Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





[1] Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта



(утв. Минавтотрансом РСФСР 20. 09. 84)

https: //normativ. kontur. ru/document? moduleId=1& documentId=131510

Таблица 1. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г. до капитального ремонта, тыс. км < *>

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) Автомобиль, прицеп или полуприцеп: кузов, кабина, рама Двигатель Коробка передач (гидромеханическая передача) Ось передняя Мост задний (средний) Рулевой механизм
Легковые автомобили:              
малого класса (рабочий объем двигателя от 1, 2 до 1, 8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) Москвич-2138, ИЖ-2125, ВАЗ (кроме 2121)
среднего класса (от 1, 8 до 3, 5 л, от 1150 до 1500 кг) ГАЗ-24-01, 24-07
Автобусы:              
особо малого класса (длина до 5, 0 м) РАФ-2203

малого класса (6, 0 - 7, 5 м)

ПАЗ-672
КАвЗ-685

среднего класса (8, 0 - 9, 5 м)

ЛАЗ-695Н, -695НГ
ЛАЗ-697Н, -697Р
большого класса (10, 5 - 12, 5 м) ЛиАЗ-677, -677М, -677Г
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:              
от 0, 3 до 1, 0 ИЖ-27151 (0, 4 т)
от 1, 0 до 3, 0 ЕрАЗ-762А, -762В (1 т)
  УАЗ-451М, (1 т) -451ДМ
  ГАЗ-52-04, -52-07 (2, 5 т), -52-27 (2, 4 т)
от 3, 0 до 5, 0 ГАЗ-53А, -53-07 (4 т)
от 5, 0 до 8, 0 ЗИЛ-130, -138 (5/6 т < **> ), -138А (5, 4 т) 200/250 < **>
  КАЗ-608, -608В
  Урал-377, -377Н (7, 5 т)
от 8, 0 и более МАЗ-500А (8 т)
  МАЗ-5335 (8 т)
  КамАЗ-5320 (8 т) -< ***> -< ***>
  КрАЗ-257, -257Б1 (12 т)
Прицепы:              
одноосные грузоподъемностью до 3, 0 т Все модели - - - - -
двухосные грузоподъемностью от 3, 0 до 8, 0 т - " - - - - - -
двухосные грузоподъемностью 8 т и более ГКБ-8350 - - - - -

Полуприцепы грузоподъемностью 8 т и более

КА3-717 (11, 5 т) - - - - -
МАЗ-5232В (13, 5 т) - - - - -
  МАЗ-93801 (13, 5 т) - - - - -
  МАЗ-9397 (20 т) - - - - -

 

Таблица 2 – Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2

Тип подвижного состава

Периодичность

ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепы

 

 

Таблица 3 – Значение коэффициента К1, учитывающего условия эксплуатации

Категория условий эксплуатаций

Значение коэффициента К1

Периодичность ТО-1, ТО-2 Трудоемкость ТР Пробег до КР Расход з/частей
I 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0
II 0, 9 1, 1 0, 9 1, 0
III 0, 8 1, 2 0, 8 1, 25
IV 0, 7 1, 4 0, 7 1, 4
V 0, 6 1, 5 0, 6 1, 65

 

Таблица 4 – Значение коэффициента К2, учитывающего модификацию подвижного состава

Модификация подвижного состава Значение К2
Базовая марка 1, 0
Тягачи сидельные 1, 1
Автомобили с прицепом 1, 15
Автомобили самосвалы 1, 15
Автомобили фургоны 1, 2

 

Таблица 5 – Значение коэффициента К3, учитывающего зависимость природно-климатических условий

Природно-климатический район

Значение К3

Периодичность ТО-1, ТО-2 Трудоемкость ТР
Центральная зона с умеренным и теплым климатом 1, 0 1, 0
Жаркая, сухая (-4°С-+30°С) 0, 9 1, 1
Умеренно холодная зона (-30°С-+25°С) 0, 9 1, 1
Холодная зона (-40°С-+20°С) 0, 9 1, 2
Арктическая зона (-50°С-+18°С) 0, 8 1, 3

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.