|
|||
в) процесс целенаправленного влияния с целью создания благоприятных условий для развития личностив) процесс целенаправленного влияния с целью создания благоприятных условий для развития личности 14. Цель нравственного воспитания: а) формирование представлений о моральных нормах; б) воспитание культурно-гигиенических навыков; в) воспитание послушания; г) формирование нравственной осведомленности и нравственного поведения 15. Термин " сенсорная культура" была введена в дошкольную дидактику благодаря роботам: а) А. П. Усовой; б) Ф. Фребеля; в) М. Монтессори; г) Л. А. Венгера 16. Какой принцип определяется как " золотое правило" дидактики? а) принцип систематичности; б) принцип наглядности; в) принцип энциклопедичности; г) принцип доступности; д) принцип научности. 17. . Элементы каких видов деятельности начинают формироваться в сюжетно-ролевой игре дошкольника? а) предметной; б) трудовой; в) учебной; г) манипулятивной. 18. Упрямство - это: а) проявление сильной воли ребенка; б) настаивание ребенка на определенном способе поведения; в) следствие проявления сильной воли взрослого; г) прихоти ребенка. 19. Фундамент общего умственного развития составляет: б) эстетическое развитие; г) физическое развитие 20. Игровое воплощение детьми литературного произведения, которое им понравилось - это: а) игра-драматизация; б) сюжетно-ролевая игра; в) сценка; г) режиссерская игра.
|
|||
|