|
|||
а) усовершенствование и закрепление знаний;а) усовершенствование и закрепление знаний; б) формирование представлений и развитие познавательных процессов; в) усвоение новых знаний и умений разного содержания; г) развитие мыслительной деятельности; д) развитие воображения 7. Какие действия относятся к перцептивным? а) действия, направленные на сравнение предметов между собой; б) действия, направленные на обследование предмета, определение его свойств и качеств; в) действия, направленные на классификацию предметов г) действия направленные на сериацию предметов 8. Эстетическое чувство - это: а) способность к активному усвоению художественного опыта; б) представление о совершенном, о красоте в природе, обществе и искусстве; в) субъективное эмоциональное переживание, рожденное оценочным отношением к эстетическому предмету, явлению. г) эстетическое восприятие 9. Формирование личности - это: а) целенаправленный процесс формирования у воспитанников необходимых качеств и убеждений; б) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе развития, воспитания и обучения; в) количественные изменения в организме; г) количественные и качественные изменения в организме, которые происходят в процессе всей жизни человека как социального существа. 10. Основа эстетического сознания: а) эстетическое отношение б) эстетическое восприятие; в) эстетическое чувство. 11. Развитие - это: а) становление человека как социального существа, которое осуществляется в процессе жизнедеятельности; б) целенаправленный процесс формирования у индивида заданных качеств; в) количественные и качественные изменения в организме, которые происходят под влиянием разных факторов; г) процесс целенаправленного формирования человеческой личности в условиях ее обучения, воспитания и образования. 12 Личность - это: а) сущность человека; б) человек как носитель сознания в) взрослый, умный, ответственный и свободный человек; г) индивид, который сознательно управляет своим собственным поведением и деятельностью. 13. Воспитание- это: а) процесс и результат овладения системой знаний умений и навыков б) процесс формирования мировоззрения и качеств личности;
|
|||
|