|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ урока №___по физической культуре для учащихся ___ класса. Вид деятельности. ПУЛЬСОГРАММА. ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ урока № 10 по физической культуре для учащихся 8 класса. ПримечанияПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ урока №_______по физической культуре для учащихся _______ класса Дата проведения: ______________________________ Время проведения: ______________________________ Место проведения: ______________________________ Ф. И. исследуемого: ______________________________ Преподаватель: ______________________________ Оборудование: ______________________________ Задачи урока: __________________________________________________________________________
ПУЛЬСОГРАММА уд. /мин. мин. По физиологической кривой определяется средний пульс (за период) за урок и зона интенсивности работы. менее 130 работа выполняется без усилий 130-150 зона умеренной интенсивности 150-180 зона большой интенсивности свыше 180 зона максимальной интенсивности.
Для определения среднего пульса, складываются все показатели, а это число делится на количество проб. Вывод:
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ урока № 10 по физической культуре для учащихся 8 класса Дата проведения: 13. 12. 2011 Время проведения: 9. 50 – 10. 30 Место проведения: Спорт. зал №42 Ф. И. исследуемого: Лыков В. А Преподаватель: Селин Е. В. Оборудование: гимнастический конь, маты, канат, скамейки, перекладина, шведская стенка, баскетбольные мячи, скакалки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|