|
|||
Физ. минутка «Котик».
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям : - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних животных; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т. д. ); - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»; - понаблюдать за животными на прогулке, по дороге в детский сад; - посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; - прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; - изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника; - собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку; - рассматривание книг, иллюстраций о домашних животных; - рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных; - разучить стихи о животных. Физ. минутка «Котик».
Осторожно, словно кошка, До дивана от окошка На носочках я пройдусь, Лягу и в кольцо свернусь. А теперь пора проснуться, Распрямиться, потянуться. Я легко с дивана спрыгну, Спинку я дугою выгну. А теперь крадусь как кошка, Спинку я прогну немножко. И из блюдца молочко Полакаю язычком. Лапкой грудку и животик Я помою словно котик. И опять свернусь колечком, Словно кот у теплой печки.
|
|||
|