Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект ООД «Поможем Буквоежке»  старший дошкольный возраст



Конспект ООД «Поможем Буквоежке»  старший дошкольный возраст

Цель: учить проводить последовательный звуковой анализ слова, определять место звука в слове. Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, ставить ударение. Учить называть слова с заданным звуком. Закреплять знания о словоразличительной роли звука. Учить составлять предложения из 2-3 слов. Продолжать развивать фонематический слух. Воспитывать интерес к играм со словами и звуками. Упражнять в отчетливом произношении звуков «Л» и «Ль», учить отгадывать загадки, учить понимать смысл стихотворения, интонационно выделять слова.

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие:                                                                                      закреплять представление о том, что дети подготовительной группы- будущие школьники.                                                                                                     помогать воспитателю, раскладывать, материал к занятию; приводить рабочее место в порядок.

Художественно эстетическое развитие:                                                                   формировать изобразительные навыки  и умения, интерес к эстетической стороне окружающей действительности; воспитание интереса к художественно- творческой деятельности.

Социально - коммуникативное развитие:                                                                                  воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать, учить давать адекватную самооценку.

Физическое развитие:                                                                                             закреплять представление о здоровом образе жизни, пользе физических упражнений и физ. минуток. следить за осанкой детей, закрепить название частей тела.

                                                                                 

Материал:

Письмо от «Буквоежки».

Подарок, упакованный в несколько слоев; на каждой упаковке задание.

Чудо-дерево с предметными картинками, 2 разные по цвету корзинки.

Широкая полоса голубой ткани (речка), пластины из крупного строительного материала.

Мольберт, указка, карта-схема, фишки.

Предварительная работа:

Дид/игра: «Назови слово», «Найди звук»;

Звуковой анализ слов (мак, дом, жук);

Рассказывание сказки про «Буквоежку».

 

Воспитатель вносит письмо от «Буквоежки»:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.