Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАКЛЮЧНИЕ



ЗАКЛЮЧНИЕ

Грандиозность масштабов и глубина творчества Шуберта давно признана и по достоинству оценена потомками. Одним из важнейших факторов, определяющих специфику его творчества, является рубежное положение его творчества между двумя эпохами - венской классики и романтизма.

Фортепианное творчество Шуберта представляет собой богатый материал как для пианистов-исполнителей, так и для исследователей-музыковедов. Создав на основе достижений предшественников свой собственный стиль фортепианного изложения, Шуберт вывел жанры, считавшиеся до этого бытовыми, на новую ступень развития.

Список литературы:

1. Алексеев А. История фортепианного искусства: Учебник. В 3-х т. Т. 1, 2. М., 1988.

2. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Л., 1963.

3. Вульфиус П. Классические и романтические тенденции в творчестве Шуберта. М., 1974.

4. Вульфиус П. Франц Шуберт: Очерки жизни и творчества. М, Музыка. 1983.

5. Гольдшмидт Г. Франц Шуберт. М., 1968.

6. Грубер Р. Музыка Австрии и Германии XIX века. В 3х томах: Шуберт. Вебер. Мендельсон, Шуман. Брамс. Вагнер, Брукнер. Уч. Пособие. Т. 1. М., 1975, 512 стр.

7. Назайкинский Е. Логика музыкальной композиции. М., 1982.

8. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. - М., 1958.

9. Хохлов Ю. Франц Шуберт. Жизнь и творчество в материалах и документах. М., 1978.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.