|
|||
Конспект ООД «Поможем Буквоежке» старший дошкольный возрастКонспект ООД «Поможем Буквоежке» старший дошкольный возраст Цель: учить проводить последовательный звуковой анализ слова, определять место звука в слове. Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, ставить ударение. Учить называть слова с заданным звуком. Закреплять знания о словоразличительной роли звука. Учить составлять предложения из 2-3 слов. Продолжать развивать фонематический слух. Воспитывать интерес к играм со словами и звуками. Упражнять в отчетливом произношении звуков «Л» и «Ль», учить отгадывать загадки, учить понимать смысл стихотворения, интонационно выделять слова. Интеграция образовательных областей Познавательное развитие: закреплять представление о том, что дети подготовительной группы- будущие школьники. помогать воспитателю, раскладывать, материал к занятию; приводить рабочее место в порядок. Художественно эстетическое развитие: формировать изобразительные навыки и умения, интерес к эстетической стороне окружающей действительности; воспитание интереса к художественно- творческой деятельности. Социально - коммуникативное развитие: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать, учить давать адекватную самооценку. Физическое развитие: закреплять представление о здоровом образе жизни, пользе физических упражнений и физ. минуток. следить за осанкой детей, закрепить название частей тела.
Материал: Письмо от «Буквоежки». Подарок, упакованный в несколько слоев; на каждой упаковке задание. Чудо-дерево с предметными картинками, 2 разные по цвету корзинки. Широкая полоса голубой ткани (речка), пластины из крупного строительного материала. Мольберт, указка, карта-схема, фишки. Предварительная работа: Дид/игра: «Назови слово», «Найди звук»; Звуковой анализ слов (мак, дом, жук); Рассказывание сказки про «Буквоежку».
Воспитатель вносит письмо от «Буквоежки»:
|
|||
|