Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безответно



http: //ficbook. net/readfic/3884251

Автор: YU-BY (http: //ficbook. net/authors/585633)
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: Бэкхён/Кёнсу
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, PWP, Hurt/comfort

Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
- Представь, что это не я, а он. Только не отказывай мне, Кёнсу.

Публикация на других ресурсах:
Ссылку можно куда угодно~

Примечания автора:
Как может так сильно поменяться изначальная идея в процессе написания фф?? это только у меня так??
Я задумывала что-то ваще другое хд а получилось вот это хд

слишком ПВПшно и странно...
я привыкла к ЧанБэкам, а тут БэкСу хд
при всей моей любви к ним, что-то не идут они у меня хд

Кёнсу и не заметил, как снова оказался у дома Бэкхёна. Тяжёлая подъездная дверь, три лестничных пролёта, уже надоевшая трель звонка, и дверь со скрипом отворилась. Кёнсу сразу же ввалился в узкий коридор и посмотрел так… жалостливо, что Бэкхён сразу всё понял, тяжело вздыхая и как-то печально улыбаясь, а затем удалился вглубь квартиры, наверняка, доставать с верхней полки своего шкафа бутылочку чего-нибудь покрепче. Ведь это сейчас так необходимо его другу.
Дело в том, что Кёнсу влюблён. Глубоко и безнадёжно влюблён вот уже много лет. А сегодня тот, кого он так сильно и безответно любил, познакомил его со своей новой девушкой, с которой они уже давно, с которой на этот раз точно всё серьёзно, и от которой ОН хочет детей. А ведь ОН ещё так молод, и совсем не знает о чувствах своего лучшего друга. И ведь ОН такой красивый, когда улыбается, глядя на свою девушку с таким благоговением, с каким никогда не взглянет на самого Кёнсу. И ОН выглядит счастливым, совсем позабыв о тех временах, когда ЕМУ разбивали сердце и ОН приходил за утешением именно к Кёнсу.
И каждый раз, как и в этот, всё это приходилось выслушивать Бэкхёну, который даже не был знаком с этим парнем. Звание лучшего друга обязывало его быть радом с Кёнсу, когда тот заваливался к нему так же, как и в этот раз, чтобы выговориться, облегчить собственную боль, заполнить пустоту на сердце, где уже одна сплошная дыра, разрастающаяся с каждым днём. Кёнсу изнутри пожирала его любовь, он сам пожирал себя изнутри, потому что знал, что ничего не может сделать, чтобы что-то исправить. Тот, кого он любил, никогда не полюбит его в ответ.
Они сидели на пушистом ковре в гостиной Бэкхёна, опустевшая бутылка была заменена новой, а Кёнсу всё говорил и говорил, размахивая руками и всматриваясь в лицо Бэкхёна, понимает ли тот его. А ведь тот действительно понимал его. Кёнсу знал, что Бэкхён понимает его, потому что Бэкхён и сам влюблён. Безответно и бессмысленно влюблён в самого Кёнсу.
И это смешно, до абсурдного смешно, потому что сам Кёнсу, узнав об этом, ничего не ответил на его чувства — он любил только одного человека в это мире, а Бэкхён был для него всего лишь другом, с которым они вместе чуть ли не с самого рождения, самый близкий человек, никак не любовник. Но Кёнсу не разорвал с Бэкхёном отношений, продолжая приходить и мучить его. Своими страданиями, своей безответностью. Продолжал приходить, напиваться, а затем утыкаться в чужую грудь лицом и засыпать, чувствуя, как тёплые руки оглаживают его спину, а горячие губы легко целуют куда-то в висок, успокаивая. Кёнсу вёл себя как последний эгоист, когда, проснувшись на утро, поспешно собирался и уходил, чтобы вернуться через какое-то время с новым потоком страданий и снова на время быть любимым кем-то, пусть и тем, кого он сам совсем не любил.
Вот и на этот раз Бэкхён позволил Кёнсу забраться на его кровать прямо в одежде, уткнуться в грудь и тяжело дышать после выпитого алкоголя. Кёнсу закрыл глаза и обнял тёплое тело Бэкхёна.
— Признайся ему, наконец, — Бэкхён обнял в ответ, сминая пальцами рубашку Кёнсу на спине.
— Не могу, — язык Кёнсу плохо поддавался своему хозяину, поэтому говорил он с трудом.
— Почему? — Бэкхён погладил его по голове, слегка взъерошивая и без того спутанные волосы.
— Я же говорил тебе… он мой друг, и я не хочу его лишаться, — Кёнсу тяжело выдохнул, сильнее прижимаясь к Бэкхёну, — он меня точно не примет.
— Но тебе станет легче, — не сдавался Бэкхён.
— А тебе стало легче?
Кёнсу не хотел задеть Бэкхёна этой фразой, но, кажется, задел, потому что тот замолк и, казалось, даже дышать стал тише.
Кёнсу никак не мог заснуть. Обычно это происходило быстро — алкоголь делал своё дело. Но на этот раз как-то не получалось. Он чувствовал близость Бэкхёна, его руки, и внизу становилось неуютно. Он немного поёрзал, всхлипывая, пока Бэкхён не обратил на это внимание.
— Что случилось? — он попытался заглянуть в глаза друга, но тот отвернулся, пряча лицо где-то в районе рёбер Бэкхёна. Бэкхён попытался его растолкать и всё понял. — Давно у тебя, — он сглотнул, — не было секса?
— Давно, — опалил дыханием чужую футболку Кёнсу.
— Если хочешь, — Бэкхён запнулся, — мы могли бы…
— Нет, — Кёнсу попытался отстраниться, но тут же был снова прижат к Бэкхёну.
Бэкхён убрал мешающуюся чёлку с чужого лица, заглядывая в самую глубь тёмных глаз, а затем отвернулся, получив от Кёнсу едва заметное покачивание головы из стороны в сторону — нельзя.
Кёнсу снова поёрзал, пытаясь отогнать навязчивое возбуждение, но Бэкхён обнимал, как назло, слишком жарко, ласкал, как назло, слишком нежно. Кёнсу только сейчас подумал, какого же всё это время было Бэкхёну сдерживаться, когда он вот так вот держал его в своих руках, но не мог позволить себе ничего большего. Наверное, Кёнсу и вполовину не страдал так, как Бэкхён.
Кёнсу снова всхлипнул, он не смог сдержаться, алкоголь слишком туманил голову, отключая самоконтроль. Бэкхён снова взглянул на него, а затем, не выдержав, наклонился к его лицу, пальцами обхватывая подбородок, и поцеловал. Так легко и ненавязчиво, но в то же время уверено, давая понять, что для себя всё решил.
Мгновение и Кёнсу оказывается на спине, прижатый сверху тяжестью чужого тела. Его губы теперь уже нещадно терзали другие, а тёплые руки забирались под рубашку, пальцами сжимая так сильно, как будто хотели забраться через кожу внутрь.
— Нет, Бэкхён, я не хочу с тобой, — решительно выдал Кёнсу, когда поцелуй, наконец, был разорван, а затем стушевался, добавив, — прости.
Бэкхён, казалось, был готов услышать что-то подобное, поэтому выражение его лица не изменилось. Однако в самой глубине его глаз что-то погасло в этот момент, как гаснет свет в комнате, мгновенно, оставляя лишь темноту.
— Представь, что это не я, а он, — Бэкхён снова опустился, чтобы поцеловать лицо Кёнсу, оставляя прикосновения своих губ там, куда только мог дотянуться. — Только не отказывай мне, пожалуйста.
Кёнсу прикрыл глаза, плавясь под поцелуями и любуясь под веками на ЕГО силуэт. Кёнсу мог бы постараться и действительно представить себе того, кого он любил. От таких мыслей в штанах стало ещё теснее, а с губ сорвался короткий стон.
— Не могу, — всё же выдал Кёнсу, цепляясь за края здравомыслия.
— Пожалуйста, Кёнсу, — Бэкхён целовал отчаянно, хватаясь за чужую рубашку с такой силой, что те пуговицы, которые держали ткань вместе, не выдержав, полетели с петель, позволяя полам рубашки распахнуться.
— Я не могу, — Кёнсу распахнул глаза и оттолкнул от себя парня, приподнимаясь на кровати, — это ведь ты, я вижу.
Распалённый алкоголем и возбуждением Бэкхён смотрел на него ничего не выражающим взглядом и тяжело дышал. Затем он отстранился, свешиваясь с кровати и пальцами подцепляя опустошённую ими бутылку за повязанную вокруг неё подарочную ленту. Бутылка была отставлена на прикроватную тумбочку, а плотная гладкая лента осталась в руках Бэкхёна. Кёнсу не мог различить в полумраке, какого она была цвета, но, кажется, он помнил, что она была бордовой. Он смотрел на Бэкхёна с непониманием, а тот приблизился, заглядывая прямо в душу так, что Кёнсу не выдержал и опустил взгляд. Плотная лента тут же обернулась вокруг его глаз, и Кёнсу не сопротивлялся, чувствуя, как затягивается узел в его волосах. Теперь он не мог ничего видеть. Чужие руки легли на его плечи, сжимая, а затем он почувствовал влажные губы на своих. Он пытался думать о том, кого любил.
Вот на его плечи надавили сильнее, заставляя лечь обратно на кровать, и Кёнсу послушно лёг, полностью расслабляясь. Он почувствовал, как тот, кого он любит, губами спустился вниз, очерчивая поцелуями его грудь, живот, спускаясь всё ниже. Кёнсу прерывисто дышал, приподнимая бёдра, чтобы ЕМУ было легче снять с него штаны вместе с бельём. ОН отстранился на какое-то время, а затем снова опустился, сминая губы Кёнсу своими. Кёнсу теперь чувствовал ЕГО обнажённую грудь своей, и от этого ему становилось невыносимо жарко, а от ЕГО движений рукой внизу — ещё и невыносимо приятно.
ОН разорвал поцелуй и скользнул ниже, и Кёнсу почувствовал чужое дыхание на своём члене, от чего стало очень странно. Бэкхён собирался сделать ему минет. Его друг. И в этот момент Кёнсу никак не мог думать о ком-то другом.
— Бэкхён, подожди, — хотел было остановить его Кёнсу, но тот уже обхватил его головку влажными губами, тут же заглатывая глубже. Кёнсу откинулся головой на подушку, упираясь руками в плечи Бэкхёна. Это было самое приятное, что ему когда-либо делали. Он чувствовал чужой упругий язык, скользящий по всей длине, тепло и влажность чужого рта. Хорошо… Но ведь это Бэкхён.
Кёнсу почувствовал, как Бэкхён последний раз прошёлся по всей длине, слизывая с головки сочащуюся смазку, а затем поднялся и приблизился к его уху, чтобы прошептать:
— Можешь называть меня его именем, — он втянул его в долгий поцелуй.
В этот момент Кёнсу стало невыносимо больно, где-то в том месте, где и без того уже зияла дыра. Бэкхён согласен даже называться чужим именем только ради того, чтобы быть сейчас с ним. Он настолько отчаялся. И от этого Кёнсу чувствовал к нему невероятную жалось. Сердце его сжалось от чувства вины, он не мог так поступать с Бэкхёном, представляя на его месте кого-то другого.
Бэкхён вдруг отстранился, поднимаясь с кровати, и Кёнсу стало холодно. На какое-то мгновение ему захотелось сорвать с себя эту дурацкую повязку, одеться и убежать. Но Бэкхён быстро вернулся, снова прижимая его к кровати и даря лёгкий поцелуй. Он подхватил ноги Кёнсу под коленями и развёл их в стороны, устраиваясь между ними и не переставая целовать, успокаивая.
Кёнсу почувствовал смазанные пальцы у себя между ног и постарался расслабиться, сосредотачиваясь на чужих губах на своих собственных. Он думал о том, что Бэкхён слишком откровенен сейчас, целует так, будто отдаёт в этом поцелуе всего себя, будто пытается забрать всю боль Кёнсу. Но сам Кёнсу не мог передать ему тех же чувств, такой поцелуй предназначался не для Бэкхёна.
Бэкхён отстранился, медленно вынимая пальцы из растянутого прохода, и Кёнсу услышал характерный хрустящий звук разрываемой упаковки презерватива, затем тишина, и горячие руки на бёдрах. Кёнсу зажмурился, хоть всё равно ничего и не видел, чтобы лучше представить ЕГО.
Вот ОН подхватил его под коленями, притягивая ближе к себе, склонился ниже, Кёнсу мог чувствовать ЕГО дыхание, и начал медленно входить, так медленно, что у Кёнсу закружилась голова. Он издал слабый стон, и ОН склонился к самому его уху и прошептал:
— Расслабься, Кёнсу, я не сделаю тебе больно.
И Кёнсу расслабился, чувствуя, как горячий член полностью заполнил его изнутри, натягивая упругие стенки до предела. Но не успел он полностью привыкнуть, как чужая плоть стала покидать его, посылая разрядами импульсы по всему телу до самых кончиков пальцев. Кёнсу не смог сдержаться и, когда его снова заполнило изнутри, издал болезненный стон.
— Кёнсу, потерпи немного, сейчас станет лучше, — снова шёпот возле самого уха.
Кёнсу знал, что Бэкхён специально говорит шёпотом, чтобы не разрушить для Кёнсу иллюзию того, что он сейчас с НИМ. Но было поздно, Кёнсу снова кольнуло в самое сердце чувством вины, и силуэт того, кого он по-настоящему любил, размыло. Сейчас с ним был Бэкхён. Бэкхён, который любил его. Бэкхён, который сейчас отдавал ему всего себя и который так хотел быть с ним.
Кёнсу почувствовал, как намокает повязка на глазах. Он протянул руку туда, где по его ощущениям должна была быть голова Бэкхёна, и зарылся пальцами в его волосы, притягивая к себе. Бэкхён послушно придвинулся, и Кёнсу нашёл его губы своими, чтобы передать через поцелуй свою благодарность за всё то, что тот для него делал. За то, что терпел, за то, что не прогонял, за то, что любил.
Бэкхён двигался быстро и размашисто, и будто одержимый водил по телу Кёнсу руками, словно пытался найти способ пробраться внутрь, слиться с ним воедино. И Кёнсу был рад, что не мог видеть лица Бэкхёна в этот момент, он бы не смог смотреть ему в глаза. Он почувствовал, что уже близок к оргазму, и протянул руку к своему члену, чтобы облегчить чувство невыносимого возбуждения. Но Бэкхён остановил его, убирая его руку на подушку, и сам обхватил его член рукой, принимаясь водить по всей длине так, что уже спустя пару минут Кёнсу прогнулся в спине, открывая рот в немом стоне, и излился Бэкхёну в руку, снова расслабляясь на кровати.
Бэкхён ещё немного поводил по его члену рукой, собирая сперму и размазывая её по всей длине, а затем склонился ниже, чтобы обхватить губы Кёнсу своими. Его движения стали жёстче и через какое-то время он последовал за Кёнсу, пачкая его изнутри.
Кёнсу старался отдышаться, чувствуя, как Бэкхён над ним делал тоже самое, уткнувшись лбом в его лоб. Какое-то время они не двигались, а затем Бэкхён слез с Кёнсу, устраиваясь на кровати рядом. Мгновение и Кёнсу снова может видеть. Сначала всё расплывчато, а затем он видит, как Бэкхён в полутьме рядом с ним изучающее водит пальцами по плотной ткани подарочной ленты — она влажная, но он ничего не говорит, хоть и всё понимает, только убирает её куда-то в сторону, обнимая Кёнсу и прижимая к себе.
Кёнсу засыпает, думая о том, что он мог бы попытаться дать Бэкхёну шанс. Мог бы…


Бэкхён проснулся, когда за окном уже было светло. Он распахнул глаза, слегка жмурясь от яркого солнца, пробивающегося сквозь не задёрнутое шторами окно, и вдруг почувствовал, как что-то болезненно сжалось внутри, выворачивая все органы наизнанку, и словно весь мир перевернулся.
Рядом с ним никого не было.

Примечание к части

При всей моей любви к БэкСу, не идут они у меня... уж лучше ЧанБэки~
Даже осознание этого стоило того, чтобы попробовать этот эксперимент хдд
начала миди по чанбэкам

Не забудьте оставить свой отзыв: http: //ficbook. net/readfic/3884251



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.