|
|||
Контрольная работа. по русскому языку за 1 полугодие. 9 класс . Проверяемые умения
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. 9 класс Работа представляет собой текст и тестовые задания. Состоит из 14 заданий. Задание 12, 13, 14 повышенного уровня ***. Остальные задания базового уровня. Задания базового уровня с выбором ответа, кроме заданий 8, 9.
За верное выполнение каждого задания базового уровня (кроме задания 1) обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В задании 1 всего 25 орфограмм и пунктограмм. 5 баллов -23-25 знаков, 4 балла-20-22, 3 балла- 17-19, 2 балла-16-14, 1 балл-13-10 знаков, 0 баллов- менее 10. За каждое верное предложение (определение грамматической основы) по 1 баллу. Итого за первое задание всего 11 баллов. Таким образом, за базовую часть обучающийся может набрать 21 балл. За верное выполнение задания повышенного уровня работы обучающийся получает по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Итого за задание повышенного уровня обучающийся может набрать 6 баллов. Проверяемые умения 1. • соблюдать в практике письма основные орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; 2. • применять синтаксические знания и умения в различных видах анализа. 3. • применять синтаксические знания и умения в различных видах анализа (союз). 4. • применять синтаксические знания и умения в различных видах анализа. 5. • анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации; 6. • анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации (ССП); 7. • анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности (пунктуационная ошибка); 8. • использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике(общий второстепенный член); 9. • использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике (составить предложения); 10. • применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа (схема СП). 11. • применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа(знаки препинания). ***12. • анализировать синонимические средства синтаксиса; ***13. • анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи. ***14. • анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств(знаки препинания в СП)
|
|||
|