|
|||
Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Постановка цели и темы занятия
Тема: «Безопасное обращение с электроприборами» Цель: · познакомить детей с правилами поведения дома, правилами пользования электрическими приборами; · учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними; · учить предвидеть опасность со стороны бытовых предметов (электроприборов, острых предметов, лекарственных препаратов), соблюдать правила безопасного поведения при обращении с ними; · повторить и закрепить знания правил дорожного движения при переходе через дорогу; · развивать коммуникативные умения при работе в парах; · способствовать расширению кругозора, обогащению словарного запаса учащихся; · воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Ход занятия 1. Организационный момент – К нам на урок пришли наши помощники Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха. Муравьишка предлагает отгадать загадки. 1. В деревянном домике Проживают гномики, Уж такие добряки – Раздают все огоньки. (Спички) 2. Ох, и острый же предмет – Нанесет любому вред. С ним веди себя построже – Будь предельно осторожен. Стоит только зазеваться – Ранит, некуда деваться. Хоть опасен он, но всё ж, Повседневно нужен … (нож). 3. Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое на одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу детям перейти. (Светофор) – Где вы видели эти предметы? – Как их использует человек? – Эти предметы приносят человеку пользу? А могут ли эти предметы быть опасными? – Чему мы будем учиться на занятии? 2. Постановка цели и темы занятия – Совершенно верно. Сегодня мы узнаем, что даже самые обычные вещи и предметы, которые вокруг нас, могут быть опасными для вашего здоровья, если с ними обращаться неосторожно.
|
|||
|