[1] Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
(утв. Минавтотрансом РСФСР 20. 09. 84)
https: //normativ. kontur. ru/document? moduleId=1& documentId=131510
Таблица 1. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г. до капитального ремонта, тыс. км < *>
Подвижной состав и его основной параметр
| Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)
| Автомобиль, прицеп или полуприцеп: кузов, кабина, рама
| Двигатель
| Коробка передач (гидромеханическая передача)
| Ось передняя
| Мост задний (средний)
| Рулевой механизм
| Легковые автомобили:
|
|
|
|
|
|
|
| малого класса (рабочий объем двигателя от 1, 2 до 1, 8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг)
| Москвич-2138, ИЖ-2125, ВАЗ (кроме 2121)
|
|
|
|
|
|
| среднего класса (от 1, 8 до 3, 5 л, от 1150 до 1500 кг)
| ГАЗ-24-01, 24-07
|
|
|
|
|
|
| Автобусы:
|
|
|
|
|
|
|
| особо малого класса (длина до 5, 0 м)
| РАФ-2203
|
|
|
|
|
|
| малого класса (6, 0 - 7, 5 м)
| ПАЗ-672
|
|
|
|
|
|
| КАвЗ-685
|
|
|
|
|
|
| среднего класса (8, 0 - 9, 5 м)
| ЛАЗ-695Н, -695НГ
|
|
|
|
|
|
| ЛАЗ-697Н, -697Р
|
|
|
|
|
|
| большого класса (10, 5 - 12, 5 м)
| ЛиАЗ-677, -677М, -677Г
|
|
|
|
|
|
| Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:
|
|
|
|
|
|
|
| от 0, 3 до 1, 0
| ИЖ-27151 (0, 4 т)
|
|
|
|
|
|
| от 1, 0 до 3, 0
| ЕрАЗ-762А, -762В (1 т)
|
|
|
|
|
|
|
| УАЗ-451М, (1 т) -451ДМ
|
|
|
|
|
|
|
| ГАЗ-52-04, -52-07 (2, 5 т), -52-27 (2, 4 т)
|
|
|
|
|
|
| от 3, 0 до 5, 0
| ГАЗ-53А, -53-07 (4 т)
|
|
|
|
|
|
| от 5, 0 до 8, 0
| ЗИЛ-130, -138 (5/6 т < **> ), -138А (5, 4 т)
|
| 200/250 < **>
|
|
|
|
|
| КАЗ-608, -608В
|
|
|
|
|
|
|
| Урал-377, -377Н (7, 5 т)
|
|
|
|
|
|
| от 8, 0 и более
| МАЗ-500А (8 т)
|
|
|
|
|
|
|
| МАЗ-5335 (8 т)
|
|
|
|
|
|
|
| КамАЗ-5320 (8 т)
|
| -< ***>
|
|
| -< ***>
|
|
| КрАЗ-257, -257Б1 (12 т)
|
|
|
|
|
|
| Прицепы:
|
|
|
|
|
|
|
| одноосные грузоподъемностью до 3, 0 т
| Все модели
|
| -
| -
| -
| -
| -
| двухосные грузоподъемностью от 3, 0 до 8, 0 т
| - " -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| двухосные грузоподъемностью 8 т и более
| ГКБ-8350
|
| -
| -
| -
| -
| -
| Полуприцепы грузоподъемностью 8 т и более
| КА3-717 (11, 5 т)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| МАЗ-5232В (13, 5 т)
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| МАЗ-93801 (13, 5 т)
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| МАЗ-9397 (20 т)
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
Таблица 2 – Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2
Тип подвижного состава
| Периодичность
| ТО-1
| ТО-2
| Легковые автомобили
|
|
| Грузовые автомобили
|
|
| Автобусы
|
|
| Прицепы
|
|
|
Таблица 3 – Значение коэффициента К1, учитывающего условия эксплуатации
Категория условий эксплуатаций
| Значение коэффициента К1
| Периодичность ТО-1, ТО-2
| Трудоемкость
ТР
| Пробег до КР
| Расход з/частей
| I
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| II
| 0, 9
| 1, 1
| 0, 9
| 1, 0
| III
| 0, 8
| 1, 2
| 0, 8
| 1, 25
| IV
| 0, 7
| 1, 4
| 0, 7
| 1, 4
| V
| 0, 6
| 1, 5
| 0, 6
| 1, 65
|
Таблица 4 – Значение коэффициента К2, учитывающего модификацию подвижного состава
Модификация подвижного состава
| Значение К2
| Базовая марка
| 1, 0
| Тягачи сидельные
| 1, 1
| Автомобили с прицепом
| 1, 15
| Автомобили самосвалы
| 1, 15
| Автомобили фургоны
| 1, 2
|
Таблица 5 – Значение коэффициента К3, учитывающего зависимость природно-климатических условий
Природно-климатический район
| Значение К3
| Периодичность ТО-1, ТО-2
| Трудоемкость ТР
| Центральная зона с умеренным и теплым климатом
| 1, 0
| 1, 0
| Жаркая, сухая (-4°С-+30°С)
| 0, 9
| 1, 1
| Умеренно холодная зона (-30°С-+25°С)
| 0, 9
| 1, 1
| Холодная зона (-40°С-+20°С)
| 0, 9
| 1, 2
| Арктическая зона (-50°С-+18°С)
| 0, 8
| 1, 3
|
|