Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа. по русскому языку за 1 полугодие. 9 класс . Проверяемые умения



   

Контрольная работа

по русскому языку за 1 полугодие. 9 класс 

Работа представляет собой текст и тестовые задания.

Состоит из 14 заданий. Задание 12, 13, 14 повышенного уровня ***. Остальные задания базового уровня. Задания базового уровня с выбором ответа, кроме заданий 8, 9.


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

     За верное выполнение каждого задания базового уровня (кроме задания 1) обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В задании 1 всего 25 орфограмм и пунктограмм. 5 баллов -23-25 знаков, 4 балла-20-22, 3 балла- 17-19, 2 балла-16-14, 1 балл-13-10 знаков, 0 баллов- менее 10. За каждое верное предложение (определение грамматической основы) по 1 баллу. Итого за первое задание всего 11 баллов. Таким образом, за базовую часть обучающийся может набрать 21 балл.

    За верное выполнение задания повышенного уровня работы обучающийся получает по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Итого за задание повышенного уровня обучающийся может набрать 6 баллов.

Проверяемые умения

1. • соблюдать в практике письма основные орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

2. применять синтаксические знания и умения  в различных видах анализа.

3. применять синтаксические знания и умения в различных видах анализа (союз).

4. применять синтаксические знания и умения  в различных видах анализа.

5. • анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации;

6. • анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации (ССП);

7. • анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности (пунктуационная ошибка);

8. • использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике(общий второстепенный член);

9. • использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике (составить предложения);

10. применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа (схема СП).

11. применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа(знаки препинания).

***12. • анализировать синонимические средства синтаксиса;

***13. анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.

***14. анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств(знаки препинания в СП)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.