Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая часть.



2. 1. Описание исследуемого предприятия: миссия предприятия, стратегические цели предприятия, программы развития, проекты для достижения программ развития, мероприятия для достижения проектов предприятия.

2. 2. Провести анализ основных положений стратегии развития предприятия.

Этот раздел включает характеристику того предприятия или организации, информация о которой была использована при выполнении контрольной работы (миссия предприятия, стратегические цели предприятия, программы развития, проекты для достижения программ развития, мероприятия для достижения проектов предприятия).

В этой главе следует обозначить рамки анализа, выявить тенденции в развитии изучаемых процессов, недостатки и отклонения от требований, предъявляемых на современном этапе к деятельности предприятий. Задача анализа не сводится только к выявлению недостатков, необходимо отражение и положительных сторон, что позволит представить рассматриваемые явления во всем их многообразии и всеобщей связи.

Рассмотрим содержание практической части более подробно.

 

2. 1 Общая характеристика предприятия

Общая характеристика предприятия должна содержать такую информацию по анализируемом предприятии как наименование организации, организационно-правовая форма, местонахождение предприятия, основной вид деятельности, основные конкуренты (по видам деятельности), основные потребители продукции предприятия (по видам деятельности), производственная и организационная структуры, объем производства и отдельно реализации по видам деятельности (работ), среднегодовая численность работников.

Контрольная работа выполняется на основе данных реальных предприятий, которые могут быть взяты  из следующих документов

1. Устав предприятия или историческая справка о развитии предприятия

2. Годовые балансы предприятия за последние 3 года.

3. Приложениия к балансу форма 2 «Отчет о прибылях и убытках».

4. Статистическая отчетность, а также другие формы в которых приводятся данные необходимые для анализа деятельности

Объем данного подпункта составляет 2-3 станицы.

 

2. 2 Анализ основных положений стратегии развития предприятия

На первом этапе необходимо провести анализ существующей стратегии развития предприятия. Далее дать оценку используемых методов реализации деятельности предприятия по реализации существующей стратегии.


5 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ

 

Заключение. Содержательная часть контрольной работы завершается заключением. Заключение не должно носить характер послесловия, в нем должны содержаться общие выводы о результатах исследования, их оценка и практические рекомендации. Эта часть работы характеризует степень и качество выполнения поставленной перед студентом задачи. Выводы формулируются исходя из следующей схемы: задачи контрольной работы, методы и средства решения этих задач, характер полученных в контрольной работе результатов, ожидаемое внедрение полученных результатов.

Заключение подводит итоги решения задач, которые были поставлены в выпускной работе и сформулированы во введении.

В заключении целесообразно использовать следующие стилистические обороты: исследовано, обосновано, показано, предложено, выявлено, установлено и т. д.

Заключение занимает 2-3 страницы машинописного текста.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Курс MBA по стратегическому менеджменту [Электронный ресурс]/ Айзенштат Расселл [и др. ]. — Электрон. текстовые данные. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. — 587 c. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/82702. html. — ЭБС «IPRbooks»

Курс по стратегическому менеджменту [Электронный ресурс]/ — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2016. — 183 c. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/65241. html. — ЭБС «IPRbooks»

Майкл Портер Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Электронный ресурс]/ Майкл Портер— Электрон. текстовые данные. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 456 c. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/93025. html. — ЭБС «IPRbooks»

Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. — Электрон. текстовые данные. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 577 c. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/52064. html. — ЭБС «IPRbooks»

Шадченко Н. Ю. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов направления подготовки 38. 03. 02 «Менеджмент»/ Шадченко Н. Ю. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 48 c. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/62888. html. — ЭБС «IPRbooks»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.