Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «Свадебный обряд в искусстве России».



 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №471

Выборгского района Санкт-Петербурга

Тема урока: «Свадебный обряд в искусстве России».

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства.

Программа по Музыке авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской

6 класс

 

Тема урока Свадебный обряд в народном искусстве
Цель урока Способствовать формированию знаний о народных традициях в музыкальном и изобразительном искусстве.
Задачи урока   Образовательная – познакомить учащихся с музыкальным произведениямиопера «Хованщина» Мусоргского, М. Глинка «Руслан и Людмила», Римского-Корсакова «Снегурочка», русской народной песней " Матушка, матушка, что во поле пыльно", работами художника К. Маковского. Развивающая –совершенствовать музыкальное восприятие, образное мышление, творческую фантазию и воображение, тембровый слух, музыкальную память, расширять музыкальный и художественный кругозор, эстетическое восприятие действительности. Воспитательная– воспитыватьчувства прекрасного, интерес к предметам музыке и изобразительному искусству (литература, история), способствовать патриотическому воспитанию учащихся.  
Формы, методы обучения Фронтальная, индивидуальное обучение. Методы: лекционный, беседа, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Тип урока Комбинированный урок.
Планируемый результат обучения Личностные УУД: эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им. МетапредметныеУУД: музыка, искусство, литература. Познавательные УУД: знакомство с новыми терминами: полиритмия, отрабатывать навык работы в разных художественных техниках, декорирования изображения. Коммуникативные УУД: формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении. Регулятивные УУД: формировать способность принимать учебную цель и задачу, планировать её реализацию.  
Оборудование   Для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация, фортепиано, музыкальный материал: опера «Хованщина» «Плывет, плывет, Лебедушка» М. Мусоргский, русская народная песня «Во поле березка стояла», Русская народная песня «матушка, что во поле пыльно» Для учащихся: учебник музыки, гуашь, кисти, баночка для воды, силуэты кокошника, карточки-задания.  
Ресурсы 1. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Музыка: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Сергеева Г. П., Критская Е. Д – М.: Просвещение, 2009. 2. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство. 5-9 классы: программы общеобразователь­ных учреждений / Т. Я. Шпикалова [и др. ]; под рук. Т. Я. Шпикаловой. - М.: Просвещение, 2015. 3. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство: учебник для 6кл. общеобразоват. Учреждений. Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская; под ред. Т. Я. Шпикаловой. - М.: Просвеще­ние, 2015. 4. http: //wikipedia. org/wiki-свободная энциклопедия «Википедия»; 5. Российская электронная школа. музыка 6 класс
Структура урока 1. Организационный момент. Приветствие (1 мин). 2. Актуализация знаний (10-12мин). 3. Усвоение новых знаний (15 мин). 4. Практическая работа (7-8 мин). 5. Рефлексия (подведение итогов занятия) просмотр (8 мин). 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин).  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.