|
|||
Мастер класс «Аппликация-мышь»
Авторы: Рогов Сергей, Рочева Ксения, Ботош Александра Мастер класс «Аппликация-мышь»
Место проведения: кабинет Время: 40 минут Возраст: младший (6-9 лет) Количество - 20 чел. Техника: аппликация Описание: мы будем делать мышь из шишки в честь символа года Готовая работа:
Материалы: 1. Шишки (собираются самостоятельно) на каждого ребенка по 1 штуке 2. Пластилин разных цветов (белый, коричневый, чёрный) Игра на знакомство: Дети говорят свои имена и ассоциации к ним на первую букву своего имени. Мотивация: Все знают сказку теремок? ( Дети отвечают). И все же помнят, что первая в него поселилась именно мышка-норушка? (зачитать фрагмент) Я предлагаю вам тоже поселить в своей комнате мышь, только не настоящую, а сделанную своими руками. Как же? Сейчас мы ее с вами изготовим! Техника безопасности: 1. Ходить только по определенной территории, не убегать от вожатого. После улицы помыть руки. 2. Пластилин не есть. Руки мыть после пластилина. 3. Шишки перед началом занятия помыть. План работы: 1. Мы выходим на улицу и собираем по одной широкой шишке. 2. Заходим в корпус и моем аккуратно руки и шишки. 3. Выбираем цвет нашей мыши. 4. Берём пластилин и раскатываем шарик, затем раздавливаем его в лепёшку это будут уши. 5. Берем очень маленький кусок белого пластилина и тоже давим его в небольшую лепёшку, берем немного чёрного и катаем в маленький шарик. Соединяем. Это глаз. Таких нужно 2. 6. Делаем шарик и раскатываем из него конус. Т. е. шар с одной стороны нужно вытянуть, а с другой расплющить. Это нос. 7. Катаем 4 овала и совсем немного убираем объем. Это лапы. 8. Катаем очень тонкую колбаску. Это хвост. 9. Все соединяем к шишке. 10. Убираем рабочее место и моем руки. 11. Представляем свою работу. Рефлексия и подведение итогов: Выбираем один или несколько пальцев и рассказываем о результате «М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями? «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими? «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Как я себя физически чувствовал при выполнении работы?
|
|||
|