|
|||
• Пальчиковая игра «Котята». • Пальчиковая игра «Кот и мыши». Задачи.• Пальчиковая игра «Котята» (движения: на первой строчке растопырить ладошки, затем постукивать поочередно пальцами разных рук друг от друга, начиная с большого) У кошечки нашей есть десять котят, Сейчас все котята по парам стоят: Два толстых, два ловких, Два длинных, два хитрых, Два маленьких самых И самых красивых. • Пальчиковая игра «Кот и мыши» Серый кот залез на крышу. Ну а там сидели мыши, Как увидели кота – Разбежались кто куда.
Рисование «Кошка» Цель: формирование у детей умения создавать выразительный образ кошки, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: - учить изображать кошку с помощью геометрических фигур, передавая расположение и форму частей тела, их величину, пропорции; - закреплять навыки рисования тычком жесткой полусухой кистью; - развивать изобразительные умения, точность движения рук; - воспитывать аккуратность, целеустремленность.
ЛЕПКА «Собака» Задачи.
Предварительная работа. Знакомство с внешним видом разных пород собак (открытки, календари, альбомы, иллюстрации и пр. ). Беседа о собаках с опорой на опыт детей, в семьях которых живут эти животные. Обсуждение вопроса о том, почему опасно подходить к собаке со щенком. Рассматривание дидактической картины «Собака со щенком» из серии Домашние животные.
|
|||
|