Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мастер класс «Аппликация-мышь»



 

Авторы: Рогов Сергей, Рочева Ксения,

Ботош Александра

Мастер класс «Аппликация-мышь»

 

Место проведения: кабинет

Время: 40 минут

Возраст: младший (6-9 лет)

Количество - 20 чел.

Техника: аппликация

Описание: мы будем делать мышь из шишки в честь символа года

Готовая работа:

                               

Материалы:

1. Шишки (собираются самостоятельно) на каждого ребенка по 1 штуке

2. Пластилин разных цветов (белый, коричневый, чёрный)

Игра на знакомство: Дети говорят свои имена и ассоциации к ним на первую букву своего имени.

Мотивация:

 Все знают сказку теремок? ( Дети отвечают). И все же помнят, что первая в него поселилась именно мышка-норушка? (зачитать фрагмент) Я предлагаю вам тоже поселить в своей комнате мышь, только не настоящую, а сделанную своими руками. Как же? Сейчас мы ее с вами изготовим!

Техника безопасности:

1. Ходить только по определенной территории, не убегать от вожатого. После улицы помыть руки.

2. Пластилин не есть. Руки мыть после пластилина.

3.  Шишки перед началом занятия помыть.

План работы:

1. Мы выходим на улицу и собираем по одной широкой шишке.

2. Заходим в корпус и моем аккуратно руки и шишки.

3. Выбираем цвет нашей мыши.

4. Берём пластилин и раскатываем шарик, затем раздавливаем его в лепёшку это будут уши. 5. Берем очень маленький кусок белого пластилина и тоже давим его в небольшую лепёшку, берем немного чёрного и катаем в маленький шарик. Соединяем. Это глаз. Таких нужно 2.

6. Делаем шарик и раскатываем из него конус. Т. е. шар с одной стороны нужно вытянуть, а с другой расплющить. Это нос.

7. Катаем 4 овала и совсем немного убираем объем. Это лапы.

8. Катаем очень тонкую колбаску. Это хвост.

9. Все соединяем к шишке.

10. Убираем рабочее место и моем руки.

11. Представляем свою работу.

Рефлексия и подведение итогов:

Выбираем один или несколько пальцев и рассказываем о результате «М» (мизинец) – мысли, знания, информация. - Что нового я сегодня узнал? Какие знания приобрёл? «Б» (безымянный) – близость к цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? «С» (средний) – состояние духа. - Каким было моё настроение, расположение духа? - Что было связано с положительными эмоциями? «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество. - Чем я сегодня помог другим? - Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими? «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние. - Как я себя физически чувствовал при выполнении работы?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.