств №3. Структура работы: дипломная работа состоит из реферата, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|