|
||||||
ХРОНОГРАММА. АНАЛИЗ УРОКА №___ по физической культуре для учащихся ___ классаХРОНОГРАММА мин.
Судить о качестве урока по М. П. нельзя, т. к. на М. П. влияют конкретные задачи. Например: при работе на выносливость (где низкая интенсивность) М. П. - высокая (может достигать 100 %), а при скоростной работе (высокая интенсивность) М. П. - низкая. МП до 40 % - плохо до 50 % - слабо до 60 % - удовлетворительно стремится к 80 % Вывод: АНАЛИЗ УРОКА №_______ по физической культуре для учащихся _______ класса Дата проведения: ______________________________ Время проведения: ______________________________ Место проведения: ______________________________ Ф. И. исследуемого: ______________________________ Преподаватель: ______________________________ Оборудование: ______________________________ Задачи урока: __________________________________________________________________________ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ 1. Определение и конкретная формулировка учебно-воспитательных задач: (ознакомление, разучивание, повторение). Соответствуют ли они программным требованиям, условиям проведения занятия, физической подготовленности учащихся. 2. Подготовка мест занятий, санитарно-гигиеническое состояние спортзала, спортивная форма учащихся (однородность, опрятность и. т. д. ) 3. Своевременное начало и окончание урока, четкость перестроений в ходе занятий, подведение итогов. 4. Распределение времени по частям урока. Последовательность подготовки организма учащихся к выполнению основной работы. Соответствие подобранных физических упражнений и действий для решения основной задачи урока. 5. Плотность занятий (объяснение, показ, выполнение заданий, простой, методические указания). 6. Дозирование физической нагрузки (число повторений, темп, продолжительность выполнения упражнения). 7. Реализация дидактических принципов обучения (доступности, индивидуализации, возрастной адекватности и пр. ). 8. Проявление деятельности привлечения на уроке активистов, помощников из числа учащихся. 9. Осуществление помощи и (страховки). 10. Использование наглядных пособий и технических средств обучения. 11. Формирование навыков самостоятельной работы учащихся. Понимание назначения данного упражнения и его влияния на организм. Знание правил его выполнения и дозировка нагрузки. 12. Элемент эстетического воспитания (точность, выразительность движения, правильная, красивая осанка). 13. Характер выполнения учащимися заданий (качественно, осмысленно, добровольно, активно и т. п. ) 14. Поведение учащихся. Взаимоотношения с учителем. 15. Выбор учителем места на уроке. Характер ведения урока: умеренно, живо, вяло, неуверенно. Проявление требовательности к учащимся. Педагогический такт. 16. Уровень усвоения учебного материала урока. 17. Применяемые методы: фронтальный, групповой, индивидуальный. 18. Какие методы обучения применяются: игровой, соревновательный, рассказ, показ.
|
||||||
|